Джим Керри отклонил новые обвинения по делу о погибшей подруге - «Новости»
Дело о гибели подруги Джима Керри Катрионы Уайт продолжает обрастать новыми подробностями. Как сообщают зарубежные таблоиды, актер отклонил претензию вдовца 30-летней Катрионы Уайт Марка Бертона, который обвинил звезду кино в том, что тот не только давал покончившей с собой девушке запрещенные препараты, но и заразил ее несколькими заболеваниями, передающимися половым путем. По словам мужчины, Катриона очень страдала от этого, что и спровоцировало ее совершить самоубийство.
Как заявил адвокат Керри Марти Сингер журналистам, дополненный такими фактами судебный иск Бертона нуждается в тщательном анализе, так как кажется надуманным.
«Это гнусная, фальшивая претензия «мужа», состоящего с покойной в фиктивном браке», - прокомментировал ситуацию представитель Джима.Вдовец Катрионы утверждает, что в феврале 2013 года между Керри и его супругой была переписка, в которой она заявила звезде кино, что он «наградил» ее тремя заболеваниями. Тогда, по словам Бертона, Джим заставил подругу хранить молчание. Перед смертью девушка назвала себя «испорченным товаром», объяснив, что из-за инфекций больше не сможет найти себе нового избранника.
Адвокат актера утверждает, что такие заявления не имеют под собой никакой почвы, иначе, зачем бы Уайт вновь просила Джима восстановить отношения в 2014 году.
«Многочисленные свидетели потвердят, что Бертон оформил с Катрионой фиктивный брак нелегально, нарушая федеральный закон, запрещающий такие аферы, чтобы обойти закон о миграции», - отметил Сингер.Представитель артиста указал на то, что Уайт даже не жила в одном штате со своим якобы супругом. Адвокат Керри признался TMZ, что актер не намерен договариваться с Бертоном, так как мужчина шантажирует его такими судебными заявлениями. Джим будет бороться до конца.
Напомним, что Катриона Уайт покончила с собой в прошлом году. Керри тяжело переживал утрату возлюбленной. «Я глубоко потрясен и опечален смертью моей милой Катрионы. Она была добрым и нежным ирландским цветком, слишком деликатным для этого мира. Она жила ради того, чтобы любить и быть любимой. Я чувствую себя так, словно меня поразило молнией», - говорил Джим после трагического события.
|