Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»
Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»
Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним
Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»

Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним следующим сезоном.
«Теперь одна из главных тем разговоров в паддоке – стремление Себастьяна Феттеля продлить контракт с Ferrari только на год и этим ограничиться. В Скудерии же хотят подписать трёхлетние договорённости, но он настаивает, что его устроит контракт только на один сезон. Почему?
Потому что уроженец Хеппенхайма хочет перейти в Mercedes! Его можно понять, но, вероятно, всё это также означает, что Себастьян не верит, что в этом году он выиграет чемпионат за рулём Ferrari, хотя сейчас возглавляет личный зачёт с преимуществом в 14 очков. Или, возможно, ему будет достаточно и одного титула в составе Скудерии?
Не понимаю я этих современных гонщиков, которые в столь юном возрасте быстро зарабатывают так много денег. Нико Росберг откланялся, в прошлом году выиграв титул, хотя ему был предложен заманчивый двухлетний контракт на 30 млн. Даже Льюис Хэмилтон намекает, что может расстаться с гонками, поскольку хочет заняться чем-то другим. Но, наверное, одна из причин подобных настроений – тот факт, что Liberty Media, новые хозяева Формулы 1, ведут разговоры об увеличении количества гонок с 20 до 25 в год.
Мне хорошо известен стресс, связанный с постоянными разъездами. Могу без преувеличения сказать, что тоже через всё это прошёл. Всё это совсем не весело, ведь ты редко видишь что-то ещё, кроме аэропортов, дороги от отеля до автодрома и обратно, а потом назад в аэропорт. Конечно, я готов признать, что гонщикам за это очень хорошо платят, но, наверное, после того, как ты заработал свои первые $50 млн, деньги начинают терять свою привлекательность.
И всё-таки, удастся ли Феттелю добиться своего и продлить контракт с Ferrari лишь на один год? Думаю, вряд ли. Господин Маркионне предлагает ему столько денег, что Себастьян не сможет сказать нет и подпишется ещё на три года. В противном случае все могут подумать, что он немного не в себе».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер