Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»
Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»
К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу (Toro Rosso), который надеется на продолжение карьеры в Red Bull Racing. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко
Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»

К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу (Toro Rosso), который надеется на продолжение карьеры в Red Bull Racing. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в следующем году состав команд не изменится.
Хельмут Марко: «У Риккардо и Ферстаппена – жёсткие контрактные обязательства: Даниэль останется в команде до 2018 года, а в договоре с Максом есть несколько условий, позволяющих продлить его на более длительный срок. То же самое касается Карлоса Сайнса. У него тоже долгосрочный контракт – до 2019 года. Только мы можем разрывать контракты – у гонщиков нет такой возможности».
Хельмут Марко добавил, что в компании не изменили свою позицию относительно регламента на моторы в 2020 году. Австриец уже говорил, что Red Bull может покинуть Формулу-1, если команды не получат более доступные моторы.
«В будущем мы хотим получить гораздо более простой регламент на моторы, чтобы конкурентоспособные двигатели могли производить независимые компании, – сказал он. – Иначе мы будем по-прежнему зависеть от автопроизводителей, которые продолжат нас шантажировать и диктовать свои условия.
Нам нужен V10 или даже V12. Такие двигатели могут стоить всего 8 млн. евро, а не 20 млн. в год, как сейчас. Некоторые детали, в частности, турбина и KERS должны быть унифицированы. Кроме того, двигатель должен быть громким, мощностью 1000 л.с., и на трассе всё должно зависеть от мастерства гонщика. Сейчас их работу по-прежнему дистанционно контролируют инженеры. Смысл Формулы-1 не в этом»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика