140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»
Становая тяга Квята, травма Паскаля
Верляйна, мнение Флавио Бриаторе о
«Феррари» и вероятное появление в
чемпионате мира «Бентли»… О чем говорили
и писали в мире «Формулы-1» за последнюю
неделю?
ПОДГОТОВКА
- Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо.
Я же прилетел в Фаэнцу, - обратился к
фанатам Квят через пресс-службу «Торо
Россо». – Начинаем напряженную работу.
Я уже провел встречи с инженерами, с
другими сотрудниками команды. Было
приятно всех увидеть после перерыва.
Хотя перерывом он только называется…
На самом деле, приходилось много
тренироваться, чтобы быть в хорошей
форме. Ведь новые болиды станут куда
быстрее!
Пилоты об этом говорили еще по ходу
прошлого сезона – с переменами в
регламенте значение физической формы
заметно возрастет. Скорость увеличится
– как максимальная, так и в поворотах.
Перегрузки увеличатся тоже. А дистанция
меньше не станет – все те же 300 км на
гонку (за исключением Монако, но и там
сладко не бывает). Так что приходится
усиленно качаться и «подкачиваться».
- Вот, завершена очередная тренировка.
Делали становую тягу – пять раз по 140
кг! – подписал Даниил свое фото со
штангой в соцсетях.
К слову, собственный вес Квята – примерно
60 кило.
Кто-то еще считает, что в «Формуле-1»
достаточно просто крутить руль, нажимать
на педали?
Немецкий пазл. Как «Мерседес» объявил о трех переходах в «Формуле-1»
ТРАВМА
Слухи о том, что Паскаль Верляйн пропустит
первые зимние тесты, расползаются со
страшной силой. По сообщениям СМИ,
новичок «Заубера» получил травму шею
во время «Гонки чемпионов», состоявшейся
не так давно в Майами. Там Верляйн
«знатно» врезался в машину Массы.
Восстановиться до приезда в Барселону,
где 10 марта стартуют тесты, он может не
успеть. Известно даже о предполагаемой
замене – якобы вместо немца за руль
машины может сесть вице-чемпион GP2
Антонио Джовинацци, недавно обзаведшийся
поддержкой «Феррари» и даже протестировавший
болид Скудерии образца 2015 года. Впрочем,
сам «Заубер» все эти слухи старательно
опровергает. По сообщениям пресс-службы
швейцарской «конюшни», медики продолжают
оценивать состояние Верляйна. И говорить
о том, что он пропустит первые тесты,
преждевременно.
НАПАРНИК
Нико Росберг, хоть и завершил карьеру,
на правах действующего чемпиона
продолжает наслаждаться вниманием
прессы. И заодно активно рассуждает на
тему того, кто должен был бы стать новым
партнером Льюиса Хэмилтона.
- Знаю, фанаты очень хотели, чтобы
напарником Льюиса стал Фернандо Алонсо.
А раз я теперь сам перешел в категорию
болельщиков, то должен с ними согласиться!
- смеясь, поделился мнением Росберг в
интервью испанской газете Marca.
– Был бы чудесный вариант! Парни бы
«зажгли» - это точно.
- Если серьезно, то изначально было
понятно – такой вариант не сработает,
- продолжил Нико. – Так что в команде
нашли отличный выход, пригласив Боттаса.
Валттери быстр, и хотя победить Хэмилтона
невероятно тяжело, я доказал, что это
все же возможно. Значит, может получится
и у Боттаса. Скажу больше – ставлю на
то, что Валттери возьмет поул в Австралии!
МНЕНИЕ
- Когда хлеб печет все тот же старый
пекарь в той же старой печи, то и вкус у
него останется прежним. В «Феррари»
ничего не изменилось. А значит – у них
нет шансов выиграть титул в 2017 году.
Таково мнение Флавио Бриаторе. И как бы
не относились к итальянцу, надо признать
– он редко ошибается в таких прогнозах.
- К изменениям в правилах успешнее всего
адаптируются команды с сильными
инженерами. Такие работают в «Ред Булл»,
- продолжил экс-глава «Беннетона» и
«Рено». – При этом вряд ли «Быкам»
удастся полностью сократить отставание
от «Мерседеса». Преимущество останется
за немецкой командой. К тому же, куда
серьезнее будет мотивирован Хэмилтон.
В прошлом году он то катался на лыжах,
то пробовал себя в роли ди-джея, в итоге
– проиграл титул Росбергу. Теперь Льюис
должен опять начать доминировать в
гонках.
Новая девушка Квята. Чем запомнится неделя в «Формуле-1»?
ВОЗМОЖНЫЙ ДЕБЮТ
Одна команда, увы, покинула чемпионат
мира – «Манор»-таки обанкротился.
Может, в будущем появится другая?
Согласно информации F1i,
в «Формулу-1» может прийти «Фольксваген».
Собственно, крупнейший немецкий
автоконцерн зазывают давно, но все
безуспешно. Руководство компании то и
дело заявляло, что участие в чемпионате
мира им неинтересно. Слишком много денег
приходится вкладывать, слишком сомнительна
отдача, а о быстрых победах и говорить
не приходится…
Но время бежит, все меняется. Репутации
«Фольксвагена» нанесен колоссальный
ущерб после скандала в США, который
обошелся концерну в десятки миллиардов
долларов (напомним, немцев уличили в
том, что они сознательно занижали
заявленный выброс автомобилями вредных
веществ). В свете все более широкого
использования в «Формуле-1» «зеленых»
технологий, заявиться в чемпионат для
«Фольксвагена» - хорошая возможность
исправить положение и реабилитироваться
в глазах потенциальных покупателей.
Особенно – американских. Особенно –
учитывая, что именно американцы теперь
владеют «Формулой-1». А уж выбор марок
для названия заводской команды тут
огромен – от «Ауди» до «Бугатти». При
желании, можно и «Порше» и подтянуть.
Но пока речь идет о «Бентли». По крайней
мере, президент «Бентли Моторс», в
прошлом – глава автоспортивного
подразделения «Фольксвагена» Вольфганг
Дархеймер подтвердил, что «такая
возможность в настоящий момент
оценивается».
|