Егор Кончаловский о сестре Маше, попавшей в кому: «Ей лучше!» - «Новости»
Трагедия в семье актрисы и телеведущей Юлии Высоцкой и режиссера Андрея Кончаловского затронула всех многочисленных родственников. После автокатастрофы, которая произошла в октябре 2013 года, дочь Юлии и Андрея Маша находится на лечении. Сын кинорежиссера Егор очень переживает из-за случившегося.
Юлия Высоцкая: «Когда я слышу в конце пьесы, что надо жить, я думаю: надо жить»
В программе «Наедине со всеми» Юлия Меньшова крайне тактично затронула эту столь деликатную тему. Отвечая на вопрос телеведущей, знаменитый режиссер изменился в лице. Тем не менее, он рассказал, что не так давно навещал девочку и поведал о состоянии ее здоровья.
«Я недавно был у сестры, ей лучше. Но я не знаю, насколько лучше, потому что не знаю, насколько ей было хуже. Это знает только Юля, что они пережили, я даже не представляю…», - рассказал Кончаловский Меньшовой.
Ведущая напомнила, что как-то Юлия Высоцкая говорила о том, что для нее стало удивительным, что Никита Михалков проявился новым образом. По ее словам, он приезжал в больницу, и вместе со всеми сидел у кровати и разговаривал с Машей. Но сам Егор не думает, что это был тот момент, когда вся большая семья заставила всех объединиться. Такое проявление заботы Никиты Михалкова не стало открытием для Егора Кончаловского. Он вспомнил случай из своей жизни, когда сам попал в лечебное учреждение.
«Я даже не могу сказать, потому что семья большая… Наверное, нет. То, что касается Никиты, когда я сломал шею, мне было 13 лет, и у меня была травма серьезная, лежал в больнице, он каждый день приходил ко мне и привозил мне завтрак. Многие считают его жестким, злым, но это не так. Он вообще делает много добра», - рассказал режиссер.
Напомним, что долгое время ни Юлия, ни Андрей никак не комментировали произошедшее с их дочерью, чтобы не порождать различные слухи и пересуды посторонних людей. О том, в каком состоянии находится наследница Андрея Кончаловского, очень интересовало общественность. Несмотря на то, что с момента аварии прошло больше двух лет, Юлия и Андрей так же скупы относительно информации о своей дочери. Тем не менее, иногда телеведущая позволяет себе сказать несколько фраз о состоянии девочки.
Юлия Высоцкая о здоровье дочери: «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно»
|