Риккардо назвал еще одну причину ухода из Red Bull - «Авто - Мото»
Как показали недавние перестановки в Red Bull Racing, в команде больше не связывают дальнейшие планы с Пьером Гасли, что создаёт почву для разного рода версий по поводу того, кто может стать напарником Макса Ферстаппена в следующем году. Одна из не очевидных теорий: в команде могут попытаться
Как показали недавние перестановки в Red Bull Racing, в команде больше не связывают дальнейшие планы с Пьером Гасли, что создаёт почву для разного рода версий по поводу того, кто может стать напарником Макса Ферстаппена в следующем году.
Одна из не очевидных теорий: в команде могут попытаться вернуть Даниэля Риккардо. В общем-то, в Формуле-1 происходили и более странные вещи, достаточно вспомнить возвращение Фернандо Алонсо в McLaren в 2015 году.
Австралиец не раз говорил о том, что на его прошлогоднее решение расстаться с Red Bull Racing повлиял целый ряд факторов, но один из них, как он недавно признал, сыграл очень важную роль: Саймон Ренни, который много лет был гоночным инженером Даниэля, с этого года перешёл на другую работу, получив должность на базе команды в Милтон-Кинсе.
«Причин было много, но потеря Саймона Ренни… Я знал, что в этом году он уже не был бы моим инженером, останься я в Red Bull, – приводит слова Риккардо австралийский сайт Foxsports. – Я чувствовал, что у меня сложились с ним по-настоящему хорошие отношения, и я не знал, с кем мне предстоит работать – это было одной из неизвестных.
Однозначно, что мне с ним было комфортно. Если бы я знал, что он останется моим инженером, это было бы ещё одним фактором в пользу того, чтобы остаться в команде, хотя не знаю, сыграл бы он решающую роль или нет…»
Что касается увольнения Пьера Гасли из Red Bull и перевода его в Toro Rosso, то вряд ли это стало для Риккардо сюрпризом: «Он отстаёт от Макса – такова реальность. С одной стороны, в команде довольны Ферстаппеном, с другой, полагаю, они понимают, что могли бы заработать намного больше очков. Не знаю, что там происходит с Пьером, ведь в прошлом году он показывал неплохие результаты, выступая за Toro Rosso, хотя их машина далеко не так хороша, как у Red Bull.
Впрочем, я в курсе, что значит быть напарником Макса, и не ждал, что Пьер сможет его одолеть. Я не удивлён, что Макс его опережал – меня удивило другое: отставание Гасли оказалось слишком большим».
Одна из не очевидных теорий: в команде могут попытаться вернуть Даниэля Риккардо. В общем-то, в Формуле-1 происходили и более странные вещи, достаточно вспомнить возвращение Фернандо Алонсо в McLaren в 2015 году.
Австралиец не раз говорил о том, что на его прошлогоднее решение расстаться с Red Bull Racing повлиял целый ряд факторов, но один из них, как он недавно признал, сыграл очень важную роль: Саймон Ренни, который много лет был гоночным инженером Даниэля, с этого года перешёл на другую работу, получив должность на базе команды в Милтон-Кинсе.
«Причин было много, но потеря Саймона Ренни… Я знал, что в этом году он уже не был бы моим инженером, останься я в Red Bull, – приводит слова Риккардо австралийский сайт Foxsports. – Я чувствовал, что у меня сложились с ним по-настоящему хорошие отношения, и я не знал, с кем мне предстоит работать – это было одной из неизвестных.
Однозначно, что мне с ним было комфортно. Если бы я знал, что он останется моим инженером, это было бы ещё одним фактором в пользу того, чтобы остаться в команде, хотя не знаю, сыграл бы он решающую роль или нет…»
Что касается увольнения Пьера Гасли из Red Bull и перевода его в Toro Rosso, то вряд ли это стало для Риккардо сюрпризом: «Он отстаёт от Макса – такова реальность. С одной стороны, в команде довольны Ферстаппеном, с другой, полагаю, они понимают, что могли бы заработать намного больше очков. Не знаю, что там происходит с Пьером, ведь в прошлом году он показывал неплохие результаты, выступая за Toro Rosso, хотя их машина далеко не так хороша, как у Red Bull.
Впрочем, я в курсе, что значит быть напарником Макса, и не ждал, что Пьер сможет его одолеть. Я не удивлён, что Макс его опережал – меня удивило другое: отставание Гасли оказалось слишком большим».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"