<span class="nones">Хороший мальчик: </span> Танцуй пока молодой - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Хороший мальчик: Танцуй пока молодой - «Новости кино»
<span class="nones">Хороший мальчик: </span> Танцуй пока молодой - «Новости кино»
«Хороший мальчик», 2016 Режиссёр: Оксана Карас Автор сценария: Оксана Карас, Михаил Местецкий, Роман Кантор Оператор: Сюзанна Мусаева Композитор: Михаил Морсков, Артём Федотов Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский В ролях: Семён Трескунов, Константин Хабенский, Михаил Ефремов, Александр

«Хороший мальчик», 2016
Режиссёр: Оксана Карас
Автор сценария: Оксана Карас, Михаил Местецкий, Роман Кантор

Оператор: Сюзанна Мусаева
Композитор: Михаил Морсков, Артём Федотов
Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский
В ролях: Семён Трескунов, Константин Хабенский, Михаил Ефремов, Александр Паль, Анастасия Богатырёва, Иева Андреевайте и другие.



Ещё на прошлогоднем «Призраке» было понятно, что Трескунов талантлив и нужно выжимать из него все соки уже сейчас, пока он подросток, потому что хороших молодых актёров у нас вроде хватает, но лёгких, живых комиков, способных одновременно выдавать убедительную драматическую игру, кроме Трескунова среди них не видно. Но «Призрак» был не сильно лучше типичной современной русской комедии — в нём многое вышло фальшиво и натужно. Особого внимания на парня не обратили. Поэтому, конечно, приятно видеть его в главной роли в «Хорошем мальчике» — картине получше и погромче, где он смог отлично раскрыться (и теперь важно не зазвездеть).



«Мальчик» снят старательно, креативно и красиво во многих отношениях. В то время как, например, у Меликян получается только подражание молодому хипстерскому кино, у Карас оно подлинное. Что удивительно, ведь они одного поколения.





Разница, видимо, в том, кто как вырос. Потому что в данном случае автор не только замечательно чувствует и воспроизводит всю сумбурную школьную жизнь, но отчасти явно повторяет собственную. Вероятно, приукрашенно, потому что в картине уж слишком много романтики. Но тем не менее. Подростковые годы Карас пришлись на перестроечное время, и, несмотря на то, что действие условно происходит в наши дни, она всеми способами переносит нас примерно на двадцать-тридцать лет назад. В ход идёт вообще всё — от винтажного цветокорра и синтезаторной музыки до двухцветных спортивных костюмов, в которых ходят все, и потрёпанных локаций, пришедших как будто из фильма «Географ глобус пропил».



Вдобавок сами школьники — не зависающие в телефонах подростки с мемасами и озабоченностью в голове, а все очень простые и светлые. Они невиннее, чем в «Физруке» и уж тем более чем в «Выпускном». Они не совсем из советского кино, но отчасти вдохновлёны им. Они стереотипы, пропущенные через романтическое мировоззрение Оксаны Карас. Оно коснулось даже извращенца в плаще.



Хороший мальчик:  Танцуй пока молодой - «Новости кино»

Одновременно в фильме полно замечательных актёрских работ и не меньше простых, но удачных комичных ситуаций (хотя немало проспойлерил трейлер, так что по возможности не смотрите). Поэтому почти все герои — обаятельные, яркие, смешные. Просто мимими, как и обещалось.



Однако что с ними делать, кроме зарисовок, Карас и соавторы не очень понимают. В начале они устанавливают замечательный конфликт — есть смелый и везучий, но всё равно аутсайдер мальчик Коля Смирнов, который клеится к старшекласснице и в то же время балдеет от училки по английскому. И вот однажды, спасибо двум случаям, обе отвечают взаимностью. В каком-то смысле.



Разумеется, очевидно, к чему это приведёт. Учитывая школьнические скандалы только за 2016-й, всю съёмочную группу уже пересажали бы за пропаганду чего-нибудь или просто бы распяли, будь там чуть больше одного пьяного поцелуя с училкой. Жаль, конечно, ведь иначе получился бы небанальный сюжет. Но в целом конфликт всё равно был многообещающий. Тем более параллельно его решили подогревать детективом про то, кто поджёг школу.



Хороший мальчик:  Танцуй пока молодой - «Новости кино»

Но в итоге чем дальше в лес, тем больше дров. А когда авторы вдруг понимают, что нарубили слишком много, они логично решают нарубить ещё, а потом быстро и с музыкой свалить, пока никто не опомнился. В какой-то момент интрига с любовного треугольника серьёзно смещается на мутную фигуру директора («а может быть, директор школы»), и чтобы объяснить предыдущие сюжетные ходы, сценаристы начинают выдумывать одну офигительную историю за другой, каждый раз всё менее убедительную.



Все эти тридцать три измены и «я его десять лет ждала», например, никак не вяжутся с пропитой мордой Ефремова, каким бы замечательным актёром он ни был. Лучше бы придумали больше сцен с усатым и тоже очень талантливым Палем, у которого тут всего сцены три, а персонаж — функция не лучше писающего извращенца. Не говоря уже про совсем странный хитрый план с выигранными деньгами и выпускниками — что это было вообще?



Зато в конце все танцуют. А тем временем Карас прописывают в углу текстом, что со всеми было дальше, пытаясь вызвать чувство завершённости. Но его всё равно нет. «Мальчик» ощущается как стремительно свёрнутый сериал, и дело не только в путанной второй половине сценария, но и в банальной морали, которой тупо нет. Что хотел сказать автор — неизвестно. Выводов не будет. Посмеялись — разошлись. Я понимаю, что жизнь — бессмысленная смешная штука, в ней многое происходит по дурости или случайности, но кино таким быть не должно.



Хороший мальчик:  Танцуй пока молодой - «Новости кино»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика