Льюис Хэмилтон: Мое имя – это бренд - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон уже давно относится к самым узнаваемым представителям мирового автоспорта, и его можно считать одним из символов современной Формулы 1. Сейчас он на пути к своему пятому титулу, и как-то с трудом верится, что за шесть оставшихся гонок он может растерять преимущество в 40 очков.
            
          
Льюис Хэмилтон уже давно относится к самым узнаваемым представителям мирового автоспорта, и его можно считать одним из символов современной Формулы 1. Сейчас он на пути к своему пятому титулу, и как-то с трудом верится, что за шесть оставшихся гонок он может растерять преимущество в 40 очков.
Отличие Хэмилтона от всех его соперников ещё и в том, что круг его интересов не ограничивается гонками, он ищет себя и в других сферах, прежде всего в мире высокой моды и в музыке. И уже давно и сознательно занимается созданием собственного бренда.
«Моё имя – это бренд, и Формула 1 – лишь часть этого бренда, – заявил гонщик Mercedes в интервью немецкому спортивному изданию Socrates Magazine. – Конечно, Ф1 обеспечила условия для того, чтобы я смог построить бренд, но теперь нужно сделать намного больше.
Сейчас я нахожусь на пике карьеры и подошёл к тому моменту, когда передо мной открывается безбрежный океан возможностей, конца и края ему не видно.
Я много чем занимаюсь, так что в последние пару недель мне пришлось путешествовать, наверное, больше, чем за весь предыдущий год, и поддерживать форму в этот период было непросто. Тем не менее, для меня не проблема, приехав на гонку, сразу включиться в работу. Все эти разнообразные дела лишь придают мне много дополнительной энергии. Я считаю, это помогает добиться нужного настроя, и это видно по моим результатам».
    
  
    
			
			
  
			Отличие Хэмилтона от всех его соперников ещё и в том, что круг его интересов не ограничивается гонками, он ищет себя и в других сферах, прежде всего в мире высокой моды и в музыке. И уже давно и сознательно занимается созданием собственного бренда.
«Моё имя – это бренд, и Формула 1 – лишь часть этого бренда, – заявил гонщик Mercedes в интервью немецкому спортивному изданию Socrates Magazine. – Конечно, Ф1 обеспечила условия для того, чтобы я смог построить бренд, но теперь нужно сделать намного больше.
Сейчас я нахожусь на пике карьеры и подошёл к тому моменту, когда передо мной открывается безбрежный океан возможностей, конца и края ему не видно.
Я много чем занимаюсь, так что в последние пару недель мне пришлось путешествовать, наверное, больше, чем за весь предыдущий год, и поддерживать форму в этот период было непросто. Тем не менее, для меня не проблема, приехав на гонку, сразу включиться в работу. Все эти разнообразные дела лишь придают мне много дополнительной энергии. Я считаю, это помогает добиться нужного настроя, и это видно по моим результатам».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
				|           
 | 
     
             | 
        
				Смотрите также 
				
		из категории "Формула-1"
			
