Звезда «Сладкой жизни» оправдалась за откровенные снимки и постельные сцены - «Новости»
Второй сезон нашумевшего сериала «Сладкая жизнь» на ТНТ стартовал буквально неделю назад. Имена актеров, задействованных в этой работе становятся все более узнаваемыми, а сцены, в которых они принимают участие, все более шокирующими. Сериал по праву можно считать одним из самых провокационных на отечественном телевидении, а потому на актеров время от времени обрушивается критика. Звезда «Сладкой жизни» Лукерья Ильяшенко уже давно не стесняется раздеваться на камеру. Помимо исполнения роли раскрепощенной девушки, актриса также снялась обнаженной для обложки мужского журнала, чем вызвала к себе дополнительный интерес. Поклонники сериала, ознакомившись с биографией Лукерьи, недоумевают, как выпускница «Школы балета Ирины Тихомирновой» может позволить себе столь откровенное поведение. Сама же Ильяшенко объясняет это необходимостью зарабатывать деньги и учиться быть универсальным артистом.
«Если бы я была первой солисткой Большого театра и с этой вершины упала до уровня сериалов – это одно. Но надо понимать, что любая балерина, которая не танцует в Большом театре или Мариинском, получает за работу копейки, - заявила Лукерья Ильяшенко в интервью изданию «Телепрограмма». - За 4,5-часовое «Лебединое озеро» артисту платят две-три тысячи рублей. И как на это жить? Когда люди узнают, что я работала в группе «Шпильки», сразу делают кислую мину: «Это такая пошлятина!» Да, пошлятина. Но это работа. Как артист, я любую пошлятину должна сделать хорошо. Есть актеры, которые могут позволить себе выбирать. Но я не в такой ситуации».
К слову, актриса также не видит ничего предосудительного в том, что и другие артисты сериала задействованы в откровенных сценах и без стеснения могут продемонстрировать ту или иную часть тела. По мнению Лукерьи, на западе зрителей этим не удивишь, а в России публика просто не привыкла спокойно воспринимать подобные вещи.
«Посмотрите любой заграничный фильм или сериал: там всюду голые груди, и не только, - продолжает Ильяшенко. - Не понимаю людей, которые любят картины Рубенса, где изображены те же голые бабы, а потом смотрят сериал и – о ужас! – закрывают глаза. Там же показали ягодицу! Кино – это тоже вид искусства. Я же не просто так раздеваюсь в кадре, чтобы показать свои прелести. Это драматургически обоснованно. Например, в первом сезоне Лера ни разу не говорила Вадику «Я тебя люблю». Поэтому мне надо было как-то показать страсть, связь, химию между ними другими способами. Единственная возможность это сделать – через постельную сцену. И, конечно, я по максимуму использовала свое тело. Актер должен уметь играть не только лицом, но и всеми остальными частями тела».
|