Льюис Хэмилтон: Формулой-1 должен руководить кто-то со стороны - «Авто - Мото»
В мае заговорили о том, что Тото Вольфф может заменить Чейза Кэри на посту главы менеджмента Формулы-1, но сам Тото опроверг слухи. После финиша гонки во Франции Льюис Хэмилтон говорил о руководстве чемпионата, новом регламенте, роли FIA и заинтересованности команд... Льюис Хэмилтон: «И хотя я не
В мае заговорили о том, что Тото Вольфф может заменить Чейза Кэри на посту главы менеджмента Формулы-1, но сам Тото опроверг слухи. После финиша гонки во Франции Льюис Хэмилтон говорил о руководстве чемпионата, новом регламенте, роли FIA и заинтересованности команд...
Льюис Хэмилтон: «И хотя я не думаю, что во всей Формуле-1 есть лучший менеджер, чем Тото Вольфф, все мы люди и можем быть предвзятыми. Жан Тодт – специалист высочайшего класса, но он слишком долго работал в красной команде. Когда он утром выбирает между красной и серебристой рубашкой, то по привычке возьмёт красную.
Тото много лет сотрудничает с Mercedes, было бы лучше, чтобы в руководство чемпионата пришёл человек со стороны, кто был бы нейтрален и ничего не знал, например, о Ferrari.
Исходя из того, что я увидел на парижской встрече, процесс выстроен не лучшим образом. Всё прошло не очень хорошо, и я знаю, что им не понравится, что я это говорю. Я вижу бардак, в котором мы оказались, я вижу этот бардак каждый год.
FIA – руководящий орган, и они должны принимать все решения. Командам нельзя участвовать в этом процессе, поскольку команды всегда хотят получить что-то для себя, они будут тянуть одеяло на свою сторону. У нас есть FIA, и их единственная задача заключается в том, чтобы вместе с Liberty сделать наш спорт великим. У них должна быть власть, и они должны принимать решения.
Они предлагают сделать машины ещё тяжелее, и это сбивает меня с толку. Машины уже на 130 кг тяжелее, чем когда я только дебютировал. Увеличение веса плохо скажется на тормозах и машине в целом, нам придется больше экономить топливо.
Я прекрасно понимаю ответственность за свои слова, ведь из действующих гонщиков я выиграл больше всего титулов. Я много лет выступаю в чемпионате и хочу помочь сделать позитивные изменения ради болельщиков, которые смотрят Формулу-1. Я не хочу быть гонщиком, который просто выигрывает титулы, меня волнует будущее спорта».
Льюис Хэмилтон: «И хотя я не думаю, что во всей Формуле-1 есть лучший менеджер, чем Тото Вольфф, все мы люди и можем быть предвзятыми. Жан Тодт – специалист высочайшего класса, но он слишком долго работал в красной команде. Когда он утром выбирает между красной и серебристой рубашкой, то по привычке возьмёт красную.
Тото много лет сотрудничает с Mercedes, было бы лучше, чтобы в руководство чемпионата пришёл человек со стороны, кто был бы нейтрален и ничего не знал, например, о Ferrari.
Исходя из того, что я увидел на парижской встрече, процесс выстроен не лучшим образом. Всё прошло не очень хорошо, и я знаю, что им не понравится, что я это говорю. Я вижу бардак, в котором мы оказались, я вижу этот бардак каждый год.
FIA – руководящий орган, и они должны принимать все решения. Командам нельзя участвовать в этом процессе, поскольку команды всегда хотят получить что-то для себя, они будут тянуть одеяло на свою сторону. У нас есть FIA, и их единственная задача заключается в том, чтобы вместе с Liberty сделать наш спорт великим. У них должна быть власть, и они должны принимать решения.
Они предлагают сделать машины ещё тяжелее, и это сбивает меня с толку. Машины уже на 130 кг тяжелее, чем когда я только дебютировал. Увеличение веса плохо скажется на тормозах и машине в целом, нам придется больше экономить топливо.
Я прекрасно понимаю ответственность за свои слова, ведь из действующих гонщиков я выиграл больше всего титулов. Я много лет выступаю в чемпионате и хочу помочь сделать позитивные изменения ради болельщиков, которые смотрят Формулу-1. Я не хочу быть гонщиком, который просто выигрывает титулы, меня волнует будущее спорта».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"