140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » 140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»
140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»
Становая тяга Квята, травма Паскаля Верляйна, мнение Флавио Бриаторе о «Феррари» и вероятное появление в чемпионате мира «Бентли»… О чем говорили и писали в мире «Формулы-1» за последнюю неделю? ПОДГОТОВКА - Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо. Я же прилетел в Фаэнцу, - обратился к фанатам Квят
140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»

Становая тяга Квята, травма Паскаля
Верляйна, мнение Флавио Бриаторе о
«Феррари» и вероятное появление в
чемпионате мира «Бентли»… О чем говорили
и писали в мире «Формулы-1» за последнюю
неделю?


ПОДГОТОВКА



- Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо.
Я же прилетел в Фаэнцу, - обратился к
фанатам Квят через пресс-службу «Торо
Россо». – Начинаем напряженную работу.
Я уже провел встречи с инженерами, с
другими сотрудниками команды. Было
приятно всех увидеть после перерыва.
Хотя перерывом он только называется…
На самом деле, приходилось много
тренироваться, чтобы быть в хорошей
форме. Ведь новые болиды станут куда
быстрее!



Пилоты об этом говорили еще по ходу
прошлого сезона – с переменами в
регламенте значение физической формы
заметно возрастет. Скорость увеличится
– как максимальная, так и в поворотах.
Перегрузки увеличатся тоже. А дистанция
меньше не станет – все те же 300 км на
гонку (за исключением Монако, но и там
сладко не бывает). Так что приходится
усиленно качаться и «подкачиваться».



- Вот, завершена очередная тренировка.
Делали становую тягу – пять раз по 140
кг! – подписал Даниил свое фото со
штангой в соцсетях.



К слову, собственный вес Квята – примерно
60 кило.



Кто-то еще считает, что в «Формуле-1»
достаточно просто крутить руль, нажимать
на педали?


Немецкий пазл. Как «Мерседес» объявил о трех переходах в «Формуле-1»


ТРАВМА



Слухи о том, что Паскаль Верляйн пропустит
первые зимние тесты, расползаются со
страшной силой. По сообщениям СМИ,
новичок «Заубера» получил травму шею
во время «Гонки чемпионов», состоявшейся
не так давно в Майами. Там Верляйн
«знатно» врезался в машину Массы.
Восстановиться до приезда в Барселону,
где 10 марта стартуют тесты, он может не
успеть. Известно даже о предполагаемой
замене – якобы вместо немца за руль
машины может сесть вице-чемпион GP2
Антонио Джовинацци, недавно обзаведшийся
поддержкой «Феррари» и даже протестировавший
болид Скудерии образца 2015 года. Впрочем,
сам «Заубер» все эти слухи старательно
опровергает. По сообщениям пресс-службы
швейцарской «конюшни», медики продолжают
оценивать состояние Верляйна. И говорить
о том, что он пропустит первые тесты,
преждевременно.


НАПАРНИК



Нико Росберг, хоть и завершил карьеру,
на правах действующего чемпиона
продолжает наслаждаться вниманием
прессы. И заодно активно рассуждает на
тему того, кто должен был бы стать новым
партнером Льюиса Хэмилтона.



- Знаю, фанаты очень хотели, чтобы
напарником Льюиса стал Фернандо Алонсо.
А раз я теперь сам перешел в категорию
болельщиков, то должен с ними согласиться!
- смеясь, поделился мнением Росберг в
интервью испанской газете Marca.
– Был бы чудесный вариант! Парни бы
«зажгли» - это точно.



- Если серьезно, то изначально было
понятно – такой вариант не сработает,
- продолжил Нико. – Так что в команде
нашли отличный выход, пригласив Боттаса.
Валттери быстр, и хотя победить Хэмилтона
невероятно тяжело, я доказал, что это
все же возможно. Значит, может получится
и у Боттаса. Скажу больше – ставлю на
то, что Валттери возьмет поул в Австралии!


МНЕНИЕ



- Когда хлеб печет все тот же старый
пекарь в той же старой печи, то и вкус у
него останется прежним. В «Феррари»
ничего не изменилось. А значит – у них
нет шансов выиграть титул в 2017 году.



Таково мнение Флавио Бриаторе. И как бы
не относились к итальянцу, надо признать
– он редко ошибается в таких прогнозах.



- К изменениям в правилах успешнее всего
адаптируются команды с сильными
инженерами. Такие работают в «Ред Булл»,
- продолжил экс-глава «Беннетона» и
«Рено». – При этом вряд ли «Быкам»
удастся полностью сократить отставание
от «Мерседеса». Преимущество останется
за немецкой командой. К тому же, куда
серьезнее будет мотивирован Хэмилтон.
В прошлом году он то катался на лыжах,
то пробовал себя в роли ди-джея, в итоге
– проиграл титул Росбергу. Теперь Льюис
должен опять начать доминировать в
гонках.


Новая девушка Квята. Чем запомнится неделя в «Формуле-1»?


ВОЗМОЖНЫЙ ДЕБЮТ



Одна команда, увы, покинула чемпионат
мира – «Манор»-таки обанкротился.
Может, в будущем появится другая?



Согласно информации F1i,
в «Формулу-1» может прийти «Фольксваген».
Собственно, крупнейший немецкий
автоконцерн зазывают давно, но все
безуспешно. Руководство компании то и
дело заявляло, что участие в чемпионате
мира им неинтересно. Слишком много денег
приходится вкладывать, слишком сомнительна
отдача, а о быстрых победах и говорить
не приходится…



Но время бежит, все меняется. Репутации
«Фольксвагена» нанесен колоссальный
ущерб после скандала в США, который
обошелся концерну в десятки миллиардов
долларов (напомним, немцев уличили в
том, что они сознательно занижали
заявленный выброс автомобилями вредных
веществ). В свете все более широкого
использования в «Формуле-1» «зеленых»
технологий, заявиться в чемпионат для
«Фольксвагена» - хорошая возможность
исправить положение и реабилитироваться
в глазах потенциальных покупателей.
Особенно – американских. Особенно –
учитывая, что именно американцы теперь
владеют «Формулой-1». А уж выбор марок
для названия заводской команды тут
огромен – от «Ауди» до «Бугатти». При
желании, можно и «Порше» и подтянуть.
Но пока речь идет о «Бентли». По крайней
мере, президент «Бентли Моторс», в
прошлом – глава автоспортивного
подразделения «Фольксвагена» Вольфганг
Дархеймер подтвердил, что «такая
возможность в настоящий момент
оценивается».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика