Себастьян Феттель: Удар от Боттаса стал сюрпризом - «ФОРМУЛА-1»
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона... - Себастьян, вы довольны итогами гонки? - Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел итоги первой половины сезона...
- Себастьян, вы довольны итогами гонки?
- Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок.
- Что можете рассказать о борьбе с Валттери?
- Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе.
Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать.
В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади.
Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед.
- На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки... Это разочаровывает?
- Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого.
Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации.
Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас.
Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
- Себастьян, вы довольны итогами гонки?
- Пожалуй, второе место – максимум, на что мы могли рассчитывать. В чем-то мы сработали здорово, в чем-то – наоборот, но таковы гонки. Минувшая неделя была непростой для всей команды, и двойной подиум можно считать хорошим результатом. Машина быстра на всех трассах, это главное. У SF71-H хороший потенциал, так что я могу с оптимизмом ждать оставшихся гонок.
- Что можете рассказать о борьбе с Валттери?
- Мы должны были стартовать впереди, но все пошло не так, как мы планировали. В любом случае, это уже и не важно – когда оказываешься позади, нужно найти способ обогнать соперника на трассе.
Я не торопился атаковать Валттери и тридцать кругов ехал позади. На последних десяти кругах я начал сокращать отставание, поскольку увидел, что пора что-то попробовать.
В первом повороте он оборонялся, но я хорошо вышел из поворота. Я активировал DRS и машина лучше разогналась, поскольку мои задние шины оказались в лучшем состоянии, чем его, так как ранее я внимательно следил за их износом. Я уже был впереди, поэтому для меня стало сюрпризом, когда я получил удар сзади.
Думаю, в тот момент он был слишком близко ко мне, и у него просто не было сцепления с трассой. Раньше мы уже видели нечто подобное – у меня это было во Франции, у Кими и гонщиков Haas в Сильверстоуне. Когда ты оказываешься слишком близко позади соперника, твоя машина практически полностью теряет сцепление с трассой, поэтому я не удивлен, что он заблокировал колеса. Повезло, что он не выбил меня с трассы. Я мог получить прокол, что стало бы катастрофой. Хорошо, что мне удалось провести обгон и выйти вперед.
- На этом и прошлом этапе казалось, что у Ferrari преимущество перед Mercedes, но вы проиграли обе эти гонки... Это разочаровывает?
- Нет. Конечно, прошлая гонка стала катастрофой, если посмотреть на результат и представить, что все могло закончиться иначе. Но я не могу повернуть время вспять, поэтому предпочитаю смотреть в будущее. Наша машина позволяет побеждать, и я могу понять тех, кто считает, что мы можем доминировать, но мы далеки от этого.
Во Франции машины Mercedes были быстрее нас, но в следующих двух-трех гонках мы смогли вернуться в борьбу. Более того, в квалификациях мы даже были немного впереди. В целом, мы могли бороться с ними в квалификации.
Судя по последним результатам, в боксах Mercedes умеют вызывать дождь! (смеётся) Но я уверен – во второй половине сезона мы сможем переломить тенденцию. Нужно добиваться максимума в любой ситуации, но в Mercedes сработали лучше нас.
Я не теряю уверенности, поскольку у нас есть скорость, и мы модернизируем машину. Мы ведем борьбу, я доволен тем, как складывается сезон и считаю, что мы добьемся большего.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Формула-1"