Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»
Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»
Интервью «Советскому спорту» дал технический директор российской гоночной команды легкового дивизиона «ГАЗ Рейд спорт», участника ралли «Шелковый путь».- «ГАЗ Рейд спорт» - это заводская команда завода «ГАЗ», которая заинтересована в том, чтобы автомобили этой марки участвовали в ралли рейдах и
Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»
Интервью «Советскому спорту» дал технический директор российской гоночной команды легкового дивизиона «ГАЗ Рейд спорт», участника ралли «Шелковый путь».

- «ГАЗ Рейд спорт» - это заводская команда завода «ГАЗ», которая заинтересована в том, чтобы автомобили этой марки участвовали в ралли рейдах и марафонах, в общем, представляли престиж завода на мировой арене, - подчеркнул Иван Седов. - Катаемся мы на автомобили «ГАЗель». Это гоночные автомобили, построенные с использованием максимального количества серийных узлов и агрегатов.

- Расскажите подробнее о том, как проходит марафон.
- Марафон проходит следующим образом. Практически все гонки - это ралли по безопасному бездорожью, с приключениями, с различными грунтами. Как правило, эти соревнования проходят несколько дней. В дневное время (во время прохождения спецучастка) пилот управляет автомобилем. Естественно кто быстрее, тот сильнее, задача прибыть из пункта А в пункт Б с минимальным временем.

В процессе гонки постоянно происходят различные события с точки зрения износа агрегатов, а также нежданчики, как, например, налет на камень, яму, кувырок на песчаной дюне. Это все бывает практически каждые соревнования. Сейчас мы находимся в так называемом бивуаке (лагере) ралли «Шелковый путь», где проходит ночной сервис.

- Что происходит в период ночного сервиса?
- Когда пилот прибыл в лагерь, он подходит к нашим механикам и жалуется на то, что его не устраивает в автомобиле. Начиная от оторванного колеса, заканчивая какими-то потусторонними шумами, которые могут вызывать тревогу. По этому перечню, которые предоставляют штурман и пилот, производится проверка и ремонт. Это первоочередное.

Также у нас есть регламентированный список, по которому идут работы. Например, через каждые три гоночных дня нужно поменять тормозные колодки. Независимо от того, жалуются на них или нет. Как правило, к утру машина иногда даже лучше, чем на старте, который был пару дней назад. Следующие дни такого же характера. Пока пилоты едут в другой город по внедорожью, мы отправляемся вслед за ними по дорогам общего пользования и уже встречаем их в следующем бивуаке, чтобы провести очередной сервис. Самый длинный марафон у нас был 14 дней, мы преодолели треть земного шара – от Москвы до Пекина. Вот так проходит марафон.

- Бывало ли такое, что вы полностью разбирали и собирали автомобиль обратно за ночь, вплоть до винтика?
- До винтика, конечно, просто нереально, поскольку спортивный автомобиль - это сложная конструкция, которая требует прохождения сертификации. Разобрать и собрать его в полях это близко к невозможному, но при этом иногда автомобиль получает такие повреждения, что приходится заменить практически все, что заставляет этот автомобиль передвигаться (двигатель, коробка, мосты).

Такие случаи у нас были. Помню ралли-марафон 2019 года. Ребята кувыркнулись на дюне, сразу прибежали комиссары. Они первым делом проверяют, чтобы не был поврежден каркас безопасности. Если он целый, то можно приступать к ремонту и попытаться утром выехать на старт. Есть требования, по которым все должно быть на месте: то есть лобовое стекло, фары и т.д. Работа закипела, и ровно в 5 утра Владимир Чагин (директор НП «КАМАЗ-Автоспорт») прибежал практически в пижаме проверить, успели ли мы починить автомобиль. У машины уже протирались стекла от следов пальцев механиков.

- Его реакция?
- Он говорит: «Можно я приведу свою команду показать, чтобы они не жаловались, что за ночь починить машину невозможно? Я вижу, что это возможно». Автомобиль утром выехал на старт и выглядел так, будто и не подвергалась ремонту после переворота.


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика