Росс Браун: Для Mercedes прозвучал тревожный сигнал - «ФОРМУЛА-1»
Росс Браун, спортивный директор Формулы-1, прокомментировал итоги Гран-при Бахрейна. Росс Браун: «Формула-1 может быть жестоким спортом. В Бахрейне Шарль Леклер был быстрее всех почти на всех стадиях уик-энда, за исключением нескольких кругов после старта гонки – казалось, сбывалась его мечта. Но
Росс Браун, спортивный директор Формулы-1, прокомментировал итоги Гран-при Бахрейна.
Росс Браун: «Формула-1 может быть жестоким спортом. В Бахрейне Шарль Леклер был быстрее всех почти на всех стадиях уик-энда, за исключением нескольких кругов после старта гонки – казалось, сбывалась его мечта.
Но потом, когда до финиша оставалось лишь несколько кругов, силовая установка начала барахлить, и ему пришлось сбросить скорость настолько, что его опередили оба гонщика Mercedes. Это стало настоящим ударом для Ferrari, но особенно для Шарля.
И всё-таки, хотя он занял только 3-е место, молодой гонщик из Монако выступил великолепно. То, как через несколько кругов после старта он вернул себе лидерство, с каким мастерством работал с резиной по ходу очень сложной гонки – всё это просто здорово.
Я также оценил собранность, которую он продемонстрировал в конце гонки, когда с машиной начались проблемы. Это яркое свидетельство его зрелости – качества, которое очень пригодится в будущем. Шарль действительно заслуживал победы, но ему пришлось довольствоваться лишь подиумом. Но отыграется он очень быстро, я в этом не сомневаюсь.
Команда, завоевавшая победные дубли в двух первых гонках, должна быть на седьмом небе, однако, как открыто признал в воскресенье Тото Вольфф, он не ожидал, что гонщики Mercedes окажутся в Бахрейне впереди всех. Если бы не проблемы с двигателем на машине Леклера, Хэмилтон не смог бы догнать Ferrari, да и Боттасу не удалось бы финишировать вторым и остаться лидером личного зачёта.
В Mercedes отдают себе отчёт, как выглядит ситуация в реальности, так что им придётся отыгрываться, ведь Ferrari в этом году выглядит очень конкурентоспособно. Если начиная с 2014 года вам удалось выиграть все чемпионаты, есть риск успокоиться и почивать на лаврах, но похоже, что в Бахрейне для Mercedes прозвучал тревожный сигнал, на который они должны обратить внимание, когда будут анализировать итоги уик-энда».
Росс Браун: «Формула-1 может быть жестоким спортом. В Бахрейне Шарль Леклер был быстрее всех почти на всех стадиях уик-энда, за исключением нескольких кругов после старта гонки – казалось, сбывалась его мечта.
Но потом, когда до финиша оставалось лишь несколько кругов, силовая установка начала барахлить, и ему пришлось сбросить скорость настолько, что его опередили оба гонщика Mercedes. Это стало настоящим ударом для Ferrari, но особенно для Шарля.
И всё-таки, хотя он занял только 3-е место, молодой гонщик из Монако выступил великолепно. То, как через несколько кругов после старта он вернул себе лидерство, с каким мастерством работал с резиной по ходу очень сложной гонки – всё это просто здорово.
Я также оценил собранность, которую он продемонстрировал в конце гонки, когда с машиной начались проблемы. Это яркое свидетельство его зрелости – качества, которое очень пригодится в будущем. Шарль действительно заслуживал победы, но ему пришлось довольствоваться лишь подиумом. Но отыграется он очень быстро, я в этом не сомневаюсь.
Команда, завоевавшая победные дубли в двух первых гонках, должна быть на седьмом небе, однако, как открыто признал в воскресенье Тото Вольфф, он не ожидал, что гонщики Mercedes окажутся в Бахрейне впереди всех. Если бы не проблемы с двигателем на машине Леклера, Хэмилтон не смог бы догнать Ferrari, да и Боттасу не удалось бы финишировать вторым и остаться лидером личного зачёта.
В Mercedes отдают себе отчёт, как выглядит ситуация в реальности, так что им придётся отыгрываться, ведь Ferrari в этом году выглядит очень конкурентоспособно. Если начиная с 2014 года вам удалось выиграть все чемпионаты, есть риск успокоиться и почивать на лаврах, но похоже, что в Бахрейне для Mercedes прозвучал тревожный сигнал, на который они должны обратить внимание, когда будут анализировать итоги уик-энда».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Формула-1"