Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта» » НОВОСТИ СПОРТА
Регистрация
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»

 →  Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»

Распечатать
Дата: 10 июль 2021    (575)

Иван Седов: Чагин удивлялся, что за ночь можно починить автомобиль после переворота - «Новости спорта»
Интервью «Советскому спорту» дал технический директор российской гоночной команды легкового дивизиона «ГАЗ Рейд спорт», участника ралли «Шелковый путь».

- «ГАЗ Рейд спорт» - это заводская команда завода «ГАЗ», которая заинтересована в том, чтобы автомобили этой марки участвовали в ралли рейдах и марафонах, в общем, представляли престиж завода на мировой арене, - подчеркнул Иван Седов. - Катаемся мы на автомобили «ГАЗель». Это гоночные автомобили, построенные с использованием максимального количества серийных узлов и агрегатов.

- Расскажите подробнее о том, как проходит марафон.
- Марафон проходит следующим образом. Практически все гонки - это ралли по безопасному бездорожью, с приключениями, с различными грунтами. Как правило, эти соревнования проходят несколько дней. В дневное время (во время прохождения спецучастка) пилот управляет автомобилем. Естественно кто быстрее, тот сильнее, задача прибыть из пункта А в пункт Б с минимальным временем.

В процессе гонки постоянно происходят различные события с точки зрения износа агрегатов, а также нежданчики, как, например, налет на камень, яму, кувырок на песчаной дюне. Это все бывает практически каждые соревнования. Сейчас мы находимся в так называемом бивуаке (лагере) ралли «Шелковый путь», где проходит ночной сервис.

- Что происходит в период ночного сервиса?
- Когда пилот прибыл в лагерь, он подходит к нашим механикам и жалуется на то, что его не устраивает в автомобиле. Начиная от оторванного колеса, заканчивая какими-то потусторонними шумами, которые могут вызывать тревогу. По этому перечню, которые предоставляют штурман и пилот, производится проверка и ремонт. Это первоочередное.

Также у нас есть регламентированный список, по которому идут работы. Например, через каждые три гоночных дня нужно поменять тормозные колодки. Независимо от того, жалуются на них или нет. Как правило, к утру машина иногда даже лучше, чем на старте, который был пару дней назад. Следующие дни такого же характера. Пока пилоты едут в другой город по внедорожью, мы отправляемся вслед за ними по дорогам общего пользования и уже встречаем их в следующем бивуаке, чтобы провести очередной сервис. Самый длинный марафон у нас был 14 дней, мы преодолели треть земного шара – от Москвы до Пекина. Вот так проходит марафон.

- Бывало ли такое, что вы полностью разбирали и собирали автомобиль обратно за ночь, вплоть до винтика?
- До винтика, конечно, просто нереально, поскольку спортивный автомобиль - это сложная конструкция, которая требует прохождения сертификации. Разобрать и собрать его в полях это близко к невозможному, но при этом иногда автомобиль получает такие повреждения, что приходится заменить практически все, что заставляет этот автомобиль передвигаться (двигатель, коробка, мосты).

Такие случаи у нас были. Помню ралли-марафон 2019 года. Ребята кувыркнулись на дюне, сразу прибежали комиссары. Они первым делом проверяют, чтобы не был поврежден каркас безопасности. Если он целый, то можно приступать к ремонту и попытаться утром выехать на старт. Есть требования, по которым все должно быть на месте: то есть лобовое стекло, фары и т.д. Работа закипела, и ровно в 5 утра Владимир Чагин (директор НП «КАМАЗ-Автоспорт») прибежал практически в пижаме проверить, успели ли мы починить автомобиль. У машины уже протирались стекла от следов пальцев механиков.

- Его реакция?
- Он говорит: «Можно я приведу свою команду показать, чтобы они не жаловались, что за ночь починить машину невозможно? Я вижу, что это возможно». Автомобиль утром выехал на старт и выглядел так, будто и не подвергалась ремонту после переворота.


источник: «Советский спорт»

Интервью «Советскому спорту» дал технический директор российской гоночной команды легкового дивизиона «ГАЗ Рейд спорт», участника ралли «Шелковый путь».- «ГАЗ Рейд спорт» - это заводская команда завода «ГАЗ», которая заинтересована в том, чтобы автомобили этой марки участвовали в ралли рейдах и марафонах, в общем, представляли престиж завода на мировой арене, - подчеркнул Иван Седов. - Катаемся мы на автомобили «ГАЗель». Это гоночные автомобили, построенные с использованием максимального количества серийных узлов и агрегатов. - Расскажите подробнее о том, как проходит марафон. - Марафон проходит следующим образом. Практически все гонки - это ралли по безопасному бездорожью, с приключениями, с различными грунтами. Как правило, эти соревнования проходят несколько дней. В дневное время (во время прохождения спецучастка) пилот управляет автомобилем. Естественно кто быстрее, тот сильнее, задача прибыть из пункта А в пункт Б с минимальным временем. В процессе гонки постоянно происходят различные события с точки зрения износа агрегатов, а также нежданчики, как, например, налет на камень, яму, кувырок на песчаной дюне. Это все бывает практически каждые соревнования. Сейчас мы находимся в так называемом бивуаке (лагере) ралли «Шелковый путь», где проходит ночной сервис. - Что происходит в период ночного сервиса? - Когда пилот прибыл в лагерь, он подходит к нашим механикам и жалуется на то, что его не устраивает в автомобиле. Начиная от оторванного колеса, заканчивая какими-то потусторонними шумами, которые могут вызывать тревогу. По этому перечню, которые предоставляют штурман и пилот, производится проверка и ремонт. Это первоочередное. Также у нас есть регламентированный список, по которому идут работы. Например, через каждые три гоночных дня нужно поменять тормозные колодки. Независимо от того, жалуются на них или нет. Как правило, к утру машина иногда даже лучше, чем на старте, который был пару дней назад. Следующие дни такого же характера. Пока пилоты едут в другой город по внедорожью, мы отправляемся вслед за ними по дорогам общего пользования и уже встречаем их в следующем бивуаке, чтобы провести очередной сервис. Самый длинный марафон у нас был 14 дней, мы преодолели треть земного шара – от Москвы до Пекина. Вот так проходит марафон. - Бывало ли такое, что вы полностью разбирали и собирали автомобиль обратно за ночь, вплоть до винтика? - До винтика, конечно, просто нереально, поскольку спортивный автомобиль - это сложная конструкция, которая требует прохождения сертификации. Разобрать и собрать его в полях это близко к невозможному, но при этом иногда автомобиль получает такие повреждения, что приходится заменить практически все, что заставляет этот автомобиль передвигаться (двигатель, коробка, мосты). Такие случаи у нас были. Помню ралли-марафон 2019 года. Ребята кувыркнулись на дюне, сразу прибежали комиссары. Они первым делом проверяют, чтобы не был поврежден каркас безопасности. Если он целый, то можно приступать к ремонту и попытаться утром выехать на старт. Есть требования, по которым все должно быть на месте: то есть лобовое стекло, фары и т.д. Работа закипела, и ровно в 5 утра Владимир Чагин (директор НП «КАМАЗ-Автоспорт») прибежал практически в пижаме проверить, успели ли мы починить автомобиль. У машины уже протирались стекла от следов пальцев механиков. - Его реакция? - Он говорит: «Можно я приведу свою команду показать, чтобы они не жаловались, что за ночь починить машину невозможно? Я вижу, что это возможно». Автомобиль утром выехал на старт и выглядел так, будто и не подвергалась ремонту после переворота. источник: «Советский спорт»




Это может вас заинтересует.

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle

Вам также будет интересно:

«Дакар»-2018. Лучшие фото - «РАЛЛИ»

«Дакар»-2018. Лучшие фото - «РАЛЛИ»

20 января завершился ралли-рейд «Дакар»-2018, состоявший из 14 этапов и проходивший по территории Перу, Боливии и Аргентины. За победу боролись 340 экипажей в пяти разных дисциплинах – мотоциклы,
Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка конфедераций-2017 - «Ралли»

Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка конфедераций-2017 - «Ралли»

Компания Hyundai Motor, официальный партнер КК-2017, передала оргкомитету турнира автомобили Solaris, Tucson, Santa Fe и H1.
«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»

«Шелковый путь»: Быстрее! Дольше! Мощнее! - «Ралли»

Самый сложный ралли-рейд на планете дает понять, чего на самом деле стоят техника и человек.
«Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли»

«Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли»

«Советский спорт» пообщался с организаторами и главными звездами ралли-рейда «Шелковый путь» за сутки до старта гонки.
Кровь и песок: 5 самых жестких аварий ралли-рейда «Шелковый путь» (видео) - «Ралли»

Кровь и песок: 5 самых жестких аварий ралли-рейда «Шелковый путь» (видео) - «Ралли»

«Советский спорт» предвкушает старт седьмого издания легендарного ралли-марафона.
Ралли «Шелковый путь – 2017» стартует 7 июля на Красной площади - «Ралли»

Ралли «Шелковый путь – 2017» стартует 7 июля на Красной площади - «Ралли»

В Москве состоялась презентация маршрута ралли «Шелковый путь – 2017».

Иван Охлобыстин признался, что Сукачева «вернули с того света» - «Новости»

Актер рассказал о состоянии здоровья музыканта, который недавно попал в реанимацию.

От лейкемии умер старший брат Эдди Мерфи и сценарист его фильмов Чарли - «Кино Новости»

Американский комик и актер Чарли Мерфи скончался в США в возрасте 57 лет. Об этом сообщает портал TMZ. Артист стендапа приходился старшим братом комедийному актеру Эдди Мерфи. Он умер в одной из

Кубок мира по лыжным гонкам завершен досрочно из-за..

В связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19...

Норвежские лыжники провели забег на 516 км и..

Вчера, 29 марта, норвежские лыжники Джоар Теле и братья...
НОВОЕ Видео новости
       

ВАША РЕКЛАМА

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика