«Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » «Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли»
«Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли»
«Советский спорт» пообщался с организаторами и главными звездами ралли-рейда «Шелковый путь» за сутки до старта гонки. Сегодня в «Лужниках» было суетно. И дело даже не в подготовке стадиона к чемпионату мира, которая идет полным ходом. Мимо строящихся объектов, временных заборов и рабочих с
«Мужчины не смогут проехать мимо!» Вы просто обязаны следить за «Шелковым путем» - «Ралли»

«Советский спорт» пообщался с
организаторами и главными звездами
ралли-рейда «Шелковый путь» за сутки
до старта гонки.


Сегодня в
«Лужниках» было суетно. И дело даже не
в подготовке стадиона к чемпионату
мира, которая идет полным ходом. Мимо
строящихся объектов, временных заборов
и рабочих с открытыми от удивления
ртами, проезжали гоночные автомобили,
да такие, каких ни на одной российской
трассе не встретишь.


Это
ралли-рейд, детка


В Москву
приехали лучшие ралли-рейдеры планеты.
6 июля в «Лужниках» проходили последние
формальности – административная
проверка, а уже 7 июля на Красной площади
стартует седьмое издание ралли-марафона
«Шелковый путь», который свяжет главный
город России и древнюю столицу Китая
Сиань, заглянув по пути в Казахстан и
оставив позади пылающую пустыню Гоби.


- Мы стараемся
разнообразить маршрут и расширять
географию гонки. Три страны на пути
отлично для этого подходят. В Москве
есть место, идеально подходящее для
старта – Красная площадь. Но город
финиша по предложению наших китайских
коллег по сравнению с прошлым годом мы
решили сменить. Сиань – удивительный,
древний и красивый город. Всем, кто
доберется до финиша будет очень интересно
побывать там, - обещает руководитель
ралли-рейда и экс-пилот команды
«КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.


Гонка пройдет
по трем странам, растянется на 9 599
километров, разделится на 14 этапов лишь
с одним днем отдыха. Почти половина
маршрута – это не дороги общественного
пользования, а самое настоящее бездорожье
– спецучастки.


- Сегодня с
утра я говорил об этом со спортивным
директором. Это ралли действительно
самое сложное из тех, что существуют на
сегодняшний день. Это не просто гонка
– это приключение. Мы горды тем, что
организовали его. Мы понимаем, что до
последнего километра, до последней
минуты все может случиться. Здесь сейчас
собрались сильнейшие гонщики, - говорит
заместитель Чагина Фредерик Лекиен.


Победит
сильнейший


Почти четыреста
участников представляют 35 стран мира.
В 2017 году на «Шелковом пути» собирается
действительно звездный состав, который
вряд ли уступит по именам легендарному
«Дакару».


- В этом году
очень много сильных участников, например,
команда Mini. Это одно из
крупнейших мероприятий в мире –
организаторы сделали все, чтобы у нас
была интересная борьба. В России,
Казахстане и Китае очень сложные этапы
– мой главный соперник – трасса. Если
вы смотрите в зеркало заднего вида –
вы рассеиваете внимание и теряете
концентрацию. Пустыня и пески – вот мои
главные конкуренты, - признается
прошлогодний победитель в классе
внедорожников Сириль Депре из команды
Peugeot.


Есть звезды
и из нашей страны, естественно, - в классе
грузовиков, где главным фаворитом станет
команда «КАМАЗ-мастер» - самая успешная
команда в ралли-рейдах в XXI
веке. Часть пути пройдет по родным
для наших гонщиков местам, но в остальном
шансы участников будут равны.


- Пустыня
Гоби не прощает ошибок. Все пилоты
отлично подготовлены и автомобили почти
на одном уровне. Выиграет тот, кто
потеряет меньше времени. У нас очень
матерый экипаж, а штурман у меня один
из самых опытных. Это и будет наше
преимущество, - уверен триумфатор 2016
года в грузовиках Айрат Мардеев,
двукратный победитель «Шелкового пути.


Но и ему
придется несладко, ведь конкуренцию
составит самый быстрый из наших
соперников, голландец Жерар Де Рой,
который в Москву привез новый автомобиль
на независимой подвеске.


- Я не уверен,
что я смогу выиграть эту трассу. Она
новая и сложная. Я покажу хороший
результат, но не факт, что смогу победить,
- скромничает голландец.


Всех пугает
пустыня Гоби. Но будут в гонке и люди,
для которых она – как дом родной. Много
раз покорял песчаные дюны Гоби лучший
китайский раллист 2016 года Вэй Хан. Он
настолько уверен в себе, что даже
согласился рассказать соперникам один
из секретов успешного прохождения
пустыни.


- Все пилоты
обладают огромным опытом – им не надо
давать советы. Я много раз был в пустыне
Гоби. Если ты умеешь контролировать
давление в шинах – у тебя будет
преимущество. Это очень важный момент.



Розы пустыни


Звезды
звездами, но основное внимание будет
приковано не к ним. На старт выйдет чисто
женский экипаж во внедорожной классификации
во главе с пилотом Марией Опариной. В
прошлом году она проехала «Шелковый
путь» со штурманом-мужчиной. Теперь
попробует преодолеть почти десять тысяч
километров в компании с девушкой.


- Особый
интерес вызывает, когда в ралли-рейдах
участвуют женщины, да еще и успешно
доезжают до финиша. В прошлом году Мария
Опарина продемонстрировала, что это
возможно. Тогда штурманом был Александр
Терентьев. Но в этом году будет чисто
женский экипаж. Уверен, если девушки
вдруг встанут на участке, мужчины не
смогут проехать мимо. У них отличные
шансы доехать до финиша – их багги до
конца их довезет, уверен сам Владимир
Чагин.


Гоночные
автомобили уже прошли все проверки и
томятся в ожидании на Васильевском
спуске у самого Кремля. Завтра – в
закрытом парке. Завтра зарычат моторы
и колеса унесут их в сторону Поднебесной,
где через две недели свершится история.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика