Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1» » НОВОСТИ СПОРТА
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Регистрация
» » » » Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»

 →  Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»

Распечатать
Дата: 01 июнь 2019    (304)

Дакар-2020. Каргинов выиграл 11-й этап в классе..

«Дакар»-2020. Андрей Каргинов (Россия, «КАМАЗ»). Фото:...

Состоялся открытый Кубок по преодолению препятствий..

26-27 апреля в одном из лучших конных клубов Европы...

Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер объяснил, какими приёмами пользовался Льюис Хэмилтон в Монако, когда на его Mercedes износилась резина, однако он всё равно смог удержать лидирующую позицию и не пропустил вперёд Макса Ферстаппена.

Когда начинается деградация передних шин, проявление недостаточной поворачиваемости становится всё сильнее. Ты просто уже не можешь проходить повороты с достаточной скоростью. Когда ты пытаешься повернуть, машина не желает следовать нужной траектории, поскольку передние колёса скользят в сторону внешнего края трассы, и тебе приходится ждать, прежде чем прибавить газу.

Несмотря на все сложности, Хэмилтон использовал два момента: во-первых, на этой трассе практически невозможно обгонять. Во-вторых, задние шины у него были в нормальном состоянии. Это значит, каждый раз, когда он выходил на апекс, ему было достаточно добиться, чтобы машина повернула, а затем на выходе из поворота просто вдавить педаль газа – на прямых Макс Ферстаппен уже не мог за ним удержаться.

Поскольку у машины Льюиса развилась недостаточная поворачиваемость, то голландец его всё время догонял, особенно в таких поворотах, как Mirabeau, Loews и Rascasse, поскольку они самые крутые на этой трассе, и передние шины там работают с максимальной нагрузкой. Но проблема в том, что в таких местах Макс не мог обгонять, это было слишком рискованно.

Чтобы как-то совладать с проявлениями недостаточной поворачивамости, можно заставить машину менять направление движения в момент торможения или на фазе разгона, или использовать поребрики, чтобы слегка отправить машину в управляемый занос.

В Формуле-1 в распоряжении гонщиков есть разные инструменты, которые позволяют менять баланс машины. Более активное торможение двигателем, а также смещение баланса тормозов к задней оси – самые важные из них в подобной ситуации, и Хэмилтон всё это использовал.
При этом на торможении и входе в поворот более активно задействована задняя ось, машина становится менее стабильной, но при этом она легче входит в повороты. Также снижается риск заблокировать передние колёса, что крайне важно в ситуации, когда шины страдают от деградации.

Во-вторых, не менее важно менять регулировки дифференциала, ведь чем он более открыт, тем машина менее стабильна, зато при этом снижается недостаточная поворачиваемость. После финиша Хэмилтон подчеркнул, что он постоянно открывал дифференциал, особенно в медленных шпильках, где этот приём срабатывал лучше всего, помогая машине войти в поворот.

Но меня удивило, что на фоне серьёзных сложностей с шинами, которые были у Хэмилтона, Renault Даниэля Риккардо намного лучше справлялась с поворотами Монако, хотя он был на такой же тактике. Под конец гонки австралиец ехал быстрее всех, хотя его шины тоже прошли уже 60 с лишним кругов.

Износ резины варьируется от машины к машине и от гонщика к гонщику. Умение беречь шины – важный навык, который зависит и от стиля пилотирования, и от настроек. Но обычно резина страдает больше всего, когда машина начинает скользить, а в минувший уик-энд вообще не казалось, что Хэмилтон едет настолько быстро, чтобы началось скольжение в поворотах. После пит-стопа, когда автомобиль безопасности вернулся на пит-лейн, он в какой-то период проходил круги более чем на секунду медленнее, чем гонщики Williams.

Можно предположить, что на Mercedes Льюиса были такие настройки, что они изначально провоцировали сильную недостаточную поворачиваемость, в отличие от Renault Риккардо, а это означало, что передние шины работали с большей нагрузкой, что и привело к их повышенному износу.

В любом случае у Хэмилтона достаточно опыта, и он знает, как надо действовать, чтобы снизить проявление подобных проблем, поэтому весьма расчётливо выстроил гонку и до самого финиша сохранил лидерство – остальное не так уж важно.



Это может вас заинтересует.

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle
ДОБАВИТЬ БАННЕР

Вам также будет интересно:

Дакар-2020. Контардо выиграл 11-й этап в классе..

«Дакар»-2020. Фото: dakar.com Сегодня, 16 января в...

Дакар-2020. Рафал Соник выиграл 11-й этап в классе..

«Дакар»-2020. Фото: dakar.com Сегодня, 16 января в...

Донецк примет пятизвездочный турнир по конкуру..

7-8 сентября в Донецке на территории конноспортивного...

Спортсмена дисквалифицировали на 20 лет за жестокое..

Представитель ОАЭ Абдул Азиз Аль-Касими получил 20-летнюю...
Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»

Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»

Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его
Тото Вольфф: Мы не считаем, что победа у нас в кармане - «ФОРМУЛА-1»

Тото Вольфф: Мы не считаем, что победа у нас в кармане - «ФОРМУЛА-1»

Хотя Льюис Хэмилтон был быстрее всех на пятничных тренировках, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф полагает, что Ferrari раскрыла ещё не все карты. «Я не очень хорошо помню статистику, но мне
Джолион Палмер: Недовольство Хэмилтона можно понять - «Авто - Мото»

Джолион Палмер: Недовольство Хэмилтона можно понять - «Авто - Мото»

В очередной авторской колонке бывший гонщик Формулы-1, эксперт BBC Джолион Палмер рассуждал о неудачах Льюиса Хэмилтона.  Приехав на Гран-при Китая, Льюис Хэмилтон заявил, что все в команде должны
Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к ...
Хэмилтон: Я собираюсь выиграть все три оставшихся Гран-при - «ФОРМУЛА-1»

Хэмилтон: Я собираюсь выиграть все три оставшихся Гран-при - «ФОРМУЛА-1»

После победы в Гран-при США Льюис Хэмилтон прокомментировал несколько эпизодов гонки, а также заявил, что не собирается сбавлять обороты, хотя четвёртый титул уже практически завоёван. «Я в восторге!
Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»

Сегодня, 25 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло стартовал шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Состоялась первая сессия ...

Мари Киркорова: «Филиппу срочно нужно жениться!» - «Интервью Звёзд»

«Филиппу срочно нужно жениться!» Тетя Филиппа Киркорова рассказала, за что уволила нянь, которые присматривали за детьми певца.   Когда-то она помогала воспитывать Филиппа, теперь на ней

Памела Андерсон выставила на аукцион кольцо, подаренное ее бывшим мужем - «Новости шоу-бизнеса»

Голливудская знаменитость Памела Андерсон не дорожит подарками своих бывших любовников и мужей, поэтому с легкостью с ними расстается

23,9% японцев поддержали проведение Олимпиады в Токио..

Треть жителей Японии хотели бы отменить Олимпийские игры в...

Оригинал рисунка олимпийских колец Пьера де Кубертена..

Оригинал рисунка олимпийских колец основателя олимпийского...

Валуев предлагает провести еще одну Олимпиаду в Москве..

Бывший чемпион мира по боксу, депутат Госдумы РФ Николай...

МОК поставил под сомнение проведение тестовых..

Координационная комиссия Международного олимпийского...

Олимпийская чемпионка Нильссон встретила на тренировке..

Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам шведка Стина...

Йохауг пообещали вручить самодельный «Большой..

Йорн Эрнст, менеджер норвежской лыжницы Терезы Йохауг,...

Авторы опасного прыжка с дюны на «Дакаре» получили серьезные травмы (+Видео) - «РАЛЛИ»

Стали известны повреждения, которые заработал на 10-м этапе ралли-марафона «Дакар» экипаж Романа Стариковича и Берта Хескеса, выступавший в зачёте внедорожников. Старикович и Хескес совершили прыжок

Дакар-2020. Каргинов выиграл 11-й этап в классе грузовиков и укрепил лидерство в общем зачете - «РАЛЛИ»

«Дакар»-2020. Андрей Каргинов (Россия, «КАМАЗ»). Фото: dakar.com Сегодня, 16 января в Саудовской Аравии на ралли-рейде «Дакар» прошел одиннадцатый  этап Шубайта – Харад общей протяженность 744 км со
ПОПУЛЯРНОЕ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
НОВОЕ Видео новости

ВАША РЕКЛАМА
ДОБАВИТЬ БАННЕР