Александр Прудников - «Актёры» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » » Александр Прудников - «Актёры»
Александр Прудников - «Актёры»
Биография Окончил СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта в 1998 году. Окончил РАТИ (ГИТИСа) в 2003 году. Принят в труппу театра им. Евг. Вахтангова в 2003 году. Трудовой стаж в кино с 1995 года. Звания • 3-хкратный Чемпион Мира по Кикбоксингу по версиям WACO-PRO, RCFA, PKC • Почетный член Президиума

Биография

Окончил СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта в 1998 году.
Окончил РАТИ (ГИТИСа) в 2003 году.
Принят в труппу театра им. Евг. Вахтангова в 2003 году.
Трудовой стаж в кино с 1995 года.
Звания
• 3-хкратный Чемпион Мира по Кикбоксингу по версиям WACO-PRO, RCFA, PKC
• Почетный член Президиума Международного Спортивного Союза (Европа-Азия-Америка)
• Международный Мастер Спорта по Кикбоксингу
• Заслуженный Мастер Спорта по Кикбоксингу
• Почетный Гражданин г. Санкт-Петербурга
Знает французский и английский языки.

С детства Александр мечтал быть профессиональным актером, занимался в кукольно-театральной студии, в ДЮСШ боксом, но призыв в армию отодвинул его планы. Попав в ВМФ СССР спортивную роту Тихоокеанского флота г. Владивосток, он успешно завоевывает чемпионские и призовые места в армейских турнирах по рукопашному бою и кик боксингу, становится Мастером спорта СССР. После службы он поступает в Санкт Петербургскую Академию спорта им П.Ф. Лесгафта, где учится и профессионально зарабатывает на жизнь, боксируя в казино. Так за один год 1995 проделывает головокружительное восхождение на Олимп от чемпиона России ,Азии, Европы до Мирового титула, подтвердив его дважды в версии full contakt Kick-boxing WAKO-PRO (96-97)годы. Тяжелая травма и фактор бессмысленной жестокости останавливают его. Закончив карьеру спортсмена в звании Мастера спорта международного класса России, перешёл на тренерскую работу.

Здесь и довелось Саше встретиться (на открытии федерации единоборств) с Народным артистом СССР Петром Сергеевичем Вельяминовым (х/ф Вечный зов, Тени исчезают в полдень).После продолжительной беседы и благословения Мэтра, решение вернуться к мечте и посвятить жизнь актерской деятельности ,не заставило долго ждать. Жмакин отправляется в Москву где его зачисляют на режиссерский факультет РАТИ в знаменитую мастерскую А. Гончарова (актерское отделение) сразу на второй курс с чтецкими отрывками Джека Лондона «Кусок мяса» и поэзией А. Блока и М. Кузьмина.

Сам Гончаров, прослушивая осмелившихся абитуриентов на пополнение мастерской ,сказал: «У Вас несомненно имеются способности». Это и неудивительно, ведь общий уровень образования Александр повышал сам, зачитываясь художественной литературой ,наблюдая за русской и заграничной жизнью, находясь в самой ее гуще ,а для любого творчества это – первооснова всего. » Итак, сбылась мечта Идиота»-сказал про себя Саша -»Манна небесная в пустыне свежих идей!».

Студийные годы пронеслись, словно задорные кадры из Чаплиновских фильмов. Это был фееричный курс, производящий необыкновенное впечатление, курс талантливых и упорных молодых людей, где они подружились с драматургией Чехова и Метерлинка, Островского и Мрожека, овладели шпагой ,собственными телом и речью, благодаря блестящим педагогам Пивоварову и Серовой .Еще не закончив ГИТИС, Жмакин стал сниматься в кино. Его первая яркая работа в т/с «Империя под ударом», в роли меньшевика Михаила Соколова, ни прошла незамеченной .Посыпались, как из рога изобилия предложения от интересных режиссеров: Стамбула Н.П. хф Марш бросок, Павловский А.И тс В ритме танго; не обошел своим вниманием и Егор Кончаловский в хф Антикиллер, предложив сыграть cameo — камея — роль, как правило, эпизодическая (на киноэкране, в театральной постановке, видеоигре, и т. д.), в которой выступает известная персона — реальная (спортсмен, актёр, политик и т. д.) или являющаяся, например, узнаваемым киногероем. Иногда в такой ситуации известная персона приглашается, чтобы играть «самого себя».

Но главной страстью Жмакина оставался театр, он не мыслил себя реализованным до конца без подмостков. И вот в сентябре 2001 года раздался звонок от театрального режиссера Владимира Мирзоева с предложением для студента четвертого курса театральной академии ввестись в звездный состав труппы театра имени Е. Вахтангова, спектакль «Сирано де Бержерак» на роль барона Кристиана Де Новеллетта. Ему предложили сиграть с известными мастерами и потрясающими партнерами такими как: Ирина Купченко, Максим Суханов, Вячеслав Шалевич. Непросто было принять вызов. Сашу пригласил на встречу худ. рук легендарный актер М.А. Ульянов для того, чтобы побеседовать, ознакомить с этически-нравственными задачами театра и обрисовать суть всей важности назначения на эту роль. Понимание и единение произошли сиюминутно в теплой и дружеской атмосфере, Александр был принят в труппу, а доказав самоотдачей и универсальным актерским мастерством свою нужность быть! в театре, полюбился и актерами и зрителем. Ряд запоминающихся ролей остались в истории, семь интереснейших лет, были отданы этой великой сцене.

Некоторые факты

    Показать все
      С рождения до миллениума я гордо носил фамилию своего отца Жмакин и был Жмакиным, но когда я стал актером театра и кино я решил возобновить нашу династию и взял дедовскую фамилию. В 16 лет я был суворовцем, правда не долго всего две недели. Около года я работал тренером на Северном полюсе и жил в спортзале, где приходилось добывать пищу охотой. Сразу после школы я устроился в Ремонтно-строительное управление, где и получил стаж столяра-паркетчика 4го разряда Четыре года подряд я путешествовал по Франции, Голландии и Англии, тогда я изучал историю этих стран и видел закулисную сторону многих событий.

    {full-story limit="10000"}
    Ctrl
    Enter
    Заметили ошЫбку?
    Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    Мы в
    Комментарии
    Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
    Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
    Новостной блогер