«Порше» и «Ауди» все ближе к «Ф1» - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » «Порше» и «Ауди» все ближе к «Ф1» - «Формула-1»
«Порше» и «Ауди» все ближе к «Ф1» - «Формула-1»
С 2026 года концерн «Фольксваген» может прийти в «Формулу-1» сразу с двумя брендами «Ауди» и «Порше».Речь идет в первую очередь о поставке силовых установок. Медиа предполагают, что «Ауди» с 2026 года могла бы создавать двигатели для «Ред Булла». Другим претендентом на работу с этой маркой называют
«Порше» и «Ауди» все ближе к «Ф1» - «Формула-1»
С 2026 года концерн «Фольксваген» может прийти в «Формулу-1» сразу с двумя брендами «Ауди» и «Порше».

Речь идет в первую очередь о поставке силовых установок. Медиа предполагают, что «Ауди» с 2026 года могла бы создавать двигатели для «Ред Булла». Другим претендентом на работу с этой маркой называют «Уильямс». Что касается «Порше», то ее вероятным будущим партнером считается «Макларен».

Вариант появления «Ауди» или «Порше» в роли самостоятельных команд почти не рассматривается. Только если их вывеска станет названием для одного из уже существующих коллективов. Например под именем «Альфа Ромео» сейчас в «Ф1» «скрывается» «Заубер». И именно над швейцарской командой могли бы взять шефство партнеры из Германии.

Разговоры о приходе двух немецких марок в «Формулу-1» идут уже давно. Они могли дебютировать в серии вместе с новым регламентом в 2021 году (введение которого из-за пандемии перенесли на 2022-й). Но на переговорах несколько лет назад нынешние поставщики силовых установок не согласились убрать из конструкции самый дорогостоящий и сложный элемент — тепловой мотор-генератор (MGU-H). Поэтому «Ауди» и «Порше» тогда не согласились приходить в «Формулу-1». Вероятно, двигатели новичков безнадежно бы проигрывали конкурентам с большим опытом разработки сложных компонентов.

Консенсус по отказу от MGU-H вероятно будет достигнут. И это откроет дорогу в «Формулу-1» для двух немецких брендов. Впрочем, утрясать все детали их участия еще предстоит. Потенциальные клиенты должны быть уверены, что силовые установки «Порше» и «Ауди» будут конкурентоспособны. Ведь у «Мерседеса», «Феррари» и «Рено» к тому моменту накопится уже 12-летний опыт работы в «Ф1» с гибридными турбомоторами. Да и у новичков есть определенные вопросы к чемпионату.

ТРЕБОВАНИЯ «ПОРШЕ»

Новый спортивный директор марки «Порше» Томас Лауденбах подтвердил, что в руководстве компании по-прежнему рассматривают возможность прихода в «Формулу-1». По его словам, «Ф1» в сравнении с другими сериями очень хороша с точки зрения пиара и рекламы, имеет большую базу болельщиков.

Но в «Порше» хотели бы добиться определенного ограничения расходов при создании силовых установок. В частности предлагается стандартизировать некоторые детали в двигателях.

«Не секрет, что мы говорим с ФИА, и не секрет, что мы, скажем так, серьезно рассматриваем вопрос участия в «Ф1». Но решение еще не принято, — приводит слова Лауденбаха Motorsport. — Насколько я знаю, «Формула-1» движется в правильном направлении с электрификацией и электрической частью силовых установок. Мы хотим больше стандартных деталей в двигателе, и больше свободы в электрических деталях».

Спортивный директор «Порше» заметил, что факторы, которые способствуют принятию решения об участии в «Формуле-1», постепенно становятся на свои места. В компании отмечают, что технологии серии могут быть актуальны при производстве дорожных автомобилей.

«Если посмотреть на объявления, которые автопроизводители делают в отношении доли электромобилей в своей продукции, то движение «Формулы-1» к электрификации играет важную роль, — сказал Лауденбах. — Понятно, что полный переход на батареи невозможен. Мы все это знаем. Но электрическая составляющая силовой установки должна иметь гораздо более высокий приоритет. Важно, чтобы автоспорт имел отношение к тому, что происходит на настоящей дороге. Насколько я знаю, сейчас ФИА сделала огромный шаг в этом направлении. Это должно помочь».

По словам Лауденбаха, «Порше» не сможет долго раздумывать по поводу участия в «Формуле-1». На принятие решения осталось не так много времени.

«ФОРМУЛА-1» – ЭТО ЛИГА ЧЕМПИОНОВ

Руководитель «Мерседеса» в «Формуле-1» Тото Вольф также прокомментировал возможное появление новых мотористов в серии. Он подчеркнул: нынешние производители силовых установок готовы идти на уступки, но будущим конкурентам предстоит много работать, чтобы добиться успеха.

«Здорово, что у нас есть сильные производители, которые проявляют интерес, — сказал Вольф. — Очевидно, что ни одна из этих крупных автомобильных компаний не хочет столкнуться с ситуацией, когда окажется крайне неконкурентоспособной. И поэтому нам нужны системы, которые снижают эти большие риски.

Но, с другой стороны, «Ф1» — это Лига чемпионов. Никто не может рассчитывать, что впервые попав в Лигу чемпионов, выйдет прямо в финал и вернется домой с трофеем.

Мы здесь долгое время. Мы потратили много денег, заплатили потом, кровью и ужасными результатами, чтобы добиться того, что у нас есть. Посмотрите на первые три сезона «Мерседеса», на ужасные годы «Хонды» или на «Рено». Всем нам пришлось вести трудную борьбу, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты. Нужно найти правильный баланс при привлечении новичков».

Вольф также предостерег новых производителей двигателей от ошибок «Тойоты», «Хонды» и БМВ в прошлом: «Все деньги и ресурсы не имеют значения, если вы не уделяете проекту достаточно времени. Я думаю, что каждый, кто приходит в «Ф1», как команда или как производитель силовых установок, должен это понимать


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика