Регистрация
» » » » Роман Русинов: Команда G-Drive Racing нацелена только на победы - «Ралли»

 →  Роман Русинов: Команда G-Drive Racing нацелена только на победы - «Ралли»

Распечатать
Дата: 15 май 2017    (110)

Рейтинг ATP. Димитров стал третьей ракеткой мира,..

Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP) в понедельник,...

Итоговый турнир ATP. Победа Димитрова и поражение..

В Лондоне (Великобритания) на Итоговом чемпионате ATP -...
Роман Русинов: Команда G-Drive Racing нацелена только на победы - «Ралли»

За месяц до старта нового сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) мы побеседовали с российским участником этой автоспортивной серии Романом Русиновым, который представляет единственную российскую команду в предстоящем сезоне в классе LMP2G-Drive Racing и в 2015-м в ее составе выиграл титул в данном классе прототипов.

- Роман, прежде всего, хотелось бы узнать, почему ваша команда делает ставку именно на выступления в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC?
- Все просто: WEC – это один из самых сильных и престижных чемпионатов с мировым статусом. Можно сказать, что наряду с Формулой 1 и DTM он входит в тройку сильнейших кольцевых первенств в Европе. К тому же, популярность этой серии неуклонно растет, телетрансляции гонок ведутся по всему миру. И для нас это не только отличная маркетинговая платформа, но еще и уникальный полигон для испытаний топлива G-Drive в самых экстремальных условиях.

- Давайте вспомним, как складывался для G-Drive Racing 2016 год. После победы в чемпионате 2015 года в первой половине прошлого сезона команду преследовали неудачи, но зато концовка получилась очень яркой. Как вы оцениваете итоги?
- Сезон получился очень интересным и захватывающим. Я рад, что мы смогли его закончить в таком красивом стиле, одержав три победы подряд в трех заключительных гонках. Мы доказали, что G-Drive Racing является лучшей командой.
Добиться желаемых результатов в первой половине чемпионата нам не удалось в силу разных причин: были аварии, штрафы, технические отказы. Например, в Германии и Мексике мы уверенно шли к победе, но оба раза случались механические отказы.
Но то, что мы выиграли три заключительных этапа и завоевали больше всех поулов, говорит о том, что мы проделали хорошую работу и можем быть довольны прошедшим сезоном.


- Какой этап запомнился больше всего?
- Самые приятные воспоминания оставила гонка в Бахрейне. Мы выиграли квалификацию, но нас дисквалифицировали из-за расположения небольших решеточек на воздухозаборнике тормозов, хотя в регламенте это четко не прописано. Но судьи решили к этому придраться, хотя на скорости машины это, разумеется, никак не сказывалось. Впрочем, нас штраф только раззадорил – мы просто поставили перед собой задачу во что бы то ни стало выиграть гонку и поднять российский флаг над вершиной подиума.




Роман Русинов: Команда G-Drive Racing нацелена только на победы - «Ралли»


- Из чего складывается успех на гоночной трассе?
- Автоспорт очень сложен. Недостаточно иметь лучшую команду, хороших пилотов и самую быструю машину – нужна еще и удача. Но я считаю, что все трудности, которые были в минувшем сезоне, сделали нас только сильнее. Обычно именно к концу сезона, когда все уже достигают своей оптимальной формы, конкуренция становится самой сложной, и как раз в этой фазе первенства мы показали, кто в доме хозяин.

- Главный этап в чемпионате мира по гонкам на выносливость – это легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». Чем это соревнование так притягивает пилотов и болельщиков, и что значит для вас?
- «Ле-Ман» – это особенная гонка. Каждый год ты ее ждешь с нетерпением. Атмосферу этой трассы, этого места просто невозможно передать словами. Шесть десятков машин на старте, 350 тысяч зрителей – и когда эта толпа начинает кричать перед стартом, ощущения незабываемые. Когда ты являешься частью такого великого события – это потрясающе.
«Ле-Ман» – очень сложная и непредсказуемая гонка. Команда G-Drive Racing уже несколько раз была очень близка к победе, но каждый раз что-то мешало финишировать на первом месте. На финальный результат может повлиять множество факторов. Даже настроение внутри коллектива может сказаться.


Но я считаю, что в этом году у нас высокие шансы наконец исправить это упущение. Сделаем все, чтобы принести России победу в этой величайшей гонке.

- Из прошлых «Ле-Манов» какой стал для вас самым трудным?
- В 2015-м в общей сложности я провел десять часов за рулем. После гонки просто не осталось сил, всё болело, по всему телу были синяки. Но это была приятная усталость. Да, мы не выиграли, но красиво боролись и, несмотря на пожар в боксах, столкновение с напарником и нехватку скорости на прямых, поднялись на подиум.


- А если говорить о самом ярком воспоминании?
- Я бы выделил «Ле-Ман» 2013 года – это, кстати, был дебютный марафон для команды G-Drive Racing. Тогда мы были самыми быстрыми, но у нас дважды переставала гореть световая индикация номера, и по правилам нам пришлось устранять эту неполадку, что стоило нам шести потерянных минут. Но в итоге мы финишировали третьими, уступив победителю всего полторы минуты. Мы реально летели.
Похожая ситуация была и в прошлом году. Из-за штрафов мы потеряли около семи с половиной минут, а победившему экипажу на финише в итоге уступили всего минуту, финишировав на втором месте.


- Учитывая нагрузки, которые испытывают пилоты, пилоты должны всегда находится в отличной физической форме и иметь отменную выносливость. За счет чего этого удается достичь?
- У каждого свои предпочтения. Лично я занимаюсь боксом, плаванием, бегом. Вообще разные виды спорта хороши для поддержания хорошей формы. И, кроме того, это весело.


- Какие ожидания от грядущего сезона, который стартует в середине апреля в Англии?
Скажу честно, что собрать воедино все слагаемые для достижения самых высоких целей было непросто, поскольку в этом году поменялся технический регламент, что потребовало поиска нового поставщика прототипа и двигателя. Над этим мы работали последние полгода и в итоге остановили свой выбор на новой модели Oreca, которую уже испытали на тестах и остались ей довольны. Сейчас мы завершаем процесс формирования состава пилотов экипажа, который будет полностью определен к финальным предсезонным тестам, которые пройдут в начале апреля в итальянской Монце.
[/b]


[b]- Какие ставите цели?
Уже ясно, что в этом году в классе LMP2, где выступает наша команда G-Drive Racing, конкуренция станет еще более острой, но мы с оптимизмом ждем старта сезона и нацелены только на победы. Наша задача – наконец выиграть «24 часа Ле-Мана» и вернуть чемпионский титул.

вот тут



Комментировать

Вам также будет интересно:

Умер самый титулованный тяжелоатлет мира - «Тяжелая..

Трехкратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Наим...

УХЛ. 18-й тур. «Кременчук» в овертайме одержал победу..

Сегодня, 18 ноября, в Броварах состоялся центральный матч...

Рейтинг ATP. Димитров стал третьей ракеткой мира,..

Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP) в понедельник,...

Аллан Валлеспин: Я точно не стану легкой прогулкой для..

16 декабря Денису Беринчику (7-0-0, 4 КО) предстоит...
Игра автопрестолов. Шестой сезон - «Ралли»

Игра автопрестолов. Шестой сезон - «Ралли»

«Советский спорт» поговорил с идеологом и бессменным руководителем проекта G-Drive Racing – Александром Крыловым.
Век G-Drive Racing. Прошлое и будущее российской гоночной команды - «Ралли»

Век G-Drive Racing. Прошлое и будущее российской гоночной команды - «Ралли»

В 2017 году выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC российская командаG-DriveRacing отмечает пятилетие.
От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1»

От картинга до «Формулы-1». Что нужно знать об SMP Racing - «Формула-1»

На сегодняшний день программа SMP Racing уже стала гоночной империей. Нет такого соревнования, где бы не выступали ее пилоты.
Руководитель Red Bull: Мы надеемся оказаться ближе к серебристым и красным машинам - «ФОРМУЛА-1»

Руководитель Red Bull: Мы надеемся оказаться ближе к серебристым и красным машинам - «ФОРМУЛА-1»

В прошлом году Гран-при Испании выиграл пилот Red Bull Racing. В этом сезоне на подобные результаты команде из Милтон-Кинса рассчитывать пока не приходится – их машины явно уступают Ferrari и
Первая победа украинской команды Step Racing в чемпионате мира Супербайк в классе Суперспорт - «МОТОГОНКИ»

Первая победа украинской команды Step Racing в чемпионате мира Супербайк в классе Суперспорт - «МОТОГОНКИ»

Британский гонщик Джино Ри одержал первую победу для украинской команды Step Racing на 8 этапе Чемпионата Мира Супербайк в классе Суперспорт. Соревнования прошли 10 июля на чешской трассе в Брно.
Джо Манганьелло в фотосессии для Ocean Drive - «Актёры»

Джо Манганьелло в фотосессии для Ocean Drive - «Актёры»

Джо Манганьелло стал героем по-весеннему воздушной и светлой фотосессии для нового, апрельского номера издания Ocean Drive
«Спартаку» здесь не место. «Шелковый путь» приехал в пески - «Ралли»

«Спартаку» здесь не место. «Шелковый путь» приехал в пески - «Ралли»

«Советский спорт» продолжает следить за ралли-рейдом «Шелковый путь»

Названо условие допуска сборной России до..

Для выступления на зимних Олимпийских играх 2018 года в...

Нигерийцы впервые примут участие в зимней Олимпиаде -..

Нигерийские спортсмены впервые примут участие в зимней...

МОК назвал спекуляцией информацию о лишении сборной..

Заявление американской газеты New York Times о возможном...

России напророчили провал на Олимпиаде-2018 -..

Сборная России займет восьмое место в общекомандном зачете...

Тренер пожизненно отстраненных российских лыжников..

Тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко...

МОК потребовал от россиян вернуть бронзу, которую они..

Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе...

Привычный «Спартак» и гол триумфатора Евро-2016. Вся..

«Советский спорт» отмечает самые интересные статистические...

Чувствуйте себя, как в гостях! «Арарат» победил..

Московский «Арарат» принимал столичное «Торпедо» на их...
Эксперт: Победа в Суперсерии Усику не гарантирована - «Бокс»

Эксперт: Победа в Суперсерии Усику не гарантирована - «Бокс»

Известный российский комментатор Борис Скрипко в интервью «Советскому Спорту» подвел итоги четвертьфиналов Всемирной боксерской суперсерии  (WBSS) в первом тяжелом весе. Напомним, полуфинальные пары
Матч-Реванш Хэй - Белью перенесен - «Бокс»

Матч-Реванш Хэй - Белью перенесен - «Бокс»

Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй (28-3, 26 КО) отказался от матча-реванш с соотечественником Тони Белью (29-2-1, 19 КО). Поединок должен был состояться 17 декабря на O2 Arena в
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930