Слухи из паддока: Феттель может вернуться в Red Bull, а Алонсо – в Ferrari - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » Слухи из паддока: Феттель может вернуться в Red Bull, а Алонсо – в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
Слухи из паддока: Феттель может вернуться в Red Bull, а Алонсо – в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
В преддверии летнего перерыва в Формуле 1 активизировались сплетни о новых контрактах и переходах пилотов из одной команды в другую. Среди главных действующих лиц – протеже Mercedes Эстебан Окон, который в этом сезоне остался без места в Ф1. Француз два сезона выступал за Force India, став восьмым
Слухи из паддока: Феттель может вернуться в Red Bull, а Алонсо – в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
В преддверии летнего перерыва в Формуле 1 активизировались сплетни о новых контрактах и переходах пилотов из одной команды в другую. Среди главных действующих лиц – протеже Mercedes Эстебан Окон, который в этом сезоне остался без места в Ф1.

Француз два сезона выступал за Force India, став восьмым и 12-м в зачете пилотов. Однако после покупки команды Лоуренсом Строллом лишился места в ней в пользу сына владельца, Лэнса.

По слухам, Окон может вернуться в Racing Point в случае ухода его бывшего напарника – Серхио Переса. Сам мексиканец якобы присматривается к Haas, где из-за слабого старта сезона под вопросом оказалось место Ромена Грожана. В то же время, боссы Racing Point в случае ухода Переса могут сделать ставку на канадский дуэт Стролла-младшего и нынешнего тест-пилота Николя Латифи.

Понятно, что для Окона оптимальным вариантом будет Mercedes. Француз не прочь занять место Валттери Боттаса, контракт которого истекает в конце года. Но чемпионы мира каждый раз подписывают с финном однолетние соглашение, и не исключено, что ситуация повторится в этот раз, особенно учитывая отличную форму финна в весенних гонках. Также Окон может оказаться в составе другого клиента Mercedes – Williams.

Если же Эстебан решит покинуть систему Mercedes – а Тото Вольф обещал не чинить французу препятствий, если не сможет найти ему команду на 2020 год, – то главным вариантом для него будет Renault. В конце года контракт с французами истечет у Нико Хюлькенберга. Но сам немец ранее упоминал, что соглашение автоматически продлится при соблюдении ряда условий.

Еще одно место может освободиться в Red Bull Racing, где Хельмут Марко неоднократно выражал недовольство Пьером Гасли. Француз явно уступает своему напарнику Максу Ферстаппену. Сам Гасли списывал это на сложности в адаптации к машине, и Марко ранее пообещал разобрать его автомобиль по частям, чтобы найти неполадку.

Если Red Bull все же расстанется с Гасли, то очевидным кандидатом на его место станет Даниил Квят, ранее выступавший за эту команду, а сейчас гоняющийся в Toro Rosso. Однако, по слухам есть и другой вариант – возвращение Себастьяна Феттеля. Немец, якобы, зачастил в моторхоум Red Bull в паддоке и всерьез размышляет о возвращении в команду после пяти лет в Ferrari.

Если такое случится, у Скудерии не будет очевидной кандидатуры на замену немца. Но одной из возможностей в паддоке называют возвращение в команду Фернандо Алонсо. Испанец покинул Ф1 в прошлом году и по-прежнему связан контрактом с McLaren. Однако команда ранее дала понять, что ее кокпиты заняты Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом.

В таком случае Алонсо может предпочесть Ferrari, за которую выступал с 2010-го по 2014-й годы.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика