Жак Вильнев о Леклере: Он быстр, но Ferrari к этому не готова - «Авто - Мото»
Экс-чемпион Формулі-1 Жак Вильнев подчеркнул, что Шарль Леклер был готов к переходу в топ-команду после дебютного сезона в Sauber, но отметил, что приход монегаска нарушил баланс в Скудерии и выбил Себастьяна Феттеля из равновесия. «Если послушать любого болельщика или почитать форумы, даже за
Экс-чемпион Формулі-1 Жак Вильнев подчеркнул, что Шарль Леклер был готов к переходу в топ-команду после дебютного сезона в Sauber, но отметил, что приход монегаска нарушил баланс в Скудерии и выбил Себастьяна Феттеля из равновесия.
«Если послушать любого болельщика или почитать форумы, даже за квалификационную аварию [в Баку] Леклера не критикуют, – сказал Вильнев Motorsport.com. – За ту же ошибку Феттеля бы уничтожили СМИ и все остальные.
В конечном счете, думаю, это оказывает негативное влияние на команду. Разворот Себа в Бахрейне, командные приказы в Китае – все тому следствие. И Леклер тоже попал в аварию в квалификации, желая доказать, что он номер один в команде.
Такое положение дел вредит всей команде. Надеюсь, баланс изменится, потому что они должны были быть теми, кого преследует Mercedes, а вместо этого у них есть три подиума и всё».
Вильнев отметил, что для борьбы за титул в 2019 году Ferrari должна была поддерживать стабильность и сохранить Кими Райкконена, чтобы Феттель чувствовал себя комфортно.
«Леклер быстр, лично он готов, – продолжил Вильнев. – Ferrari к такой ситуации не готова. Если посмотреть с точки зрения Леклера, здорово в этом году попасть в Ferrari, и он показал, насколько быстр. Однако если взять Ferrari в целом как команду, нужно взглянуть на прошлое Феттеля и вспомнить, что было, когда Риккардо пришел в Red Bull. Себу нужно знать, что его любят команда и болельщики, но в этом году такого нет».
В пример Ferrari Вильнев указал на Mercedes, которая выбрала стабильность и сохранила Валттери Боттаса в качестве напарника Льюиса Хэмилтона, хотя Эстебан Окон был очевидным вариантом на замену финна.
«Леклер уже был у Ferrari, поэтому они могли бы дать ему контракт на 2020 и 2021 годы, оставив Кими всего на сезон, потому что это был год борьбы, – заявил Вильев. – Тогда все были бы довольны. Это не значит, что Леклер не хорош – он потрясающий, он супер быстрый, он заслуживает быть в Ferrari, это не проблема. Но учитывая то, как работает Ferrari, и Себ, которому нужна любовь вокруг него – этот шаг был просто неправильным.
Посмотрите, как поступили в Mercedes, и посмотрите, насколько она сильна в этом году. Если бы они наняли Окона, Льюис отреагировал бы точно так же – он захотел бы съесть его живьем и уничтожить.
Но у них с Боттасом есть взаимоуважение. И даже если у них обоих сейчас есть по две победы, Льюис, похоже, не расстроен этим. Например, с Нико [Росбергом] было не так. И это действительно позволяет выступать на уровне, на котором она почти не выступала раньше».
«Если послушать любого болельщика или почитать форумы, даже за квалификационную аварию [в Баку] Леклера не критикуют, – сказал Вильнев Motorsport.com. – За ту же ошибку Феттеля бы уничтожили СМИ и все остальные.
В конечном счете, думаю, это оказывает негативное влияние на команду. Разворот Себа в Бахрейне, командные приказы в Китае – все тому следствие. И Леклер тоже попал в аварию в квалификации, желая доказать, что он номер один в команде.
Такое положение дел вредит всей команде. Надеюсь, баланс изменится, потому что они должны были быть теми, кого преследует Mercedes, а вместо этого у них есть три подиума и всё».
Вильнев отметил, что для борьбы за титул в 2019 году Ferrari должна была поддерживать стабильность и сохранить Кими Райкконена, чтобы Феттель чувствовал себя комфортно.
«Леклер быстр, лично он готов, – продолжил Вильнев. – Ferrari к такой ситуации не готова. Если посмотреть с точки зрения Леклера, здорово в этом году попасть в Ferrari, и он показал, насколько быстр. Однако если взять Ferrari в целом как команду, нужно взглянуть на прошлое Феттеля и вспомнить, что было, когда Риккардо пришел в Red Bull. Себу нужно знать, что его любят команда и болельщики, но в этом году такого нет».
В пример Ferrari Вильнев указал на Mercedes, которая выбрала стабильность и сохранила Валттери Боттаса в качестве напарника Льюиса Хэмилтона, хотя Эстебан Окон был очевидным вариантом на замену финна.
«Леклер уже был у Ferrari, поэтому они могли бы дать ему контракт на 2020 и 2021 годы, оставив Кими всего на сезон, потому что это был год борьбы, – заявил Вильев. – Тогда все были бы довольны. Это не значит, что Леклер не хорош – он потрясающий, он супер быстрый, он заслуживает быть в Ferrari, это не проблема. Но учитывая то, как работает Ferrari, и Себ, которому нужна любовь вокруг него – этот шаг был просто неправильным.
Посмотрите, как поступили в Mercedes, и посмотрите, насколько она сильна в этом году. Если бы они наняли Окона, Льюис отреагировал бы точно так же – он захотел бы съесть его живьем и уничтожить.
Но у них с Боттасом есть взаимоуважение. И даже если у них обоих сейчас есть по две победы, Льюис, похоже, не расстроен этим. Например, с Нико [Росбергом] было не так. И это действительно позволяет выступать на уровне, на котором она почти не выступала раньше».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"