Даниэль Риккардо: Скучные гонки я не выигрываю - «ФОРМУЛА-1»
Даниэль Риккардо (Red Bull) выиграл Гран-при Китая с шестого места на старте, хотя в субботу не был уверен в том, что сумеет принять участие в квалификации. В третьей тренировке у него сгорел мотор, и механики Red Bull едва успели его сменить, чтобы Риккардо под конец Q1 успел проехать круг и
Даниэль Риккардо (Red Bull) выиграл Гран-при Китая с шестого места на старте, хотя в субботу не был уверен в том, что сумеет принять участие в квалификации. В третьей тренировке у него сгорел мотор, и механики Red Bull едва успели его сменить, чтобы Риккардо под конец Q1 успел проехать круг и продолжить борьбу за стартовые позиции.
В гонке австралиец победил благодаря своим обгонам на более мягкой и свежей резине, чем у лидеров: команда вовремя позвала его в боксы за пейс-каром, тогда как в Ferrari и Mercedes этого делать не стали.
«Не знаю, что это было, – сказал Риккардо на подиуме после гонки. – Похоже, скучные гонки я не выигрываю, они все очень веселые. Я этого не ожидал, особенно вчера. Я думал, что нам придется стартовать с последних рядов – снова спасибо парням за вчерашнее. Механики просто задницы надорвали.
Гонка была хаотичной. Мне сообщили про пейс-кар, когда я был в 14-м повороте, и сказали, что можно сделать двойной пит-стоп [с Максом Ферстаппеном]. Все случилось очень быстро. Очень грамотный ход команды».
Говоря про свои обгоны, Даниэль назвал главными факторами мягкие шины и свою решимость: «У нас была мягкая резина, и я понимал, что смогу выжать на торможении больше, чем другие. Иногда есть всего один шанс, и я должен был им воспользоваться».
Решающий обгон Риккардо провел под конец гонки, красивым маневром пройдя Валттери Боттаса. «Всё было очень близко. Маневр был сложный, но чистый. Я думал отступить... Да шучу! Я знал, что места будет много, поэтому в любом случае попытался бы. При самом плохом раскладе я бы просто выехал из поворота широко и потом попробовал обогнать бы где-нибудь в другом месте», – сказал Даниэль.
После гонки болельщики признали Риккардо гонщиком дня. По итогам трех этапов он занимает четвертое место в личном зачете, три очка уступая Боттасу.
В гонке австралиец победил благодаря своим обгонам на более мягкой и свежей резине, чем у лидеров: команда вовремя позвала его в боксы за пейс-каром, тогда как в Ferrari и Mercedes этого делать не стали.
«Не знаю, что это было, – сказал Риккардо на подиуме после гонки. – Похоже, скучные гонки я не выигрываю, они все очень веселые. Я этого не ожидал, особенно вчера. Я думал, что нам придется стартовать с последних рядов – снова спасибо парням за вчерашнее. Механики просто задницы надорвали.
Гонка была хаотичной. Мне сообщили про пейс-кар, когда я был в 14-м повороте, и сказали, что можно сделать двойной пит-стоп [с Максом Ферстаппеном]. Все случилось очень быстро. Очень грамотный ход команды».
Говоря про свои обгоны, Даниэль назвал главными факторами мягкие шины и свою решимость: «У нас была мягкая резина, и я понимал, что смогу выжать на торможении больше, чем другие. Иногда есть всего один шанс, и я должен был им воспользоваться».
Решающий обгон Риккардо провел под конец гонки, красивым маневром пройдя Валттери Боттаса. «Всё было очень близко. Маневр был сложный, но чистый. Я думал отступить... Да шучу! Я знал, что места будет много, поэтому в любом случае попытался бы. При самом плохом раскладе я бы просто выехал из поворота широко и потом попробовал обогнать бы где-нибудь в другом месте», – сказал Даниэль.
После гонки болельщики признали Риккардо гонщиком дня. По итогам трех этапов он занимает четвертое место в личном зачете, три очка уступая Боттасу.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Формула-1"