Александр Прудников - «Актёры» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » » Александр Прудников - «Актёры»
Александр Прудников - «Актёры»
Биография Окончил СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта в 1998 году. Окончил РАТИ (ГИТИСа) в 2003 году. Принят в труппу театра им. Евг. Вахтангова в 2003 году. Трудовой стаж в кино с 1995 года. Звания • 3-хкратный Чемпион Мира по Кикбоксингу по версиям WACO-PRO, RCFA, PKC • Почетный член Президиума

Биография

Окончил СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта в 1998 году.
Окончил РАТИ (ГИТИСа) в 2003 году.
Принят в труппу театра им. Евг. Вахтангова в 2003 году.
Трудовой стаж в кино с 1995 года.
Звания
• 3-хкратный Чемпион Мира по Кикбоксингу по версиям WACO-PRO, RCFA, PKC
• Почетный член Президиума Международного Спортивного Союза (Европа-Азия-Америка)
• Международный Мастер Спорта по Кикбоксингу
• Заслуженный Мастер Спорта по Кикбоксингу
• Почетный Гражданин г. Санкт-Петербурга
Знает французский и английский языки.

С детства Александр мечтал быть профессиональным актером, занимался в кукольно-театральной студии, в ДЮСШ боксом, но призыв в армию отодвинул его планы. Попав в ВМФ СССР спортивную роту Тихоокеанского флота г. Владивосток, он успешно завоевывает чемпионские и призовые места в армейских турнирах по рукопашному бою и кик боксингу, становится Мастером спорта СССР. После службы он поступает в Санкт Петербургскую Академию спорта им П.Ф. Лесгафта, где учится и профессионально зарабатывает на жизнь, боксируя в казино. Так за один год 1995 проделывает головокружительное восхождение на Олимп от чемпиона России ,Азии, Европы до Мирового титула, подтвердив его дважды в версии full contakt Kick-boxing WAKO-PRO (96-97)годы. Тяжелая травма и фактор бессмысленной жестокости останавливают его. Закончив карьеру спортсмена в звании Мастера спорта международного класса России, перешёл на тренерскую работу.

Здесь и довелось Саше встретиться (на открытии федерации единоборств) с Народным артистом СССР Петром Сергеевичем Вельяминовым (х/ф Вечный зов, Тени исчезают в полдень).После продолжительной беседы и благословения Мэтра, решение вернуться к мечте и посвятить жизнь актерской деятельности ,не заставило долго ждать. Жмакин отправляется в Москву где его зачисляют на режиссерский факультет РАТИ в знаменитую мастерскую А. Гончарова (актерское отделение) сразу на второй курс с чтецкими отрывками Джека Лондона «Кусок мяса» и поэзией А. Блока и М. Кузьмина.

Сам Гончаров, прослушивая осмелившихся абитуриентов на пополнение мастерской ,сказал: «У Вас несомненно имеются способности». Это и неудивительно, ведь общий уровень образования Александр повышал сам, зачитываясь художественной литературой ,наблюдая за русской и заграничной жизнью, находясь в самой ее гуще ,а для любого творчества это – первооснова всего. » Итак, сбылась мечта Идиота»-сказал про себя Саша -»Манна небесная в пустыне свежих идей!».

Студийные годы пронеслись, словно задорные кадры из Чаплиновских фильмов. Это был фееричный курс, производящий необыкновенное впечатление, курс талантливых и упорных молодых людей, где они подружились с драматургией Чехова и Метерлинка, Островского и Мрожека, овладели шпагой ,собственными телом и речью, благодаря блестящим педагогам Пивоварову и Серовой .Еще не закончив ГИТИС, Жмакин стал сниматься в кино. Его первая яркая работа в т/с «Империя под ударом», в роли меньшевика Михаила Соколова, ни прошла незамеченной .Посыпались, как из рога изобилия предложения от интересных режиссеров: Стамбула Н.П. хф Марш бросок, Павловский А.И тс В ритме танго; не обошел своим вниманием и Егор Кончаловский в хф Антикиллер, предложив сыграть cameo — камея — роль, как правило, эпизодическая (на киноэкране, в театральной постановке, видеоигре, и т. д.), в которой выступает известная персона — реальная (спортсмен, актёр, политик и т. д.) или являющаяся, например, узнаваемым киногероем. Иногда в такой ситуации известная персона приглашается, чтобы играть «самого себя».

Но главной страстью Жмакина оставался театр, он не мыслил себя реализованным до конца без подмостков. И вот в сентябре 2001 года раздался звонок от театрального режиссера Владимира Мирзоева с предложением для студента четвертого курса театральной академии ввестись в звездный состав труппы театра имени Е. Вахтангова, спектакль «Сирано де Бержерак» на роль барона Кристиана Де Новеллетта. Ему предложили сиграть с известными мастерами и потрясающими партнерами такими как: Ирина Купченко, Максим Суханов, Вячеслав Шалевич. Непросто было принять вызов. Сашу пригласил на встречу худ. рук легендарный актер М.А. Ульянов для того, чтобы побеседовать, ознакомить с этически-нравственными задачами театра и обрисовать суть всей важности назначения на эту роль. Понимание и единение произошли сиюминутно в теплой и дружеской атмосфере, Александр был принят в труппу, а доказав самоотдачей и универсальным актерским мастерством свою нужность быть! в театре, полюбился и актерами и зрителем. Ряд запоминающихся ролей остались в истории, семь интереснейших лет, были отданы этой великой сцене.

Некоторые факты

    Показать все
      С рождения до миллениума я гордо носил фамилию своего отца Жмакин и был Жмакиным, но когда я стал актером театра и кино я решил возобновить нашу династию и взял дедовскую фамилию. В 16 лет я был суворовцем, правда не долго всего две недели. Около года я работал тренером на Северном полюсе и жил в спортзале, где приходилось добывать пищу охотой. Сразу после школы я устроился в Ремонтно-строительное управление, где и получил стаж столяра-паркетчика 4го разряда Четыре года подряд я путешествовал по Франции, Голландии и Англии, тогда я изучал историю этих стран и видел закулисную сторону многих событий.

    {full-story limit="10000"}
    Ctrl
    Enter
    Заметили ошЫбку?
    Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    Мы в
    Комментарии
    Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
    Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
    Комментарии для сайта Cackle
    Новостной блогер
           


    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика