Квят обогнал Хэмилтона! Правда – только на первых зимних тестах - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Квят обогнал Хэмилтона! Правда – только на первых зимних тестах - «Формула-1»
Квят обогнал Хэмилтона! Правда – только на первых зимних тестах - «Формула-1»
«Советский спорт» – об основных итогах заездов в Каталонии. В понедельник в Барселоне прошли первые сессии тестовых заездов в преддверии сезона-2019. Даниил Квят вернулся за руль «Торо Россо» и показал 6-й результат дня. ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН Первый день, первая сессия, девять машин на трассе, и Квят –
Квят обогнал Хэмилтона! Правда – только на первых зимних тестах - «Формула-1»
«Советский спорт» – об основных итогах заездов в Каталонии.

В понедельник в Барселоне прошли первые сессии тестовых заездов в преддверии сезона-2019. Даниил Квят вернулся за руль «Торо Россо» и показал 6-й результат дня.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Первый день, первая сессия, девять машин на трассе, и Квят – замыкает итоговый протокол… Кошмар? Провал? Конечно, нет. Шестое место Даниила по итогам дня – впереди обоих «Мерседесов»! Прорыв? Успех? Тоже нет, разумеется. Судить о скорости машин (тем более – о скорости пилотов) по предсезонным тестам – с тем же успехом можно оценивать шансы спринтеров на олимпийское золото по результатам их утренних пробежек. Главная задача команд на сейчас – проверка базовых систем новых болидов. В приоритете – максимальное количество кругов. Как работают двигатель, КПП, тормоза, способны ли они выдержать большую дистанцию – вот, что важно понять. Насколько быстрыми являются машины, мы узнаем чуть позже. А полноценный расклад сил станет понятен лишь в Австралии, в конце марта. Когда пройдет первый Гран-при.

Так что девятое место Квята – простая условность. Сейчас хватает других тем для обсуждения.

Что изменилось в «Формуле-1»? Помимо состава пилотов (ушли Фернандо Алонсо, Брендон Хартли, Эстебан Окон, Стоффель Вандорн, Маркус Эриксон и наш Сергей Сироткин, вернулись Квят, Роберт Кубица и Антонио Джовинацци, плюс дебютируют в чемпионате Алекс Албон, Ландо Норрис, Джордж Расселл) сменилось два названия команд. «Заубер» официально стал «Альфа Ромео». «Форс Индия» теперь зовется «Рэйсинг Пойнт». «Ред Булл» отныне работает на двигателях «Хонды», Даниэль Риккиардо одел комбинезон «Рено», Пьер Гасли стал новым партнером Ферстаппена-младшего, Шарль Леклер перебрался в «Феррари» всего на второй год карьеры в «Формуле-1», а Кими Райкконен перед пенсией решил в свое удовольствие погонять в бывшем «Заубере». Что-то осталось прежним – «Макларен» опять столкнулся с проблемами (в первый день тестов на машине Сайнса «скончался» мотор), а «Уильямс» после провального прошлого года так «ударно» поработал зимой, что… не успел подготовить болид к первым тестам и пропустит минимум два дня в Барселоне.


Ах да, еще одна важная новость: по слухам, Сироткин может подписаться в «Рено»! На должность третьего пилота, однако тем не менее… Сергей уже работал с французской командой – в 2016-2017 годах. И для него подобный вариант – хорошая возможность вернуться к роли призового гонщика в обозримом будущем. Правда, ни россиянин, ни «конюшня» из Энстоуна комментариев пока не дают. Что, в принципе, симптом хороший. Выходит, слухи – небеспочвенны.

КВЯТ ВЕРНУЛСЯ!

Но главное для российских болельщиков – возвращение Квята. Что ж, Даниил официально провел свой первый тестовый день перед началом нового сезона. Который станет для него пятым в карьере в «Формуле-1».

– Честно говоря, даже не верится, что Даниил пропустил целый год, – признался шеф «Торо Россо» Франц Тост – известный поклонник таланта уфимца. – Такое ощущение, что он гонял за нас еще вчера. Но это «Формула-1» – здесь все меняется быстро. И, кстати, Квят – он изменился тоже. По сравнению со своим предыдущим сезоном – так точно. Год работы в «Феррари» на симуляторах помог ему набраться опыта. Многому научил. Сейчас Даниил – такой, каким мы знали его раньше. Он стал более уравновешен и спокоен. Стал более расслабленным. А это важно для хороших выступлений. Никто не сомневается в скорости Квята. Он ее доказывал не раз – и в младших сериях, и в первом сезоне за «Торо Россо», и после – в «Ред Булле». Увы, не все сложилось так, как он хотел. Когда Даниил вернулся в младшую команду, мы были не конкурентоспособны, с машиной часто возникали проблемы, и это помешало ему проявить себя лучшим образом. Сейчас мы можем быть уверенны – если болид поедет быстро, Квят оправдает ожидания и принесет нам немало очков.

Важный момент – в младшей «Скудерии» уже распределили, с какими инженерами будут работать их пилоты. Квяту достались Маттиа Спини и Бен Митчелл – те самые парни, которые в прошлом году доводили машину Гасли. А Пьер Амлен, с которым россиянин настрадался с 2016-2017 годах, станет инженером Албона. Расклад понятен – главная ставка сделана на Даниила! Что не может не радовать.

– Не хочу рассуждать, изменился я или нет, – признался сам Квят. – Сейчас об этом много разговоров – стал ли я более зрелым, спокойным… Конечно, год в «Феррари» многое мне дал. И я благодарен «Скудерии» за эту возможность. Современные симуляторы весьма совершенны, и многие часы работы на них в Маранелло позволили мне сохранить свою форму, плюс узнать что-то новое. Но стал ли я сильнее и лучше? Давайте так – я просто хочу сесть в машину и показать, на что я способен. Пусть за меня говорят мои результаты на трассе.

Барселона (Испания). Зимние тесты. 1-й день

1. Феттель (Германия, «Феррари») – лучшее время 1.18,161 (169 кругов). 2. Сайнс (Испания, «Макларен») – 1.18,558 (119). 3. Грожан (Франция, «Хаас») – 1.19,159 (65). 4. Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») – 1.19,426 (128). 5. Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») – 1.19,462 (114). 6. Квят (Россия, «Торо Россо») – 1.19,464 (77). 7. Перес (Мексика, «Рейсинг Пойнт») – 1.19,944 (30). 8. Боттас (Финляндия, «Мерседес») – 1.20,127 (69). 9. Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – 1.20,135 (81). 10. Хюлькенберг (Германия, «Рено») – 1.20,980 (65). 11. Риккиардо (Австралия, «Рено») – 1.20.983 (44).

СОСТАВ КОМАНД

Команда

1-й пилот

2-й пилот

«Мерседес»

Льюис Хэмилтон (Великобритания)

Валттери Боттас (Финляндия)

«Феррари»

Себастьян Феттель (Германия)

Шарль Леклер (Монако)

«Ред Булл»

Макс Ферстаппен (Голландия)

Пьер Гасли (Франция)

«Рено»

Нико Хюлькенберг (Германия)

Даниэль Риккиардо (Австралия)

«Хаас»

Роман Грожан (Франция)

Кевин Магнуссен (Дания)

«Макларен»

Карлос Сайнс (Испания)

Ландо Норрис (Великобритания)

«Рэйсинг Пойнт»

Серхио Перес (Мексика)

Ланс Стролл (Канада)

«Альфа Ромео»

Кими Райкконен (Финляндия)

Антонио Джовинацци (Италия)

«Торо Россо»

Даниил Квят (Россия)

Александр Албон (Таиланд)

«Уильямс»

Роберт Кубица (Польша)

Джордж Расселл (Великобритания)


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер