ДОБАВИТЬ БАННЕР
Регистрация
» » » » Формула-1 берет курс на синтетическое топливо - «ФОРМУЛА-1»

 →  Формула-1 берет курс на синтетическое топливо - «ФОРМУЛА-1»

Распечатать
Дата: 06 июнь 2019    (200)

Формула-1 берет курс на синтетическое топливо - «ФОРМУЛА-1»
К концу этой недели команды Формулы-1 наконец-то должны получить готовые проекты реформ 2021 года. Речь идёт о техническом и спортивном регламенте, а также о финансовых соглашениях, после чего 14 июня весь пакет документов должен быть представлен Всемирному совету FIA по автоспорту.

Если возникнет необходимость продолжить дискуссию по тем или иным вопросам, в теории команды, FIA и руководство Формулы-1 могут заниматься этим ещё какое-то время, но 30 июня – крайний срок, к которому документы должны быть утверждены. После этого любые поправки потребуют поддержки большинством голосов.

FIA, а также технические специалисты Формулы-1 изначально хотели перенести утверждение регламента на октябрь, но сделать это не удалось, поскольку одна из команд воспользовалась правом вето.

Вообще ситуация складывается несколько необычная. Идёт обсуждение важнейших изменений, от которых зависит облик Формулы-1 будущего, хотя пока на участие в чемпионате 2021 года не подано ни одной заявки.

Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит слова неназванного представителя Liberty Media, сказавшего: «Умные люди могли бы возразить, что любые подписи сейчас ничего не стоят, поскольку ни одна из команд пока не является участником чемпионата 2021 года. Если этот номер пройдёт, команды смогут диктовать нам свои условия, ведь после июня истечёт крайний срок».

Все рассчитывают, что FIA и руководство Формулы-1 достигли окончательных договорённостей об условиях ограничения бюджетов и основных положениях технического регламента. В целом команды в курсе этих положений, которые базируются на последней редакции предложений, выдвинутых группой опытных экспертов, занимавшейся перспективными разработками. Эта версия регламента носит кодовое название «Джульетта», и это уже десятая стадия программы исследований, начатых в марте 2017 года.

Они направлены на то, чтобы машины нового поколения не теряли прижимную силу при движении в трафике; крылья при этом уменьшатся в размерах, но повысится эффективность такого элемента, как днище. Также, по последней информации, длина колёсной базы будет ограничена не на уровне 3,40 м, как изначально предполагалось, а 3,55 м.

Но ожидается, что больше всего разговоров вызовет момент, которому обычно не уделяется особого внимания. Формула-1 стремится стать «более зелёной» и экологически дружественной. В долгосрочных планах – переход на синтетическое топливо. В отличие от электрических технологий, это обеспечит практически полную углеродную нейтральность, поскольку при производстве такого топлива используется почти такое же количество двууокиси углерода, содержащегося в атмосфере, что и выбрасывается в окружающую среду в результате процесса сгорания.

Даже сейчас в гоночном бензине содержится определённый процент биотоплива. Но проблема в том, что пока эти виды горючего производятся не в таких количествах, чтобы полностью обеспечить годовые потребности Формулы-1, включая тесты и стендовые испытания. Поэтому в проекте технического регламента на 2021 год идёт речь только о 20% биотоплива, которое будет добавляться к обычному бензину.

Но это 20% в весовой пропорции, а если говорить о плотности выделяемой энергии, то соотношение будет приближаться к 30%. Пропорцию предполагается постепенно увеличивать к 2025 году, чтобы в некотором будущем вообще отказаться от использования ископаемых видов топлива.

«Если ничего не предпринимать, ничего и не произойдёт. Только тот, кто сейчас начнёт с 20%, когда-нибудь сможет прийти к 100%», – заявил один инженер, посвящённый в эти планы. Ассоциация производителей топлива уже их одобрила, им это выгодно в плане улучшения имиджа.

Таким образом? Формула-1 берёт курс на технологии, которые пока игнорируются в мире большой политики, но, поскольку этот чемпионат – очень заметное явление, ситуация может измениться. И тогда Еврокомиссии придётся объясняться, почему она занимается только продвижением транспорта на электрической тяге, закрывая глаза на прочие альтернативные технологии, тем самым препятствуя их развитию.



Это может вас заинтересует.

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle
ДОБАВИТЬ БАННЕР

Вам также будет интересно:

FIA может изменить правила Формулы-1 без одобрения команд - «Авто - Мото»

FIA может изменить правила Формулы-1 без одобрения команд - «Авто - Мото»

Для ратификации изменений правил на сезоны Формулы-1 с 2021 года требуется одобрение Стратегической группы и комиссии Формулы-1. Но поскольку Договор согласия Формулы-1 истекает в конце 2020 года,
Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото»

Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото»

По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые
Берни Экклстоун: Mercedes побеждает слишком часто - «ФОРМУЛА-1»

Берни Экклстоун: Mercedes побеждает слишком часто - «ФОРМУЛА-1»

Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные
Киберспортсмен станет пилотом Формулы-1 - «ФОРМУЛА-1»

Киберспортсмен станет пилотом Формулы-1 - «ФОРМУЛА-1»

Победивший в финале международного киберспортивного первенства World's Fastest Gamer голландец Руди ван Бюрен станет тестовым пилотом команды Формулы-1 McLaren. Об этом сообщаетcя на сайте команды.
Экклстоун полагает, что Ferrari может уйти из Формулы 1 - «ФОРМУЛА-1»

Экклстоун полагает, что Ferrari может уйти из Формулы 1 - «ФОРМУЛА-1»

По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу
Лауда и Марко критикуют решение FIA по Halo - «ФОРМУЛА-1»

Лауда и Марко критикуют решение FIA по Halo - «ФОРМУЛА-1»

19 июля Стратегическая группа Формулы 1 и FIA взяли курс на внедрение в следующем сезоне Halo – системы фронтальной защиты кокпита, вопреки позиции, изначально занятой подавляющим большинством

Зидан признался, при каких условиях покинет Реал - «Спорт»

Зинедин Зидан продолжает верить в силу своей команды Наставник мадридского Реала Зинедин Зидан не опускает руки и не оставляет надежды, что его клуб выйдет из кризисного положения: "Если бы я

Ксения Бородина отметила первый юбилей дочери - «Звездные дети»

Ксения Бородина и Курбан Омаров отметили первый юбилей своей дочери – маленькой Теи исполнился годик. В своем блоге Ксения опубликовала несколько фото

Сборная Италии может быть отстранена от Токио-2020 -..

Сборная Италии может быть отстранена от Токио-2020 и лишена...

Сергей Бубка: Полностью отвергаю все ложные обвинения..

Президент НОК Украины Сергей Бубка отреагировал...

В Токио прошла акция протеста против Олимпийских..

Около 100 человек собрались в японском Токио, чтобы...

Бывший губернатор штата Рио сообщил, что Бубка и еще 8..

Бывший губернатор Рио-де-Жанейро Сержио Кабрал сообщил, что...

Норвежский эксперт призвал не присуждать Йохауг..

Норвежский юрист и эксперт по допингу Робин...

Тренер: В Норвегии всегда был принцип «Убить мать —..

Норвежец Тронн Нистад, покинувший пост тренера сборной...

Лейкерс и Клипперс - главные фавориты на чемпионство

Интрига в НБА наконец воскресла. Династия Уорриорс доминировала над лигой в течение 6 лет. Трио Карри - Томпсон - Грин хватало для титулов, а после подписания Дюранта шансы других клубов попросту

БК ВулканБет обзор и отзывы

букмекерская контора, получившая официальное разрешение на проведение деятельности в Российской Федерации.

ВАША РЕКЛАМА
ДОБАВИТЬ БАННЕР