Анастасия Веденская: «Он пришел с программы и сказал: «Я просто бог» - «Новости»
Анастасия Веденская: «Он пришел с программы и сказал: «Я просто бог»
Жена Владимира Епифанцева впервые прокомментировала скандальные признания актера
Когда-то Владимир Епифанцев искал актрису для спектакля «Калигула», где сам играл главную роль. И увидел на сцене актрису, которая ему безумно понравилась — Анастасию Веденскую. Так началась их история. Володя носил жену на руках, восхищался ею, гордился, впрочем, она им тоже. Они вместе творили, спорили, шутили, воспитывали сыновей, в общем, производили впечатление идеальной пары. Оказалось, что два года назад они расстались. Эта информация не выходила за пределы близкого круга — до посещения Владимиром программы «Секрет на миллион». Анастасия впервые представила свою версию происходящего.
— Настя, ты удивилась, узнав, что в программе «Секрет на миллион» Владимир откровенно рассказал о ваших отношениях?
— Нет, потому что он меня предупредил. Я спросила: «Зачем?», потому что знаю, что он всегда презирал подобного рода передачи и уж точно не рассказал бы ничего о своей личной жизни на потребу публики. Ответ был неожиданный: «Чтобы заработать денег». Я думаю, что это вызов мне. Но мне вообще сложно комментировать то, что делает Володя в последнее время. Он пришел с программы и сказал: «Я просто бог, я потрясающе там выступил. Ты упадешь на колени и будешь целовать меня, когда увидишь передачу». Все это, конечно, было сказано с юмором, но он был очень собой доволен, говорил, что эта программа откроет дорогу к его новому амплуа, я не уточнила какому… Что куча ролей повалит. Во время эфира я была в аэропорту и в принципе не собиралась смотреть этот трэш, но меня догоняли сообщения в социальных сетях от людей, слезно умоляющих спасти мужа: «Вернитесь к Володе», «Он вас так любит. Анастасия, одумайтесь!». Добавляло остроты то, что параллельно по телеканалу «Россия» шла премьера фильма «За полчаса до весны», в котором я сыграла одну из главных ролей. И зритель мог наглядно полюбоваться на эту стерву, бросившую Владимира и живущую с любовником. Тогда я решила расспросить друзей. Мне сказали, что он раза три заплакал. Это нормально, я в этом и не сомневалась (Смеется.), только уточнила, на каких моментах. Кто-то писал, что все было наигранно. С одной стороны, я оценила его актерское мастерство, а с другой, считаю, что это нелепо. Сейчас те, кто клял его вчера, называя сатанистом, ведутся на его слезы и уверены, что я плохая девочка и разрушила семью. Нелепо — потому что художнику его величины такой перформанс не нужен.
Кстати, все требуют у меня объяснений по поводу его роликов в «Инстаграм», спрашивают, зачем он такое снимает и зачем выкладывает скриншоты переписок с поклонницами, полные мата, а у меня нет ответа. Мне не нравится, что я должна объясняться перед школой, хотя сейчас у него заблокировали все аккаунты в соцсетях. Живи мы, к примеру, в Швеции, ювенальная полиция уже пришла бы к нам посмотреть, как живется детям, так как они тоже замешаны в этом видео-арте. Учителя спрашивали, в курсе ли я, какие проблемы могут быть у детей из-за этих его экзерсисов. Когда я позвонила Володе, он ответил: «Плевал я на мнение этих православных». Но сегодня не он, а я нахожусь на амбразуре.
Полную версию интервью читайте в апрельском номере журнала «Атмосфера».
|