Нико Росберг: У Макса не было шансов в борьбе с Льюисом - «Авто - Мото»
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Венгрии... Нико Росберг: «Эпичная гонка! Гонки Формулы 1 по-прежнему интересны, этому есть несколько объяснений. Прежде всего, это шины Pirelli и отличные стратегии. Итальянские шинники несколько лет участвуют в Формуле 1, и теперь у
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Венгрии...
Нико Росберг: «Эпичная гонка! Гонки Формулы 1 по-прежнему интересны, этому есть несколько объяснений. Прежде всего, это шины Pirelli и отличные стратегии. Итальянские шинники несколько лет участвуют в Формуле 1, и теперь у них достаточно опыта, чтобы создавать идеальные стратегии. В Венгрии стратегия с одним пит-стопом была быстрейшей, но на пределе возможностей шин, и в конце гонки шины Ферстаппена перестали работать, что дало Хэмилтону шанс его опередить. В Pirelli великолепно выполняют свою работу.
Второе – аэродинамика. Расстановка сил меняется в зависимости от трассы: в Германии самая быстрая машина была у Ferrari, в Венгрии – у Red Bull Racing. Посмотрим, что произойдет в паре следующих гонок – Спа и Монце. Там Ferrari снова будет фаворитом.
Третье – DRS. Эту систему критиковали, когда она только появилась, но я считаю, что она отлично работает в гонках. Да, это кажется искусственным, но DRS помогает приблизиться к сопернику и украшает поединки. Я полностью за DRS.
И, наконец, есть фактор Макса Ферстаппена – благодаря ему, гонки получаются очень интересными. Он ярко выступает на любой трассе.
А теперь поговорим о самой гонке. Начну со старта. У нас есть два лучших специалиста по плотной борьбе – это Ферстаппен и Хэмилтон. Боттаса отдвинули на второй план – во втором повороте Хэмилтон проехал по внешнему радиусу, потом Леклер задел и сломал его переднее антикрыло, на этом уик-энд для Валттери закончился.
Проблема в том, что Боттас очень плохо стартовал, а это не то, что ему сейчас нужно. Возможно, это положит конец его карьере в Mercedes. Теперь я больше склоняюсь к тому, что в следующем году его заменят на Окона, но мне кажется, что команда ещё не определилась. Конечно, они оба заслуживают контракт, ведь Боттас неплохо проводил сезон, но контракт наверняка получит Окон – очень талантливый и перспективный гонщик.
В гонке Хэмилтон и Ферстаппен ехали в потрясающем темпе, выгрывая у Ferrari по восемь десятых на круге. За первые 20 кругов Льюис и Макс создали огромный отрыв. Хэмилтон прессинговал Ферстаппена и у Макса начались проблемы с шинами. Как только появилась возможность провести пит-стоп, и при этом вернуться на трассу впереди Ferrari, Макс должен был этим воспользоваться, иначе это сделал бы Льюис и опередил его за счет пит-стопа. В итоге Ферстаппен свернул в боксы, когда было ещё слишком рано. Ему поставили новый комплект Hard.
Тем временем Льюис должен был проехать максимально длинный первый отрезок и показывать отличное время на круге – именно это он и делал. Он проехал много кругов в отличном темпе, а затем поставил шины Hard и буквально летел по трассе. У него был потрясающий темп. Это типичный Льюис, он особенно силён в Венгрии, где всегда выступает успешно. Войдя в ритм, он невероятно быстр, особенно в этом году. Хэмилтон догнал Ферстаппена. Макс отлично оборонялся – как известно, в этом он один из лучших. Он великолепно защищался и удержал позицию.
Затем у Льюиса начались проблемы с температурой тормозов. Это связано с аэродинамикой машин. От конфигурации системы охлаждения зависит время на круге. Если действовать консервативно и сделать эффективную систему охлаждения, возрастёт лобовое сопротивление и ухудшится время на круге. Если использовать агрессивный подход и максимально уменьшить воздухозаборники, это вызовет проблемы, когда преследуешь соперника – тормоза будут перегреваться. Именно это произошло с Льюисом.
Хэмилтону пришлось отпустить Ферстаппена, чтобы охладить тормоза. Как это сделать? В конце прямых надо снимать ногу с педали газа за 100 метров до зоны торможения и ехать накатом. Скорость падает, и максимальная скорость на торможении уже не такая высокая: к началу зоны торможения вместо 310 км/ч ты едешь на 280 км/ч. В итоге нагрузка на тормоза меньше, и это позволяет их охладить. Затем Льюис снова сокращал отставание и снова прибавлял.
Джеймс Ваулз – стратег Mercedes и лучший в Формуле-1 специалист в этой области, предложил гениальный шаг – снова провести пит-стоп и поставить Льюису новый комплект Medium. До гонки команда говорила, что ни за что не будет использовать стратегию с двумя пит-стопами, поскольку потеряет на этом слишком много времени. Но в тот момент они должны были попробовать, и Джеймс Ваулз не сомневался, что всё получится.
Итак, Льюис совершил пит-стоп и вернулся на трассу. В начале у него были проблемы с шинами, Макс ехал быстро и казалось, что ничего не получится. Но потом шины заработали, он стал отыгрывать отставание, а Макс начал терять темп на шинах Hard – у него не осталось резины и шансов противостоять Льюису.
Макс и Red Bull Racing всё сделали верно и отлично провели уик-энд, но всё решил темп Хэмилтона и гениальная стратегия Mercedes. У Red Bul lRacing не было шансов.
Теперь Хэмилтон точно на пути к шестому титулу, потому что Боттас выбыл из борьбы, а машина Макса не позволяет ему стабильно опережать Льюиса, хотя он сам потрясающе выступает. Ферстаппен и Хэмилтон два лучших гонщика на данный момент. Здорово видеть их борьбу за победу.
Меня спросили о шансах Даниэля Риккардо в Renault. Возможно, Даниэль принял не самое правильное решение, перейдя в эту команду, но быть напарником Ферстаппена в Red Bull Racing – тоже не лучший вариант. Хуже всего то, что у Даниэля двухлетний контракт с Renault. Если бы это был однолетний контракт, сейчас он мог бы претендовать на место в Mercedes, но у него обязательства на два года. Ситуация сложная, но Даниэль – отличный гонщик, и я уверен, что он получит свой шанс через год».
Нико Росберг: «Эпичная гонка! Гонки Формулы 1 по-прежнему интересны, этому есть несколько объяснений. Прежде всего, это шины Pirelli и отличные стратегии. Итальянские шинники несколько лет участвуют в Формуле 1, и теперь у них достаточно опыта, чтобы создавать идеальные стратегии. В Венгрии стратегия с одним пит-стопом была быстрейшей, но на пределе возможностей шин, и в конце гонки шины Ферстаппена перестали работать, что дало Хэмилтону шанс его опередить. В Pirelli великолепно выполняют свою работу.
Второе – аэродинамика. Расстановка сил меняется в зависимости от трассы: в Германии самая быстрая машина была у Ferrari, в Венгрии – у Red Bull Racing. Посмотрим, что произойдет в паре следующих гонок – Спа и Монце. Там Ferrari снова будет фаворитом.
Третье – DRS. Эту систему критиковали, когда она только появилась, но я считаю, что она отлично работает в гонках. Да, это кажется искусственным, но DRS помогает приблизиться к сопернику и украшает поединки. Я полностью за DRS.
И, наконец, есть фактор Макса Ферстаппена – благодаря ему, гонки получаются очень интересными. Он ярко выступает на любой трассе.
А теперь поговорим о самой гонке. Начну со старта. У нас есть два лучших специалиста по плотной борьбе – это Ферстаппен и Хэмилтон. Боттаса отдвинули на второй план – во втором повороте Хэмилтон проехал по внешнему радиусу, потом Леклер задел и сломал его переднее антикрыло, на этом уик-энд для Валттери закончился.
Проблема в том, что Боттас очень плохо стартовал, а это не то, что ему сейчас нужно. Возможно, это положит конец его карьере в Mercedes. Теперь я больше склоняюсь к тому, что в следующем году его заменят на Окона, но мне кажется, что команда ещё не определилась. Конечно, они оба заслуживают контракт, ведь Боттас неплохо проводил сезон, но контракт наверняка получит Окон – очень талантливый и перспективный гонщик.
В гонке Хэмилтон и Ферстаппен ехали в потрясающем темпе, выгрывая у Ferrari по восемь десятых на круге. За первые 20 кругов Льюис и Макс создали огромный отрыв. Хэмилтон прессинговал Ферстаппена и у Макса начались проблемы с шинами. Как только появилась возможность провести пит-стоп, и при этом вернуться на трассу впереди Ferrari, Макс должен был этим воспользоваться, иначе это сделал бы Льюис и опередил его за счет пит-стопа. В итоге Ферстаппен свернул в боксы, когда было ещё слишком рано. Ему поставили новый комплект Hard.
Тем временем Льюис должен был проехать максимально длинный первый отрезок и показывать отличное время на круге – именно это он и делал. Он проехал много кругов в отличном темпе, а затем поставил шины Hard и буквально летел по трассе. У него был потрясающий темп. Это типичный Льюис, он особенно силён в Венгрии, где всегда выступает успешно. Войдя в ритм, он невероятно быстр, особенно в этом году. Хэмилтон догнал Ферстаппена. Макс отлично оборонялся – как известно, в этом он один из лучших. Он великолепно защищался и удержал позицию.
Затем у Льюиса начались проблемы с температурой тормозов. Это связано с аэродинамикой машин. От конфигурации системы охлаждения зависит время на круге. Если действовать консервативно и сделать эффективную систему охлаждения, возрастёт лобовое сопротивление и ухудшится время на круге. Если использовать агрессивный подход и максимально уменьшить воздухозаборники, это вызовет проблемы, когда преследуешь соперника – тормоза будут перегреваться. Именно это произошло с Льюисом.
Хэмилтону пришлось отпустить Ферстаппена, чтобы охладить тормоза. Как это сделать? В конце прямых надо снимать ногу с педали газа за 100 метров до зоны торможения и ехать накатом. Скорость падает, и максимальная скорость на торможении уже не такая высокая: к началу зоны торможения вместо 310 км/ч ты едешь на 280 км/ч. В итоге нагрузка на тормоза меньше, и это позволяет их охладить. Затем Льюис снова сокращал отставание и снова прибавлял.
Джеймс Ваулз – стратег Mercedes и лучший в Формуле-1 специалист в этой области, предложил гениальный шаг – снова провести пит-стоп и поставить Льюису новый комплект Medium. До гонки команда говорила, что ни за что не будет использовать стратегию с двумя пит-стопами, поскольку потеряет на этом слишком много времени. Но в тот момент они должны были попробовать, и Джеймс Ваулз не сомневался, что всё получится.
Итак, Льюис совершил пит-стоп и вернулся на трассу. В начале у него были проблемы с шинами, Макс ехал быстро и казалось, что ничего не получится. Но потом шины заработали, он стал отыгрывать отставание, а Макс начал терять темп на шинах Hard – у него не осталось резины и шансов противостоять Льюису.
Макс и Red Bull Racing всё сделали верно и отлично провели уик-энд, но всё решил темп Хэмилтона и гениальная стратегия Mercedes. У Red Bul lRacing не было шансов.
Теперь Хэмилтон точно на пути к шестому титулу, потому что Боттас выбыл из борьбы, а машина Макса не позволяет ему стабильно опережать Льюиса, хотя он сам потрясающе выступает. Ферстаппен и Хэмилтон два лучших гонщика на данный момент. Здорово видеть их борьбу за победу.
Меня спросили о шансах Даниэля Риккардо в Renault. Возможно, Даниэль принял не самое правильное решение, перейдя в эту команду, но быть напарником Ферстаппена в Red Bull Racing – тоже не лучший вариант. Хуже всего то, что у Даниэля двухлетний контракт с Renault. Если бы это был однолетний контракт, сейчас он мог бы претендовать на место в Mercedes, но у него обязательства на два года. Ситуация сложная, но Даниэль – отличный гонщик, и я уверен, что он получит свой шанс через год».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"