Заведись с пол-оборота - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Заведись с пол-оборота - «Новости»
Заведись с пол-оборота - «Новости»
Заведись с пол-оборота Как избежать проблем с запуском автомобиля Представьте себе такую ситуацию: ранним утром вы спешите на работу или на важную встречу, садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания – а машина не заводится. Паника! Что делать? А что, если покрутить стартер чуть
Заведись с пол-оборота

Как избежать проблем с запуском автомобиля

Представьте себе такую ситуацию: ранним утром вы спешите на работу или на важную встречу, садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания – а машина не заводится. Паника! Что делать? А что, если покрутить стартер чуть подольше? А что, если дело в аккумуляторе? А что, если попросить кого-нибудь толкнуть машину? Играть в игру «а что, если…» можно бесконечно, но это не решает основную проблему: машина не заводится, а вы опаздываете. На самом деле, причин такой поломки может быть очень много – от проблем со стартером до неполадок в топливной системе. Главное в этой ситуации – не навредить автомобилю неправильными действиями, которые вызовут поломку других систем автомобиля и приведут к дорогостоящему ремонту.

Но если придерживаться некоторых простых правил по запуску и профилактике проблем с двигателем, то мотор и его компоненты будут служить долго и бесперебойно, а машина – заводиться с пол-оборота. За рекомендациями мы обратились к Татьяне Закревской, продукт-специалисту Bosch по стартерам-генераторам. Поехали:

- Не нужно насиловать стартер! Включайте его не более чем на 10 секунд, а если попытка завести машину не увенчалась успехом – сделайте перерыв между запусками продолжительностью хотя бы в полминуты.

- Двигатель наконец-то запустился? Отлично! Сразу отпустите ключ зажигания, иначе стартер будет изнашиваться гораздо быстрее.

- Если у вас много частых и коротких поездок, то аккумулятор не успевает полностью подзарядиться и может сесть. Тогда машина не заведётся в самый нужный момент. Для профилактики нужно время от времени заряжать АКБ специальным зарядным устройством. Это можно делать на СТО.

- Если аккумулятор сел (может быть, накануне вы забыли выключить освещение в автомобиле?) и стартер не крутится – не рекомендуется «прикуривать» АКБ от других автомобилей. Неправильное подключение проводов или случайное короткое замыкание может привести к выходу из строя дорогостоящих электрических узлов, причем как вашего, так и исправного. Лучше обратитесь к специалистам или вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль в сервис.

- Проехаться на полной скорости по луже – это, возможно, весело, но очень вредно для вашего автомобиля. По возможности глубокие лужи надо объезжать или сбрасывать перед ними скорость, иначе из-за влаги могут выйти из строя электрические элементы.

- Если речь идет о замене аккумулятора, стартера или генератора, выбирайте качественные компоненты проверенной марки. Аккумуляторы топовых серий S4 или S5 будут обеспечивать надежный запуск автомобиля даже в зимние морозы. А стартеры и генераторы, произведённые известной немецкой компанией, при правильном использовании служат до 15 лет и даже дольше.

- Заправляйтесь только на проверенных крупных АЗС, особенно если у вас автомобиль с дизельным двигателем. Некачественное топливо осложняет запуск и работу двигателя и способно вывести из строя совершенно исправные компоненты или значительно сократить их ресурс.

- Не пренебрегайте регулярным техническим осмотром вашего автомобиля. Обратитесь в хороший автосервис, где специалисты проведут диагностику всех узлов электрической цепи вашей машины. Неисправность одного звена (например, аккумулятора) может привести к так называемым «лавинным поломкам», когда постепенно выходят из строя сразу несколько деталей двигателя.

В любом случае, если двигатель вашего автомобиля плохо запускается или не заводится, то лучшее решение - отвезите машину в проверенный сервис, где специалисты проведут осмотр вашего авто и скажут точно, в чём состоит неполадка. Не экономьте на сервисе: бывают ситуации, когда на недорогой станции техобслуживания непрофессиональные мастера не в состоянии определить проблему и владельцу машины приходится в итоге переплачивать, меняя то одно, то другое. Пример хорошей СТО – Бош Авто Сервис: здесь качество обслуживания соответствует самым высоким мировым стандартам. Специалисты сперва проведут диагностику с помощью специального оборудования, после чего найдут и ликвидируют причину поломки в самое короткое время.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика