Жена Кержакова: «Саша очень хочет ребенка» - «Интервью Звёзд»
Милана и Александр рассказали «СтарХиту», как изменилась их жизнь спустя год после свадьбы. По признаниям супруги прославленного футболиста, она стала серьезнее, пунктуальнее и поняла, как это – воспитывать маленького ребенка. Год назад союз футболиста Александра Кержакова и Миланы Тюльпановой,
Милана и Александр рассказали «СтарХиту», как изменилась их жизнь спустя год после свадьбы. По признаниям супруги прославленного футболиста, она стала серьезнее, пунктуальнее и поняла, как это – воспитывать маленького ребенка.
Год назад союз футболиста Александра Кержакова и Миланы Тюльпановой, дочери питерского сенатора, не обсуждал только ленивый. Они расписались 27 июня, роскошному наряду невеста предпочла скромное платье-футляр, а громкому торжеству – семейную прогулку на катере. Последние полгода супруги жили в Цюрихе, а недавно вернулись в Санкт-Петербург. Милана стала опорой для мужа во всем, в том числе в воспитании двоих детей от первых браков – трехлетнего Игоря и десятилетней Даши.
И в горе, и в радости
— Саша, ты никогда не рассказывал, как сделал предложение Милане.
Не было ничего такого, как показывают в кино. Просто в один из дней мы оба поняли, что хотим узаконить отношения. Как и положено, сначала я познакомился с родителями Миланы. Это произошло в новогоднюю ночь. Конечно, нервничал. А само предложение сделал в День всех влюбленных: во время ужина в ресторане попросил руки любимой у ее отца.
В этом не было чего-то неожиданного. Это может звучать странно, но первые четыре месяца после знакомства мы просто общались. Когда я узнала о его переживаниях из-за конфликтов с бывшей девушкой, поняла, сколько грязи было вылито на Сашу, и не могла остаться безучастной, поддержала. Мы часами разговаривали, обсуждали как глобальные темы, так и всякие мелочи. Обычно заметно, проявляет ли мужчина симпатию, но Саша вел себя абсолютно иначе – я не понимала, нравлюсь ли ему, что он чувствует, а хотелось определенности. Так вот в один из дней Саша предложил полететь вместе в отпуск. Я отреагировала: «Предложение заманчивое. Но в качестве кого я туда полечу?»
— А родители как отнеслись к предстоящей поездке?
Естественно, нужно было поставить моих родителей в курс дела. Однако, пытаясь сделать это, я столкнулась с огромной проблемой. Если мама была рада нашему с Сашей общению, то папа относился к происходящему негативно, можно сказать, был готов забаррикадировать двери, лишь бы меня не выпустить. Но путем долгих попыток его переубедить мне удалось отвоевать поездку. Мы здорово отдохнули на Сейшелах. Обратно вернулись уже парой, и Саша предложил переехать к нему. Тут уж пришлось поставить вопрос ребром: «Сначала нужно обсудить это с моими родителями». Многие говорили, что наша свадьба была скоропалительной, но, на мой взгляд, узаконенные отношения организовывают и отрезвляют куда лучше, чем гражданский брак.
— И неужели не хотелось пышного торжества?
Саше было не до празднования, и я это понимала. Конечно, он спросил: «Хочешь, устроим торжество на весь мир? Чтобы с белым платьем и фатой…», но я отказалась. Не то было время, чтобы выбирать салфетки и сервиз, продумывать рассадку гостей и дизайн пригласительных. Это скорее был бы пир во время чумы.
— Что изменилось после замужества?
Глобально – ничего. Единственное, я отдалилась от прежнего круга общения, просто потому, что семейная жизнь и частые посиделки – понятия не очень совместимые. Сейчас я большую часть своего времени уделяю семье. А еще я стала более дисциплинированной. Хотя как иначе, если муж – спортсмен. В нем это воспитывалось годами: правильно питаться, вставать вовремя. Если, не дай бог, куда-то опаздывает, то ругает себя на чем свет стоит.
— Нервничала перед знакомством с детьми Александра?
Отчасти. Возможно, потому что не относилась к этому так серьезно, как должна была. Просто Игорьку на момент нашего с Сашей знакомства был всего годик. Да и у меня есть опыт воспитания – младший брат рос на моих глазах. Насчет Даши переживала чуть больше. Но мы быстро нашли общий язык, ведь у нас разница в возрасте всего 12 лет. Я благодарна, что они приняли меня в свою семью.
Лично я даже не сомневался, что Милана поладит с моими детьми. Она настолько располагающий к себе человек, что способна найтиобщий язык с кем угодно. Особенно с детьми.
— Милана, а ты сама когда планируешь стать мамой?
Саша очень хочет ребенка. Конечно, я тоже не против. Но это большая ответственность. К тому же пока Игорь маленький, его воспитанием занимаюсь я. А если я что-то делаю, то стараюсь направлять на это максимум сил.
Любовь и мир
— Ощущение, что вы живете вместе уже лет десять, такая мудрая супружеская пара. Вы женаты всего год, где романтика, сюрпризы?
Конечно, они тоже есть! Например, недавно я решил неожиданно встретить Милану, когда она прилетала в Цюрих из Санкт-Петербурга. Сказал ей, что на тренировке, а сам купил букет цветов и приехал в аэропорт. Но впопыхах заплутал, перепутал номера выходов. Пришлось звонить и просить жену подождать меня.
Да, сюрприз слегка подпортился, но все равно было очень приятно. У нас, кстати, периодически случаются такие провалы романтических сюрпризов. Например, я в ноябре в день рождения Саши хотела сделать что-то запоминающееся, душевное. В итоге заказала ему салют под песню Мота «Абсолютно все». Он возвращался из командировки, я его встречала и по пути к дому попросила свернуть к месту «Х». Как вдруг мой муж спрашивает: «Ты что задумала? Надеюсь, не салют?» Я растерялась, ведь так долго готовилась к этому моменту, хотела все отменить. Саша, конечно, стал меня успокаивать, привез, куда было надо. После всех залпов обнимаю его, вся счастливая, и говорю: «Понравилась песня? Слышал, какие слова?» Специально выбирала, хотела до него донести строки: «Я в тебе нашел абсолютно все. Все, что надо мне, и чуть-чуть еще». Но моя радость мгновенно улетучилась, когда муж удивленным тоном ответил: «Какие слова? На салют засмотрелся».
— Ругаетесь часто?
Сложно назвать наши перепалки крупными ссорами. Каких-то длительных или серьезных конфликтов даже и не вспомню.
Саша очень отходчивый, в этом плане мне сильно повезло. Он может разозлиться, уйти в другую комнату и через пять минут вернуться как ни в чем не бывало. Я, как любая дотошная женщина, предлагаю: «Может, разберем ситуацию?» А он будто уже и не помнит, о чем шла речь.
— За кем вообще в вашей семье последнее слово?
Конечно, за мужем. У нас он главный. Хотя не буду скрывать, что в начале наших отношений я пыталась всячески показывать свой характер, спорить по поводу и без. Но потом поняла, что атмосфера в доме зависит от умения найти компромисс, в чем-то подчиниться любимому мужчине. Поэтому теперь стараюсь не конфликтовать.
— А десятилетняя разница в возрасте как-то сказывается?
В нашей семье так сложилось, что я более пассивный человек, а Саша – активный. Например, может прийти с тренировки со словами: «А пойдем гулять». А я вот могу не вставать с кровати с утра и быть уставшей. У него такого никогда не бывает. Естественно, его энергия передается и мне.
— Кто, кстати, заведует семейным бюджетом?
Этим в доме занимаюсь я. У меня отношения с финансами выстраиваются лучше.
— То есть ты не шопоголик?
К любым вещам, а особенно брендовым, отношусь спокойно. Считаю, что бутики неоправданно завышают цены. Мне больше по душе зайти в Zara и купить все необходимое по приемлемым ценам. К тому же, объективно, соотношение «цена – качество» там идеальное.
Цюрих – Санкт-Петербург
— Милана, ты до знакомства с Сашей увлекалась футболом?
Нет. Конечно, я знала Аршавина, Малафеева и Сашу… Но не в силу их футбольных заслуг. Теперь, естественно, значительно больше углубилась в тему.
— В прошлом году Сашу взяли в аренду в швейцарский клуб, и вы перебрались в Цюрих… Как вам город?
В Цюрихе было хорошо. Это невероятно красивый город. Мы часто гуляли по центру, где можно прочувствовать местный колорит илипросто насладиться едой в кафешках. Срок моей аренды закончился. Мы вернулись в Питер. Конечно, я снова хочу играть за «Зенит», но все зависит от руководства.
— Сложно было жить на два города?
Жить нет. Управлять делами – прямо скажем, непросто. Это касается, например, нашего фонда «Звезды детям». Мы с женой стараемся делать все так, чтобы никто не чувствовал нашего отсутствия. Для меня это важно, я понимал всю ответственность, еще когда мы только начинали этим заниматься. Я слышал о существовании множества фондов, которые помогают больным детям. Но среди них мало таких, которые поддерживают сирот или малышей из неблагополучных семей. Но ведь дети, во-первых, ни в чем не виноваты, и они не застрахованы от ошибок своих родителей. Во-вторых, им сложнее всего защитить себя. Поэтому мы помогаем семьям, у которых много малышей или которые попали в сложную ситуацию.
— Милана, а как получилось, что ты стала ведущей программы «Время помогать»?
Я не планировала работать на ТВ, хотя образование позволяет – окончила журфак СПбГУ. Началось все с того, что я просто координировала работу продюсера, помогала в организации съемок. Но на записи первых эфиров мы увидели, что сложно показать проблему изнутри, для ведущего, журналиста это просто часть каждодневной работы. Тогда-то мы с продюсерами пришли к выводу, что я могу курировать этот проект, ведь лично знаю большую часть семей и деток. Как сложится моя карьера дальше? Не знаю. Естественно, мне хотелось бы развиваться. Но, как показала наша с Сашей история, жизнь многогранна и непредсказуема, так что поживем – увидим.