Сергей Сироткин: Кубица, кажется, еще не в «Уильямсе». Но это скользкая тема - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Сергей Сироткин: Кубица, кажется, еще не в «Уильямсе». Но это скользкая тема - «Формула-1»
Сергей Сироткин: Кубица, кажется, еще не в «Уильямсе». Но это скользкая тема - «Формула-1»
Накануне последнего этапа сезона – Гран-при Абу-Даби, который пройдет в ближайший уик-энд – пилот «Уильямса», участник программы SMP Racing Сергей Сироткин прилетел в Москву. «ДОМА БЫЛ ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ РАЗ ЗА СЕЗОН» - Что написано в трудовой у пилота «Формулы-1»? - Да я, если честно, не знаю! – первый
Сергей Сироткин: Кубица, кажется, еще не в «Уильямсе». Но это скользкая тема - «Формула-1»
Накануне последнего этапа сезона – Гран-при Абу-Даби, который пройдет в ближайший уик-энд – пилот «Уильямса», участник программы SMP Racing Сергей Сироткин прилетел в Москву.

«ДОМА БЫЛ ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ РАЗ ЗА СЕЗОН»

- Что написано в трудовой у пилота «Формулы-1»?
- Да я, если честно, не знаю! – первый вопрос явно застал Сироткина врасплох. – Трудовая у меня, конечно, есть. Но, думаю, в ней значится, что я – пилот программы SMP Racing. Указан ли там «Уильямс», и если указан, то как – без понятия.

- Сезон почти завершен. Уже готовы подвести итог, как он сложился?
- Сложнее, чем ожидалось. К тем результатам, на которые рассчитывали, мы даже близко не подошли. Год вышел нервный и непростой. С другой стороны – это не стало сюрпризом. Я знал и готовился, что нас ждет много трудностей, и в целом считаю – мы справились с ними достойно. То, где мы были в начале сезона и где находимся сейчас, то, как сработала вся команда и весь наш коллектив, заслуживает уважения. Это не так заметно по конкретным результатам, но все-таки мы вложили огромные силы в то, чтобы добиться прогресса.

- Тем не менее, от результатов не деться. От осознания, что бороться хотя бы за очки (не говоря о победах и подиумах) почти нереально, апатия и уныние не накатывали?
- Все это было, конечно. Но не до такой степени, чтобы опускать руки. Я не позволял, чтобы грустные мысли как-то влияли на наш результат, на мой подход к работе или взаимодействие с командой. В любой ситуации нужно не только самому сохранять мотивацию, но и мотивировать огромное количество людей, которые работают с тобой плечом к плечу и преследуют общую цель. Нужно быть частью коллектива и вносить позитивные нотки в рабочий процесс. Считаю, у нас это получалось.

- Насколько сложнее работа в «Формуле-1» по сравнению со всем, было ранее?
- Многое упирается в подход. По сути, я мог бы проехать сезон не сильно хуже, при этом делая в четыре раза меньше работы. Есть известная формула – 20 процентов старания дает 80 процентов результата. Но в «Формуле-1» свои законы. Если хочешь результат на 100 процентов, нужно пахать на 120 Вот это мы и делали. Объем работы просто несравним со всем тем, что я раньше испытывал, выступая в молодежных сериях. Но мне было важно понимать для себя, что я действительно отдавался ей без остатка.

- Выходные за весь этот год посчитать сможете?
- Ну, у нас был летний перерыв, длиной почти в месяц… И кроме него я четыре или пять раз сумел вернуться в Москву на все выходные – с пятницы по понедельник. В общем, не так уж много, - вздыхает Сергей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

100 тысяч подписчиков в Instagram! Большое спасибо всем, ваша поддержка для меня всегда много значила и будет значить! Спасибо, друзья! Вы лучшие ? / 100K followers on Instagram! Thank you all for your support, it always meant and always will mean a lot to me! Thanks guys, really appreciate it ? ? #SMPRacing #WeAreRacing #F1

Публикация от Sergey Sirotkin ?? (@sergeysirotkin_official) 30 Окт 2018 в 7:45 PDT

«В СОЧИ БЫЛО НЕ ТАК СТРАШНО, КАК Я БОЯЛСЯ»

- Без оглядки на результат – назовете лучшую гонку?
- Гонку или уик-энд? Как уик-энд – наверное, Гран-при Монако. Мне нравится Монте-Карло, нравится эта трасса. Плюс это – начало сезона, один из первый европейских этапов, когда ты знаешь, что весь год – впереди, и еще есть шанс отыграться за неудачи в начале. К тому же, наша машина хорошо там работала, позволяя бороться – не за очки, но все-таки… Увидеть проблеск в конце темного тоннеля – это реально дорогого стоит! Так что Гран-при Монако действительно подарил немало ярких эмоций.

- А Гран-при России? Правду говорят, что домашний уик-энд – самый сложный для гонщика?
- Правда, да. Но я изначально настраивался, что так и будет. Больше всего раздражает, когда у тебя что-то идет не по графику и появляется много незапланированных, отвлекающих вещей. В Сочи таких было много. Но все же они были запланированы. И я их ожидал. В итоге все прошло не так страшно, как я боялся. А то внимание и поддержка, которые я получил на домашнем этапе, безусловного, всего этого стоили! Так что Гран-при России остался для меня одним из самых приятных в году, несмотря на куда больший объем работы.

- При этом с точки зрения результатов лучший уик-энд вы провели в Италии, где заработали единственное очко. Как себя ощущали, узнав, что гонщики команды «Хаас» дисквалифицированы, и ваше 11-е место на финише превратилось в 10-е?
- Да никак, - пожимает плечами Сироткин. – Для команды зачетное очко очень важно. Но от того, что аннулировали результат Грожана, вот лично для меня ничто не изменилось. Я не стал лучше, как пилот. Я не проехал ту гонку сильнее. Так что особого значения это не имело.

- Впереди – 21-й этап. Это много?
- Много, да. И трудно, конечно. Причем, куда сложнее – первая половина сезона. Потом, когда входишь в свой ритм, находишь правильный режим работы, учишься контролировать различные вещи, становится проще. Если честно, не скажу, что предельно устал. Наверное, я бы еще и после Абу-Даби погонялся!

- Вот Льюис Хэмилтон сказал, что если в календарь впихнуть 24-25 Гран-при - то это будет явный перебор.
- Перебор, конечно! Но не столько для гонщика, сколько для команды. Мы ведь не сами по себе выступаем – с нами работает огромное количество людей. И они тоже сильно устают.

- «Формула-1» - это постоянные перелеты, гонки на всех обитаемых континентах, за исключением Африки, интересные города… Где больше всего вам понравилось?
- Хороший вопрос! Еще раз заставляет задуматься о том, как много где мы бываем, и как мало видим, – вздыхает Сергей. – Это расстраивает. Вроде, добираешься в далекие места, куда не факт, что попадешь второй раз в жизни, а по сути – ничего не успеваем посмотреть. Трасса, отель, аэропорт – и все. Но так мне нравятся уик-энды в Европы. Если говорить о дальних краях, люблю Мексику, Австралию, Сингапур…

- Где лучшая еда?
- Конечно, в Монце! – мгновенно отвечает Сироткин. – И еще в Барселоне. Там очень вкусные морепродукты…

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сегодня я сделал всё, что мог. Боролся за каждый миллиметр трассы. Очень жаль, что гонка закончилась таким образом. Давайте сделаем это в Сочи ??? / Today I did everything I could. I fought for every millimeter of the track. It is unfortunate that the race ended ~* this. Let's do it in Sochi ??? #SingaporeGP #SMPRacing #WeAreRacing

Публикация от Sergey Sirotkin ?? (@sergeysirotkin_official) 16 Сен 2018 в 8:07 PDT

«ХЭМИЛТОН – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В ИСТОРИИ»

- Себе, как пилоту, оценку за сезон дадите?
- Это вопрос не ко мне. Есть эксперты, которые готовы дать ее объективно.

- Проще всего оценить результаты на фоне напарника. За очки вы с Лэнсом Строллом боролись крайне редко. Зато в квалификациях выступали лучше него. Об этом думаете?
- Еще бы – ведь об этом постоянно спрашивают! Конечно, факт приятный. Но не могу сказать, что начинал этот сезон с единственной целью обойти Лэнса в «квалах».

- Как у вас, кстати, с ним отношения?
- Мы не лучшие товарищи. Тем более – не друзья. Но и не враги уж точно! Для партнеров по команде общаемся нормально. Никаких проблем нет.

- Когда наступит ясность, останетесь ли в «Уильямсе» на следующий год?
- Скоро. Надеюсь на это. Мы много трудились в этом сезоне. Пусть громко не звучит, но я вложил всю душу в свою работу. И очень хочется увидеть ее результат. То, ради чего мы все так старались. Конечно, я хочу остаться в «Уильямсе». И на собственном опыте убедиться, что все это было не зря.

- В последние дни очень активно раздает интервью Роберт Кубица. И часто его слова звучат так, будто контракт «Уильямса» с поляком на следующий год – вопрос решенный…
- Это скользкая тема. Конечно, неприятно все это читать. Но, насколько я знаю, ничего подобного нет.

- Отпуск уже не за горами. Как планируете его провести?
- Как только появится ясность по поводу моего будущего, хочу вернуться домой – и побыть здесь несколько недель. С семьей, с друзьями… Нормально, полноценно, а не так, что не успел разобрать чемоданы – а пора снова куда-то лететь… Хочется почувствовать, что такое – жизнь нормального человека. Та жизнь, которая была до «Формулы-1».

- Только дом? Как же море? Горы?
- Туда тоже можно. Но совсем ненадолго, - смеется Сироткин.

- Хэмилтон выиграл свой пятый титул. Он – велик?
- Он однозначно – один из лучших, самых талантливых и сильных гонщиков в истории.

- А как же фактор «Мерседеса»? Команда выиграла пять чемпионатов подряд. Причем – с запасом…
- В этом году «запаса» не было. Я не уверен, что у «Мерседеса» была сильнейшая машина. В какие-то моменты – да. Но явно не на протяжении всего сезона. Нет. Просто Льюис в этом году был сильнее, чем Феттель, как гонщик.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика