Льюис Хэмилтон: Дальше будет ещё сложнее - «Авто - Мото»
Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Спа, уступив более 11 секунд Себастьяну Феттелю. Вечером британец рассуждал об итогах гонки и перспективах команды в следующих Гран-при... - Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом? - Не лучший результат, но
Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Спа, уступив более 11 секунд Себастьяну Феттелю. Вечером британец рассуждал об итогах гонки и перспективах команды в следующих Гран-при...
- Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом?
- Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях.
- Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил?
- Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события.
Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне.
- Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки?
- Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль.
Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать.
- Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане?
- К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом.
Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим.
Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников.
- Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости…
- Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня.
Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее.
- Как вы оцениваете сезон в целом?
- У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить.
Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.
- Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом?
- Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях.
- Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил?
- Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события.
Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне.
- Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки?
- Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль.
Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать.
- Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане?
- К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом.
Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим.
Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников.
- Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости…
- Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня.
Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее.
- Как вы оцениваете сезон в целом?
- У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить.
Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"