Может ли Риккардо в 2019 году оказаться в Renault? - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Может ли Риккардо в 2019 году оказаться в Renault? - «Авто - Мото»
Может ли Риккардо в 2019 году оказаться в Renault? - «Авто - Мото»
Даниэль Риккардо – один из тех гонщиков, о ком в последнее время говорят всё больше и больше, причём не только из-за его яркой победы в Шанхае или впечатляющего тарана, который он провёл в Баку против своего же напарника. Всем интересно, где же австралиец продолжит свою карьеру в следующем году,
Даниэль Риккардо – один из тех гонщиков, о ком в последнее время говорят всё больше и больше, причём не только из-за его яркой победы в Шанхае или впечатляющего тарана, который он провёл в Баку против своего же напарника. Всем интересно, где же австралиец продолжит свою карьеру в следующем году, ведь его контракт с Red Bull истекает в конце сезона, а услугами столь опытного и популярного гонщика, настоящего мастера обгона, могут заинтересоваться топ-команды, тем более, что и в Mercedes, и в Ferrari вполне возможны вакансии.

Журналисты официального сайта чемпионата прикинули, какова вероятность того или иного варианта, из которых Риккардо предстоит выбрать правильный, и вот что у них получилось.

Вариант 1 – остаться в Red Bull
Вероятность сохранения status quo оценивается выше всего – в 37%. Доводы в пользу этого варианта понятны: Даниэль сотрудничает с компанией Red Bull больше 10 лет, в команде из Милтон-Кинса его ценят и уважают, а к разработке шасси по-прежнему имеет отношение Эдриан Ньюи, и это гарантия того, что машина будет отличаться эффективной аэродинамикой.
Но при этом Риккардо отлично понимает важность следующего шага, ведь контракт, который ему предстоит подписать в ближайшие месяцы, придётся на лучшие годы карьеры. В этой ситуации не хотелось бы ошибиться: ставки велики, поскольку на кону возможность бороться за чемпионский титул.

Если остаться в Red Bull Racing, то теоретически этот шанс у него будет, но нельзя недооценивать значение такого фактора, как Макс Ферстаппен, чей контракт с командой истекает только в 2020 году, и хотя гонщикам разрешают свободно соперничать друг с другом, иногда это приводит к таким последствиям, как в Баку.

Получит ли Риккардо реальную возможность бороться за чемпионский титул, выступая в одной команде с Ферстаппеном? Пожалуй, что-то прояснят несколько следующих гонок, и это наверняка повлияет на решение, которое предстоит принять Даниэлю.

Разумеется, есть некоторая неопределённость, связанная с ситуацией с двигателями, ведь Red Bull находится на перепутье – продолжать ли сотрудничество с Renault или сделать более рискованную ставку на Honda?

Всё это Даниэль, конечно, учитывает, и если он таки не станет менять место работы, вряд ли его кто-то за это осудит, ведь Red Bull Racing – прекрасная команда, и ему там вполне комфортно работается.

Вариант 2 – перейти в Mercedes
Вероятность такого перехода оценивается в 25%. Вряд ли кто-то откажется стать гонщиком чемпионской команды, хотя Даниэль знает, как быстро всё может измениться в Формуле 1. Он выступает за Red Bull Racing с 2014 года, и в предыдущие четыре сезона эта команда выиграла практически всё, что только можно, однако в начале «гибридной эры» её машина была уже далеко не столь конкурентоспособной.

Риккардо как-то сказал, что не прочь стать напарником Льюиса Хэмилтона, пожалуй, лучшего гонщика чемпионата, готов принять этот вызов и не опасается, что может оказаться в тени четырёхкратного чемпиона мира, а если тот через пару лет решит завершить карьеру, то логично предположить, что Даниэль может стать лидером этой команды.

Но пока планы Mercedes не вполне ясны, ведь у них есть Валттери Боттас – вполне крепкий профессионал и быстрый гонщик, который вполне мог выиграть недавний Гран При Азербайджана, если бы не злополучный прокол шины. В команде из Брэкли пока не торопятся принимать решение, что тоже можно понять, и многое будет зависеть как от результатов финна в гонках европейской фазы сезона, так и – косвенно – от успехов Риккардо. Но не стоит забывать, что у Mercedes нет недостатка в претендентах на место в команде, ведь кроме Хэмилтона и Боттаса в число её гонщиков входит и талантливый Эстебан Окон, и проверенный Паскаль Верляйн и перспективный Джордж Рассел.

Вариант 3 – перейти в Ferrari
Его вероятность – те же 25%, как в случае с Mercedes. В паддоке ходят упорные слухи, что в Маранелло рассматривают Риккардо как потенциального кандидата на замену Кими Райкконену, который, вполне возможно, в этом году завершит карьеру в Формуле 1. Даниэль уже говорил, что готов вновь стать напарником Себастьяна Феттеля, с которым выступал в Red Bull в 2014 году и тогда уверенно опередил четырёхкратного чемпиона мира.

Но готов ли к этому Феттель? Ferrari отличается от многих команд колоссальным уровнем прессинга, который в Формуле 1 и без того очень высок. Кроме того, Себастьян прочно занимает позиции лидера Скудерии, где традиционно делают ставку на одного гонщика, когда нужно максимально повысить шансы на успех. Кими именно потому и выступает за Ferrari все эти годы, что у него дружеские отношения с Феттелем, и ситуацию, в которой у команды есть явный лидер, он воспринимает с северным спокойствием.
Однако тут возможны неожиданности, ведь Райкконен в этом сезоне выступает довольно сильно, и в Ferrari могут в очередной раз предложить ему продлить контракт из тех соображений, что лучшее – враг хорошего.

Но если у Риккардо действительно появится возможность стать напарником Феттеля, ему придётся смириться с фактическим статусом второго пилота, хотя бы на начальном этапе. А чтобы убедить команду скорректировать приоритеты, необходимо показывать по-настоящему впечатляющие результаты. Впрочем, Даниэлю не занимать уверенности в себе и своих силах.

Вариант 4 – переход в Renault
В каком-то смысле, он самый неожиданный и по-своему интересный, хотя вероятность такого сценария оценивается лишь в 12%. В Renault ещё год назад проявляли интерес к Риккардо в качестве потенциального напарника Нико Хюлкенберга, но в Red Bull не собирались уступать австралийца, и дальнейшие события развивались так, что в заводскую команду французского концерна из Toro Rosso перешёл Карлос Сайнс. Но, возможно, всего на один сезон.

Если Даниэль решит расстаться с Red Bull, там могут затребовать Сайнса назад, чтобы испанец вновь стал напарником Ферстаппена, но уже в головной команде, и тогда в Renault появится вакансия.

Если Риккардо примет решение перейти в эту команду, то это будет не вполне логично, ведь она пока не входит в число лучших, хотя явно прогрессирует. Но через пару лет в Формуле 1 могут ввести ограничения бюджетов, что изменит правила игры, и в этой ситуации шансы Renault резко возрастут. А состав Хюлкенберг – Риккардо по-своему интересен.
В любом случае, вероятность этого варианта явно ниже, чем у первых трёх.

Вариант 5 – переход в любую другую команду
Гонщика калибра Риккардо с удовольствием возьмут в любую команду, но логично поставить вопрос так: устроит ли его вариант, не предполагающий вероятность борьбы за чемпионский титул в первом же сезоне?

Вариант с переходом в какую-нибудь другую серию, например, в заокеанский NASCAR, об интересе к которому Даниэль уже говорил, ещё менее вероятен – просто потому, что Риккардо явно не собирается завершать карьеру в Формуле 1. В общем, любые второстепенные сценарии оцениваются не более чем в 1%.

Какое решение в итоге примет Даниэль? Вариант с какой-либо из топ-команд привлекает его явно больше, чем все прочие – он уже знает себе цену и в нынешней ситуации постарается не продешевить. В общем, можно предположить, что эта история будет продолжаться ещё несколько месяцев, но, скорее всего, к концу лета мы всё-таки узнаем, чем она закончится.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика