Александра Ребенок: «Я максимально долго отталкивала от себя семейную жизнь» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Александра Ребенок: «Я максимально долго отталкивала от себя семейную жизнь» - «Новости»
Александра Ребенок: «Я максимально долго отталкивала от себя семейную жизнь» - «Новости»
Александра Ребенок Александра Ребенок: «Я максимально долго отталкивала от себя семейную жизнь» Актриса была уверенна, что никогда не выйдет замуж за коллегу, однако сейчас счастлива счастлива в браке c Алексеем Вертковым Александра Ребенок недаром носит мужское имя. Характер у нашей героини тоже
Александра Ребенок
Александра Ребенок: «Я максимально долго отталкивала от себя семейную жизнь»

Актриса была уверенна, что никогда не выйдет замуж за коллегу, однако сейчас счастлива счастлива в браке c Алексеем Вертковым

Александра Ребенок недаром носит мужское имя. Характер у нашей героини тоже отнюдь не сахарный. Впрочем, благодаря ему Саша и добивается поставленных целей, не теряя при этом своей индивидуальности и шарма. Когда-то она считала, что никогда не свяжет судьбу с коллегой. И тем не менее стала женой другого признанного дарования — актера Студии театрального искусства Алексея Верткова. Так что нам было о чем поговорить.

— Александра, вы признавались, что придаете большое значение внешнему облику, одежда является вашим вторым «я», и многочисленные фото подтверждают, что вы склонны к оригинальности. Это все от мамы — модельера-технолога?

— Вероятно. Мама с коллегами трудилась еще в эпоху дефицита, и, создав свое ателье, они помогали советским женщинам добавить к своему стандартному гардеробу что-то интересное, грамотно миксовали уже имеющиеся костюмы. Мне повезло. Хороший вкус мама старалась прививать мне с детства, шила красивые платья, которые отличались от магазинных. В будущем мне это очень пригодилось. Мне легко выбирать одежду, я получаю от этого удовольствие, причем совершенно не являюсь шопоголиком. Не люблю тренды — они имеют свой сезонный срок. В основном покупаю вещи в поездках по Европе или Америке, где качественные фли-маркеты, винтажные магазинчики, отличные модели (даже масс-маркет) и суперсейлы на люксовые бренды. Я предпочитаю микс: смесь винтажных вещей, масс-маркета и тяжелого люкса. Наверное, потому что у меня не было бабушки со старинными шкатулками с брошами и ретроплатьями, мне нравится винтаж, в нем есть история, но туфли обязательно должны быть дорогими! Кстати, недавно мне поступило предложение: создать совместный дизайнерский бренд — будем разрабатывать одежду для школьников.

— Вы по знаку зодиака Телец. Но Тельцы еще и отличные хозяйки, умеющие красиво оформить дом, без проблем ведущие бюджет, кулинары великолепные…

— Ну к умению готовить все-таки надо прийти. Лично я максимально долго от себя это отталкивала. Как, впрочем, и семейную жизнь, комфорт, уют собственного дома… Наоборот, одно время я с легкостью сдала свою квартиру и стала перемещаться по съемным московским пространствам. Я жила на Чистых прудах, в Замоскворечье, потом несколько лет в переулке возле сада «Эрмитаж», но самый любимый район — это Патрики. А еще я обожаю жить в отеле — мне нравится шампанское в номере по приезде и сама атмосфера: в ней есть привкус новых впечатлений, неизвестности… Но из любого путешествия рано или поздно приходит желание вернуться в свой дом.

В сериале «Кризис нежного возраста» актриса сыграла роль мамы трудного подростка

— Вас это настигло в прошлом году, когда вы вышли замуж за коллегу — Алексея Верткова, актера Студии театрального искусства Сергея Женовача…

— Да, и, между прочим, то, что еще лет пять назад я бы назвала скучной бытовухой, теперь приносит мне удовольствие. Понимаете, все в нашей голове. Если ты придумал себе серый, тягостный мир, то его таким и будешь воспринимать, несмотря на имеющиеся альтернативы. Я теперь с радостью погружаюсь в домашние дела. Например ремонт. Это страшное слово оказалось очень творческим занятием. Весь дизайн-проект я придумала сама. И опять же нет конкретного стиля — авторский шебби-шик: очищенный кирпич, старые высокие двери, окно в ванной комнате и кино на видеопроекторе на всю стену. Теперь у меня есть место, где все так, как я люблю, и где мне хорошо. Точнее, нам хорошо.

— Еще несколько лет назад вы утверждали, что никогда не вступите в серьезные отношения с мужчиной своей же профессии, но съемки фильма «До свидания, мама» соединили вас с будущим супругом…

— Вот так, получается, что клад зарыт в том самом месте, где и не ищешь! (Смеется.) Оказалось, что актер — самый понимающий тебя человек. Это, конечно, шутка. Профессия здесь совсем ни при чем, это просто индивидуальное Лешино качество. Важно, чтобы дом был домом, а не сценой или съемочной площадкой. И рядом человек, который тебя защищает, наполняет, поддерживает, верит в тебя как никто другой. Когда муж из той же среды, ему не надо объяснять, что такое нелегкий репетиционный период, почему на два месяца надо уехать в другой город на съемки, и это вовсе не означает, что любви конец. А если ты, придя вечером, уставшая, не разговариваешь, это вовсе не признак того, что у тебя кто-то появился.

— Алексей Вертков — талантливый актер, обладатель множества наград, но что все-таки в нем было особенного для вас, что его выделяло среди других?

— Ну, свои основные награды он получил, когда мы уже были вместе. (Улыбается.) Вообще с Лешей мы знакомы давно, но связала нас именно одна съемочная площадка пять лет назад. Он очень творческий человек, харизматичный. Я его уважаю как профессионала, а вот не могу сформулировать, за какие качества я выделила Лешу… Я просто захотела, чтобы он был счастлив. И это чувство оказалось взаимным. И еще для меня очень важны взаимопонимание, готовность к компромиссу, уважение к личному пространству. И если муж не хочет пойти со мной на вечеринку, в кафе или на премьеру — нет проблем! Я с удовольствием схожу одна. Надену красивое платье, выпью бокал вина, узнаю все последние новости и вернусь в родные стены.

На съемках фильма «До свидания, мама» Александра встретила будущего мужа, актера Алексея Верткова

— И традиционную свадьбу вы тоже устраивать не стали…

— Да, свадебного торжества в широком смысле слова у нас не было. Только близкий круг, без тамады и конкурсов для гостей. В нашем случае это был подарок родителям. Оказывается, они очень переживали и ждали нашей свадьбы больше, чем мы. Так что мы все устроили в легком режиме ни к чему не обязывающего праздничного обеда после похода в загс, без долгой вечеринки и оповещения прессы. Знаете, я столько раз выходила замуж в кадре, что в реальной жизни всего этого изобилия не захотелось. (Улыбается.)

— Есть ли у вас с Алексеем совместная стена славы?

— Нет, и вряд ли мы ее создадим. Многие призы у нас стоят еще даже не распакованные. Быть может, если самооценка начнет снижаться, тогда мы и достанем наши сокровища и будем развешивать по стенам. (Улыбается.)

— А какие вещи вас вдохновляют в жизни?

— Сама жизнь. Правда, когда у меня плотный съемочный период или напряженные репетиции в театре, я закрываюсь и сосредоточиваюсь только на работе. Что-то найти для сцены в моем случае возможно лишь в келейном существовании. Но в свободное время я путешествую. Поездки меня наполняют, восстанавливают силы. Хорошо, что Леша тоже любит приключения. Вместе мы стали ездить на машине по миру. Составляем маршруты, например, по Флориде, от Сент-Питерсберга до маленького острова Кей Вест, или по Франции, от Страсбурга через озеро Анси на север, к острову Иль-де-Рэ. У нас много приятелей по всему миру, с которыми мы когда-то познакомились в своих путешествиях. А еще меня вдохновляют подвиги предыдущих поколений. Когда ты понимаешь, что пользуешься тем, что кто-то когда-то сам придумал и создал, когда смотришь на шедевры мирового искусства… да, это впечатляет.

Съемки в триллере «Невеста» стали для Ребенок интересным профессиональным опытом

— Вы действительно всегда умело заполняли творческие паузы. Например, поездками с Александром Петлюрой и его перформансами по Европе!

— Меня вообще интриговал наш андеграунд восьмидесятых и девяностых! А еще оказалось, что в Европе Петлюру, да и не только его, знают больше, чем у нас. А какая у Саши великолепная коллекция русской моды советских времен, вообще всего ХХ столетия! Это такая реальная энциклопедия. Даже музей.

— Органично ли для вас браться сразу за несколько проектов?

— Как-то мне показалось, что я тружусь не на полную мощь, и я решила, что буду спать меньше, работать больше, загружу каждый час своих суток. И подписалась на три сериала одновременно. Если бы это был полный метр или спектакль, то я бы просто не смогла это сделать, а тут попробовала и выжала из себя все соки. Я благодарна этому опыту, который продемонстрировал мне, как количество не лучшим образом сказывается на качестве. Потом, когда посмотрела эти работы, было очень обидно, что я пропустила какие-то важные моменты, что-то потеряла, недоделала. Нельзя быть везде, но это мое личное мнение. Когда актер рвется зарабатывать и соглашается на все, что ему предлагают, это банальная истерика. Надо быть избирательным, дозировать свое лицо в телевизоре. Уметь ждать или даже уйти на время.

— Вы в профессию пришли не вчера, но от вас остается ощущение свежего лица, вы редко даете интервью, не затасканы по телеканалам, разве что в сериале Валерии Гай Германики «Школа» ярко прозвучали…

— Я не рвусь в мейнстрим. Понимаете, ты либо есть, либо тебя нет. Если ты на всех глянцевых обложках и не пропускаешь значимых светских тусовок, это еще не равно тому, что ты есть. Я гораздо больше уважаю тех художников, которые уходят в тень, в какой-то момент времени осознав, что им нечего сказать. Лучше тихо сидеть в деревне, полоть грядки или на берегу моря писать книгу, чем в страхе одиночества или забвения имитировать движение, повсюду мелькать, сниматься и постить снимки в социальных сетях. Ну, у каждого свой путь… Что касается меня, я пока очень неудовлетворена собой в профессии. Хочется идти дальше, ставить высокую планку, открывать себя, бросать в неизвестное, но не терять индивидуальности.

Бег как хобби появился в жизни актрисы несколько лет назад. И началось это с участия в благотворительном марафоне

— Не так давно на экраны вышел триллер «Невеста», к которому вы долго готовились, приучали себя смотреть фильмы в жанре хоррор…

— Да, это был очень крутой опыт. Мы с режиссером Святославом Подгаевским отправились в путешествие длиной в месяц. Самое интересное, что из этого жанра я вынесла: в триллере тебя не должно быть жалко, за тебя должно быть страшно. Причем есть пятьдесят оттенков страха, и это с точки зрения актерской профессии очень сложно. Теперь мечтаю о фантастике и об исторической костюмированной драме с погружением, но в стиле Тарантино. Мне бы очень хотелось. (Улыбается.) Но в любом случае будет то, что нужно сейчас именно тебе, как бы ты ни смешил бога своими планами.

— Читая вашу биографию, создается впечатление, что вы долго искали свое призвание…

— Девять лет я занималась рисованием. У меня были очевидные способности, я участвовала во многих конкурсах, даже побеждала, получала призы. Но при этом акварель, натюрморты, живопись на пленэре, лепка на меня наводили тоску. Я обожала монументальную станковую композицию, объемные формы. А параллельно я играла в детском музыкальном театре и обучалась музыке. Закончила колледж Галины Вишневской, кстати, мы были первым выпуском. Увы, но в данной сфере у меня не наблюдалось особой одаренности: пальцы не слишком длинные для фортепиано, и поначалу я с трудом доставала октаву. Кроме того, с вокалом тоже все было не очень. Я волновалась и переживала, когда на экзамены приезжала Галина Павловна, и надо было исполнить вокализ, романс, арию из оперы… Нет, я не фальшивила, но откровенно не дотягивала до настоящего оперного пения. Я прекрасный исполнитель на уровне караоке. Любопытно, что мы, почти весь первый выпуск Вишневской, удачно поступили в театральные вузы и стали драматическими артистами. Сегодня я рисую и сажусь за инструмент лишь по зову души, это как отдушина, своего рода хобби.

Пара обожает путешествовать. Обычно Алексей и Александра сами составляют маршрут

— В «Кризисе нежного возраста» вы играли маму сложного подростка. Но и сами тяжело переживали переходный возраст.

— Я была типичным подростком девяностых годов. Тогда еще не было такого количества приличных и недорогих кафе, парк Горького считался очень опасным местом — негде было собраться своей пубертатной тусовкой. Нам оставались квартиры без родителей, лестничные клетки, подвалы или чердаки жилых домов. Там и «качалки» устраивали, и музыкальные самодельные группы играли свои концерты. Было насыщенно. Мы сняли пионерские галстуки — вмиг все это стало ненужно, обесценилось. Соответственно, и авторитет предыдущего поколения был напрочь потерян в наших глазах. Мы вдохнули свежий воздух перестройки, и перемен требовали наши сердца. (Улыбается.) Наивно это было отчасти, но тинейджер всегда настроен революционно. Поэтому по меркам девяностых я была абсолютно нормальным подростком. В школе я успевала, но тогда совершенно немодно было учиться, сидеть дома с книжкой.

— Это время еще обычно связано с первой любовью, особенно когда речь идет о своенравной броской блондинке…

— Да уж, блондинке… К слову, заметила, что светлый цвет волос настраивает людей на более мягкое отношение: Сашенькой меня называют. А когда я однажды перекрасилась в жгучую брюнетку, все обращались ко мне строго: Александра. А что касается чувств, с раннего возраста я не испытывала недостатка внимания со стороны противоположного пола. Причем я не из тех, кто в гонке за идеалом выбирает некую типажность, когда один герой чем-то напоминает предыдущего. Я, наоборот, была коллекционером-гурманом, влюблялась в некий гений, яркую индивидуальность. С личным как-то я разобралась, а вот с профессией все давалось не так легко. Поступила я с третьего раза только, и в театр попала не сразу.

— Вы словно бы везде опаздывали…

— Куда я там опаздывала?! Я первая везде стояла. (Улыбается.) Меня просто не брали. Возможно, надо было выстрадать свое желание. Говорят, чем несчастнее ты в любви, тем счастливее в карьере. (Улыбается.) По-моему, ерунда это все. Я против того, чтобы в период подготовки к сложной роли приносить ее домой и мучить своих родных, а изрядно повампирив, отлично прорепетировать на следующий день. Или, когда нет работы, а тебе требуются эмоции, раскачивать вашу лодку любви и разбить ее вдребезги о камни быта. Я считаю, что между твоим делом и домом должна быть дистанция. Едва я переступаю порог квартиры, строго говорю себе: все забудь и иди готовь суп!

"Я не испытывала недостатка внимания со стороны противоположного пола, была коллекционером-гурманом, влюблялась в гений, яркую индивидуальность", - признается Ребенок

— А как в вашей жизни появился бег?

— Я заскучала в фитнес-клубе, где занималась уже пятый год. Хотелось чего-то более вдохновляющего. И пазл сложился: организаторы благотворительного фонда «Жизнь как чудо» попросили меня поучаствовать в забеге в рамках московского марафона, и я согласилась. Класс! Ты бежишь и при этом помогаешь людям. Теперь я занимаюсь бегом регулярно и стала попечителем этого благотворительного фонда. Недавно мы участвовали в аукционе Action Светланы Бондарчук, где лотами были короткие фильмы от известных режиссеров. Помогать может каждый, кто репостом в социальных сетях, кто бегом, кто фильмом, а кто — материально. Главное начать! (Улыбается.)

— Вы работали в качестве журналиста и ведущей на нескольких центральных телеканалах, нет стремления еще раз войти в эту воду?

— Пока не чувствую в этом необходимости. Но если такое и случится, то я вижу себя в роли интервьюера в авторской программе. Хотелось бы разговаривать с людьми, которые сами себя сделали. Мне всегда интересны истории о человеке из маленького поселка, который всего добился сам и стал миллионером. А если говорить о моем полученном опыте, то в общей сложности полтора года я провела на телеке, и это было здорово! Работая на телеканале «Культура», я познакомилась с Михаилом Угаровым и в результате ушла с канала в театр Doc. Знаете, не зря говорят: если хочешь узнать свой путь — сверни с него. Вот когда после института я не попала ни в один театр, то обиделась и свернула с него. В результате оказалась сначала в Doc, потом в Театре Наций, а сейчас я играю в одном из лучших театров страны — МХТ им. Чехова. (Улыбается.)

— Независимая вы девица…

— Заманчивых крючков полно, а какие иногда на них аппетитные червяки! Но нельзя позволять себя поддергивать. Охотников до рыбалки вокруг много, и надо суметь быть не карасем, а сомом, которым раньше в деревнях пугали детей. (Улыбается.) Это же единственная рыба, которая сама может утащить и погубить любого рыболова.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика