Бинотто: Приятно, что Хэмилтон считает Ferrari быстрой - «Авто - Мото»
Многих впечатлила скорость Ferrari на предсезонных тестах, но Маттиа Бинотто не склонен переоценивать их результаты. - Вы довольны машиной? Льюис Хэмилтон считает, что Ferrari на полсекунды быстрее Mercedes... - Приятно, что Хэмилтон считает Ferrari самой быстрой. Но я думаю, что команда Mercedes
Многих впечатлила скорость Ferrari на предсезонных тестах, но Маттиа Бинотто не склонен переоценивать их результаты.
- Вы довольны машиной? Льюис Хэмилтон считает, что Ferrari на полсекунды быстрее Mercedes...
- Приятно, что Хэмилтон считает Ferrari самой быстрой. Но я думаю, что команда Mercedes очень сильна, и в Австралии она тоже покажет хорошую скорость. По-моему, совершенно неправильно думать, что мы быстрее их. Никто из команд не показал на тестах всё, на что способен. Мы понимаем, что все могут работать с разным количеством топлива, по разным программам, поэтому я не ожидаю, что Mercedes окажется позади – борьба будет очень плотной.
- Вы уже привыкли к новой должности руководителя команды?
- Возможно, я никогда к ней не привыкну. Я чувствую огромную ответственность. К счастью, у меня потрясающая команда – это значительно упрощает работу. Я должен добиться, чтобы все в Скудерии трудились настолько хорошо, чтобы общими усилиями мы смогли выиграть чемпионат – в этом заключается моя задача.
Внутри коллектива нужно четко распределить обязанности всех сотрудников – начиная с гонщиков. Я часто сравниваю себя с дирижером: отчасти я вижу себя в этой роли, и только от меня зависит, удастся ли мне добиться от моих музыкантов полной отдачи. Я не строю машину сам – я координирую действия других. Изменений в команде не так много: у нас по-прежнему отличные солисты. Я сторонник преемственности. Следовательно, всё самое важное осталось, как было.
- Чем вы руководствовались, делая ставку на Феттеля?
- Это решение не направлено ни против Леклера, ни против Феттеля – оно принято во благо Ferrari. По-моему, всё должно быть понятно с самого начала, и теперь будет меньше недоразумений или ошибок. Гонщики могут бороться между собой. Мы не будем просить Шарля снять ногу с педали газа. И не будем ждать от Феттеля рекордов скорости. Мы сказали, что если возникнут сложности, в зависимости от ситуации мы сделаем ставку на более опытного гонщика. Он должен завоевать для нас титул.
- Теперь у вас в команде двойная функция: что технический директор Бинотто сказал бы руководителю команды Бинотто?
Чтобы завоевать титул, мы должны стать намного сильнее. Нельзя довольствоваться достигнутым. Чтобы стать чемпионами, недостаточно выступать на равных с остальными – надо стать лучше, а этого мы пока не добились. Важную роль играет стабильность, важна каждая гонка. Нельзя допускать никаких проблем с надежностью.
- Вы готовы поставить свои деньги на вашу победу в Австралии?
- Я никогда не делаю ставки – в любом случае я не азартный игрок и никогда им не был. Но если бы пришлось это сделать, я бы поставил на Ferrari.
- Вы довольны машиной? Льюис Хэмилтон считает, что Ferrari на полсекунды быстрее Mercedes...
- Приятно, что Хэмилтон считает Ferrari самой быстрой. Но я думаю, что команда Mercedes очень сильна, и в Австралии она тоже покажет хорошую скорость. По-моему, совершенно неправильно думать, что мы быстрее их. Никто из команд не показал на тестах всё, на что способен. Мы понимаем, что все могут работать с разным количеством топлива, по разным программам, поэтому я не ожидаю, что Mercedes окажется позади – борьба будет очень плотной.
- Вы уже привыкли к новой должности руководителя команды?
- Возможно, я никогда к ней не привыкну. Я чувствую огромную ответственность. К счастью, у меня потрясающая команда – это значительно упрощает работу. Я должен добиться, чтобы все в Скудерии трудились настолько хорошо, чтобы общими усилиями мы смогли выиграть чемпионат – в этом заключается моя задача.
Внутри коллектива нужно четко распределить обязанности всех сотрудников – начиная с гонщиков. Я часто сравниваю себя с дирижером: отчасти я вижу себя в этой роли, и только от меня зависит, удастся ли мне добиться от моих музыкантов полной отдачи. Я не строю машину сам – я координирую действия других. Изменений в команде не так много: у нас по-прежнему отличные солисты. Я сторонник преемственности. Следовательно, всё самое важное осталось, как было.
- Чем вы руководствовались, делая ставку на Феттеля?
- Это решение не направлено ни против Леклера, ни против Феттеля – оно принято во благо Ferrari. По-моему, всё должно быть понятно с самого начала, и теперь будет меньше недоразумений или ошибок. Гонщики могут бороться между собой. Мы не будем просить Шарля снять ногу с педали газа. И не будем ждать от Феттеля рекордов скорости. Мы сказали, что если возникнут сложности, в зависимости от ситуации мы сделаем ставку на более опытного гонщика. Он должен завоевать для нас титул.
- Теперь у вас в команде двойная функция: что технический директор Бинотто сказал бы руководителю команды Бинотто?
Чтобы завоевать титул, мы должны стать намного сильнее. Нельзя довольствоваться достигнутым. Чтобы стать чемпионами, недостаточно выступать на равных с остальными – надо стать лучше, а этого мы пока не добились. Важную роль играет стабильность, важна каждая гонка. Нельзя допускать никаких проблем с надежностью.
- Вы готовы поставить свои деньги на вашу победу в Австралии?
- Я никогда не делаю ставки – в любом случае я не азартный игрок и никогда им не был. Но если бы пришлось это сделать, я бы поставил на Ferrari.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"