Девушка с синдромом Дауна стала лицом бренда "Beauty & Pin-Ups" - «Новости мира моды» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Девушка с синдромом Дауна стала лицом бренда "Beauty & Pin-Ups" - «Новости мира моды»
Девушка с синдромом Дауна стала лицом бренда "Beauty & Pin-Ups" - «Новости мира моды»
На что только не идут мировые бренды, чтобы привлечь к своей продукции как можно больше покупателей. Каких только не было моделей в рекламных кампаниях - белокожих, чернокожих, лысых, с синдромом витилиго и трансгендеров, а теперь еще появились и с синдромом Дауна. Стало известно, что девушка с
На что только не идут мировые бренды, чтобы привлечь к своей продукции как можно больше покупателей. Каких только не было моделей в рекламных кампаниях - белокожих, чернокожих, лысых, с синдромом витилиго и трансгендеров, а теперь еще появились и с синдромом Дауна.
Стало известно, что девушка с синдромом Дауна стала лицом косметической кампании бренда "Beauty & Pin-Ups". Ей является 32-летняя Кэти Мид, которая представляет маску для волос "Fearless Hair Rescue Mask".

Вот, что о Кэти рассказал пресс-релиз "Beauty & Pin-Ups": "Кэти сделала операцию на сердце, участвовала в Олимпийских играх и стала лучшим пресс-секретарем во версии Best Buddies International. Кроме того, Кэти - дочь, сестра и верный друг, который ломает барьеры и завоевывает бесчисленные человеческие сердца, в том числе и наше".

"Люди видят меня такой, какая я есть. Люди не думают о том, что я инвалид, а знают, что у меня есть такие же возможности в жизни, как у всех. Мне нравится пробовать новые вещи и вдохновлять женщин. Красота принадлежит всем", - сказала Кэти о своей работе.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика