«Что помогает проехать 200 км по горам? Макароны!» Гонщики «Катюши» – о «Джиро» - «Велоспорт» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » ВЕЛОСПОРТ » «Что помогает проехать 200 км по горам? Макароны!» Гонщики «Катюши» – о «Джиро» - «Велоспорт»
«Что помогает проехать 200 км по горам? Макароны!» Гонщики «Катюши» – о «Джиро» - «Велоспорт»
На первом в сезоне Гранд-туре «Джиро д’Италия» завершилась первая неделя, и в день отдыха нашему корреспонденту удалось поговорить с двумя российскими гонщиками «Катюши-Альпецин» Максимом Бельковым и Вячеславом Кузнецовым. Поговорить это, конечно, громко сказано. Вернее будет сказать – мы
«Что помогает проехать 200 км по горам? Макароны!» Гонщики «Катюши» – о «Джиро» - «Велоспорт»

На первом в сезоне Гранд-туре «Джиро д’Италия» завершилась первая неделя, и в день отдыха нашему корреспонденту удалось поговорить с двумя российскими гонщиками «Катюши-Альпецин» Максимом Бельковым и Вячеславом Кузнецовым.

Поговорить это, конечно, громко сказано. Вернее будет сказать – мы перебросились парой фраз. «Пожалуйста, 10 минут, не больше» – попросили журналистов в команде. – Они замученные. День отдыха весь расписан по минутам».

Фотогалереи | Как болеют на «Джиро д'Италия»

То, что парни устали и им требуется отдых, пояснять было лишним. Первая неделя «Джиро» завершилась сумасшедшим этапом длиной 225 километров и совершенно безумным 40-километровым подъемом в гору. Конечно, бывают этапы и подъемы покруче, но когда своими глазами сверху вниз смотришь на серпантин, извивающийся по склонам, и представляешь, как они по нему будут подниматься – начинает казаться, что парни эти – ненастоящие. Роботы, люди икс, да кто угодно. Но это точно за пределами человеческих возможностей.

– Ребят, как вам 101-я «Джиро»? Чем-то удивляет?

М.Б.: Нас трудно чем-то удивить, для меня это седьмая «Джиро» в карьере, для Славы третья.

– Видимо, чтобы вам не приедалось тут, на этот раз организаторы решили стартовать в Израиле.

М.Б.: Да, это была экзотика. Но если честно, мы ожидали большего от этой страны.

В.К.: Да, на въезде нас так проверяли, что казалось, там все сделано из золота. Но оказалось все довольно обычно. Местами мы даже разочаровывались – мусор валяется. Не ожидал, если честно. Что удивило – так это большое количество оружия у людей. Молодежь, неважно – парни, девушки, все ходят с оружием. Это не внушало оптимизма.


Вячеслав Кузнецов. Фото: «Советский спорт»

– То есть вы не чувствовали себя в безопасности?
– Так тоже нельзя сказать. Мы понимали, что ничего плохого с нами не случится. Я бы другое отметил: меня поразило и восхитило, как израильтяне сохранили колорит своей нации. Парни в костюмах, с этими своими косичками, в шляпах. Если бы мы так бережно относились к традициям в одежде, то ходили бы сейчас в лаптях, наверное!

– Для итальянцев «Джиро» – это культовое событие. Мы видели, как они занимают места вдоль трассы за несколько часов до проезда пелотона, чтобы увидеть его из первого ряда. А как израильтяне принимали гонку?

В.К.: Нам удалось немного с ними пообщаться, все говорили, что это для них большая честь и праздник, но, конечно, таких традиций встречи гонки, как в Италии, там нет и не может быть.

– Удалось увидеть что-то интересное?

В.К.: Немного посмотрели Иерусалим, хотели попасть в Старый город, но у нас такой сумасшедший график, что было не до этого.

– Ну хорошо, интересное само пришло к вам – в интернете разлетелись фотографии, на которых ваш караван встречают караваны верблюдов.

М.Б: Мы не рассматриваем верблюдов. Мы смотрим на асфальт.

– Жара осложняла гонку?

В.К.: Не особо. Я, например, живу на Кипре, а там температура примерно такая же, поэтому неудобств в этом смысле я не ощутил.


Фото: «Советский спорт»

– А насколько сложно проезжать такие этапы, где в течение нескольких часов температура меняется почти на 20 градусов. Вчера, например, этап финишировал в снегах. Рядом с вами люди катались на сноубордах.

М.Б.: Если вдруг кто-то замерз – то можно одеться, но такого холода пока не было. На дистанции очень сложно замерзнуть, даже если температура лишь немного выше нуля, как часто бывает на высоте.

– Максим, надо отметить, вы успешно смотрите на асфальт – вам удалось уже несколько раз побывать в отрывах и хорошо засветиться во время этапов. Это тактика, которую вы обговариваете заранее или отрывы получаются случайно?

М.Б.: Да, в отрыв удалось уехать уже три раза, и по этому критерию после первой недели у меня третье место в пелотоне. Можно попробовать выйти на первое, но это не первостепенная задача.

– А какая задача номер один?
– Кто-то из нас должен выиграть этап любыми путями.

– Вы серьезно? Это реально? Все-таки лидера команды Ильнура Закарина здесь нет.

М.Б.: Вполне, а почему нет?


Вячеслав Кузнецов и Максим Бельков. Фото: «Советский спорт»

– На какие этапы ставите?

М.Б.: На те, где более спокойный рельеф, нет больших горных подъемов.

– В команде осталось четверо российских гонщиков – почему наметилась такая тенденция?
– Руководству важно, чтобы спортсмены показывали результаты, а на паспорт никто не смотрит. Нашим новым спонсорам интересны спортсмены из европейских стран, поэтому это естественный процесс.

– Как проводите дни отдыха? Есть возможность лечь и лежать пластом?
– Нет, конечно. Вот сейчас мы позавтракали, дальше пойдем покатаемся, потом обед, массаж, ужин и все – день отдыха прошел.

– Как выглядят вечера после гонки?

М.Б.: Вечера после гонки выглядят как сама гонка – все происходит очень быстро. Хорошо если следующий старт недалеко от места финиша. Но часто это не так и мы едем еще километров сто до отеля в автобусе. Конечно, автобус комфортабельный, там можно прилечь, но тем не менее. Приезжаем в отель в районе восьми, массаж, ужин и спать.

Cтатьи | Этна скоро проснется. Стартовала 101-я «Джиро д'Италия». Но при чем тут вулкан?

– Что нужно съесть на ужин, чтобы на следующий день открутить новые 200 км?

В.К.: Углеводы – наше все. Макароны, рис, мясо. Овощи это так себе еда для нас.

– Сколько у вас массажистов в команде?

М.Б.: На двух спортсменов – один массажист. Это необходимость. Массаж – это самый важный этап восстановления.

– Сколько времени обычно он занимает.

М.Б.: 40 минут в среднем.

А В ЭТО ВРЕМЯ…

ЭСТЕБАН ЧАВЕС ПОТЕРЯЛ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ

После вчерашнего этапа в общем зачете Эстебан Чавес спустился на 37 позиций, со 2-го на 39-место. Это стало главным событием очередного дня многодневки.

Отставание Эстебана Чавеса от победителя 10-го этапа Матея Мохорича (Бахрейн-Мерида) составило 25 минут 25 секунд. 28-летний колумбийский гонщик из Mitchelton-Scott выпал на первом же подъеме этапа – Фонте делла Крета. Это восхождение началось сразу после старта.

Группа Чавеса пыталась догнать лидеров, но настичь группу розовой майки им так и не удалось.

«Джиро д’Италия»
10-й этап
Пенне – Гуальдо-Тадино, 239 км

1. Мацей Мохорич (Словения, Bahrain Merida) – 6:04.52
2. Нико Денз (Германия, AG2R La Mondiale) – то же время
3. Сэм Беннетт (BORA – hansgrohe) – 0.34
...137. Вячеслав Кузнецов (Россия, Катюша-Альпецин) — +25.25
...142. Максим Бельков (Россия, Катюша-Альпецин) – то же отставание

Общий зачет

1. Саймон Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 43:42.38
2. Том Дюмолен (Нидерланды, Sunweb) – 0.41
3. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 0.46
...115. Максим Бельков (Россия, Team Katusha – Alpecin) – 1:38.44
...128. Вячеслав Кузнецов (Россия, Team Katusha – Alpecin) – 1:44.48


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика