ДОБАВИТЬ БАННЕР
Регистрация
» » » » Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»

 →  Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»

Распечатать
Дата: 01 июнь 2019    (570)

Джолион Палмер о том, как Хэмилтон выиграл в Монако - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер объяснил, какими приёмами пользовался Льюис Хэмилтон в Монако, когда на его Mercedes износилась резина, однако он всё равно смог удержать лидирующую позицию и не пропустил вперёд Макса Ферстаппена.

Когда начинается деградация передних шин, проявление недостаточной поворачиваемости становится всё сильнее. Ты просто уже не можешь проходить повороты с достаточной скоростью. Когда ты пытаешься повернуть, машина не желает следовать нужной траектории, поскольку передние колёса скользят в сторону внешнего края трассы, и тебе приходится ждать, прежде чем прибавить газу.

Несмотря на все сложности, Хэмилтон использовал два момента: во-первых, на этой трассе практически невозможно обгонять. Во-вторых, задние шины у него были в нормальном состоянии. Это значит, каждый раз, когда он выходил на апекс, ему было достаточно добиться, чтобы машина повернула, а затем на выходе из поворота просто вдавить педаль газа – на прямых Макс Ферстаппен уже не мог за ним удержаться.

Поскольку у машины Льюиса развилась недостаточная поворачиваемость, то голландец его всё время догонял, особенно в таких поворотах, как Mirabeau, Loews и Rascasse, поскольку они самые крутые на этой трассе, и передние шины там работают с максимальной нагрузкой. Но проблема в том, что в таких местах Макс не мог обгонять, это было слишком рискованно.

Чтобы как-то совладать с проявлениями недостаточной поворачивамости, можно заставить машину менять направление движения в момент торможения или на фазе разгона, или использовать поребрики, чтобы слегка отправить машину в управляемый занос.

В Формуле-1 в распоряжении гонщиков есть разные инструменты, которые позволяют менять баланс машины. Более активное торможение двигателем, а также смещение баланса тормозов к задней оси – самые важные из них в подобной ситуации, и Хэмилтон всё это использовал.
При этом на торможении и входе в поворот более активно задействована задняя ось, машина становится менее стабильной, но при этом она легче входит в повороты. Также снижается риск заблокировать передние колёса, что крайне важно в ситуации, когда шины страдают от деградации.

Во-вторых, не менее важно менять регулировки дифференциала, ведь чем он более открыт, тем машина менее стабильна, зато при этом снижается недостаточная поворачиваемость. После финиша Хэмилтон подчеркнул, что он постоянно открывал дифференциал, особенно в медленных шпильках, где этот приём срабатывал лучше всего, помогая машине войти в поворот.

Но меня удивило, что на фоне серьёзных сложностей с шинами, которые были у Хэмилтона, Renault Даниэля Риккардо намного лучше справлялась с поворотами Монако, хотя он был на такой же тактике. Под конец гонки австралиец ехал быстрее всех, хотя его шины тоже прошли уже 60 с лишним кругов.

Износ резины варьируется от машины к машине и от гонщика к гонщику. Умение беречь шины – важный навык, который зависит и от стиля пилотирования, и от настроек. Но обычно резина страдает больше всего, когда машина начинает скользить, а в минувший уик-энд вообще не казалось, что Хэмилтон едет настолько быстро, чтобы началось скольжение в поворотах. После пит-стопа, когда автомобиль безопасности вернулся на пит-лейн, он в какой-то период проходил круги более чем на секунду медленнее, чем гонщики Williams.

Можно предположить, что на Mercedes Льюиса были такие настройки, что они изначально провоцировали сильную недостаточную поворачиваемость, в отличие от Renault Риккардо, а это означало, что передние шины работали с большей нагрузкой, что и привело к их повышенному износу.

В любом случае у Хэмилтона достаточно опыта, и он знает, как надо действовать, чтобы снизить проявление подобных проблем, поэтому весьма расчётливо выстроил гонку и до самого финиша сохранил лидерство – остальное не так уж важно.



Это может вас заинтересует.

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle
ДОБАВИТЬ БАННЕР

Вам также будет интересно:

Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»

Палмер назвал актерством жалобы Хэмилтона по радио в Монако: Что-то из Голливуда - «ФОРМУЛА-1»

Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его
Тото Вольфф: Мы не считаем, что победа у нас в кармане - «ФОРМУЛА-1»

Тото Вольфф: Мы не считаем, что победа у нас в кармане - «ФОРМУЛА-1»

Хотя Льюис Хэмилтон был быстрее всех на пятничных тренировках, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф полагает, что Ferrari раскрыла ещё не все карты. «Я не очень хорошо помню статистику, но мне
Джолион Палмер: Недовольство Хэмилтона можно понять - «Авто - Мото»

Джолион Палмер: Недовольство Хэмилтона можно понять - «Авто - Мото»

В очередной авторской колонке бывший гонщик Формулы-1, эксперт BBC Джолион Палмер рассуждал о неудачах Льюиса Хэмилтона.  Приехав на Гран-при Китая, Льюис Хэмилтон заявил, что все в команде должны
Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к ...
Хэмилтон: Я собираюсь выиграть все три оставшихся Гран-при - «ФОРМУЛА-1»

Хэмилтон: Я собираюсь выиграть все три оставшихся Гран-при - «ФОРМУЛА-1»

После победы в Гран-при США Льюис Хэмилтон прокомментировал несколько эпизодов гонки, а также заявил, что не собирается сбавлять обороты, хотя четвёртый титул уже практически завоёван. «Я в восторге!
Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1. Гран-при Монако. Хэмилтон – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»

Сегодня, 25 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло стартовал шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Состоялась первая сессия ...

Козловский и Машков совершат подвиг в апреле 2016 - «Новости»

Названа дата премьеры блокбастера «Экипаж».

Билык, Мейхер и Мозговая рассказали, почему скрывают своих детей Украина

Звезды рассказали, почему предпочитали держать свою беременность и рождение детей под большим секретом...

Кубок мира по лыжным гонкам завершен досрочно из-за..

В связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19...

Норвежские лыжники провели забег на 516 км и..

Вчера, 29 марта, норвежские лыжники Джоар Теле и братья...
ПОПУЛЯРНОЕ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
НОВОЕ Видео новости

ВАША РЕКЛАМА
ДОБАВИТЬ БАННЕР