Юлия Высоцкая не в силах говорить о дочери - «Новости»
Вот уже более двух лет врачи борются за жизнь дочери актрисы и телеведущей Юлии Высоцкой и ее супруга, режиссера Андрея Кончаловского. После страшной автокатастрофы, в которую попала семья в 2013 году, сильно пострадала их старшая наследница Маша. На протяжении долгого времени медики стараются вернуть девочке здоровье. Естественно, что для родителей это происшествие стало сильным ударом, поэтому они мало распространяются об этом и не откровенничают с общественностью о самочувствии дочери.
Юлия Высоцкая о здоровье дочери: «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно»
«Вы должны меня понять, мне действительно очень сложно говорить на эту тему. Что бы я ни сказала – этого будет недостаточно… Это не то, чем я сейчас имею право делиться. Я признательна всем, кто сопереживает. Благодарю всех, кто пишет письма. Нам важна эта поддержка. Но я не могу говорить об этом, ни в каком ракурсе, никак…Я пыталась записать обращение перед тем, как снова приступить к работе. Чтобы люди понимали: это жизнь, и в ней много составляющих. Что-то я могу показать и объяснить, о чем-то хочу умолчать. Какая она, моя жизнь целиком – это уже мое дело», - призналась Юлия.
Родственники семьи тоже скупо высказываются о состоянии здоровья дочери Высоцкой и Кончаловского. Они с пониманием относятся к тому, что супруги очень переживают за Машу и стараются лишний раз не раскрывать душу, особенно если речь идет о чужих людях. Не так давно сын Андрея Кончаловского Егор чуть приоткрыл тайну, какое продвижение есть в лечении Маши.
«Я недавно был у сестры, ей лучше. Но я не знаю, насколько лучше, потому что не знаю, насколько ей было хуже. Это знает только Юля, что они пережили, я даже не представляю…», - рассказал Кончаловский в одном из интервью.
Стоит напомнить, что после трагического происшествия Высоцкая удалила аккаунт из соцсети. Тогда она полагала, что виной всему стала ее привычка делиться с потсоронними своим счастьем и выставлять семейную жизнь напоказ. Она считала, что слишком много делилась с чужими людьми радостью, когда надо было ее оставлять при себе. Теперь Юлия наложила табу на семейную тему в общении с посторонними и предпочитает говорить о работе или других составляющих своей жизни.
«Но работа – тоже часть моей жизни, одна из… Вот, собственно, в работу я и вернулась!» - поведала Высоцкая в интервью изданию «7Дней».
|