Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «Авто - Мото»
Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «Авто - Мото»
По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной. За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на
По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной.

За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на подиуме. Лэнс Стролл финишировал третьим в хаотичной гонке в Баку в 2017-м, а в этом году такой же результат удалось повторить Серхио Пересу. 

В Кубке конструкторов ставшая третьей по итогам прошедшего чемпионата Red Bull Racing опередила ближайших преследователей из Renault на 297 очков. Это рекордный разрыв между любыми двумя соседними командами с момента введения нынешней очковой системы в 2010 году. 

Браун, который раньше называл сближение лидеров и середняков чемпионата приоритетной задачей для Ф1, вынужден был признать, что те, кто не входят в число лидеров, «по сути гоняются в своем собственном чемпионате».

«Как и в 2017-м, пилот одной из этих семи команд поднялся на подиум всего раз, – сказал Браун на брифинге для прессы. – Что очень важно, это вновь случилось в Баку, на очень специфичной городской трассе. 

Два подиума из 123 (общее число врученных призовых кубков за два сезона – прим.ред.) – это неприемлемо, особенно когда технический и финансовый разрыв только увеличивается.  

Это проблема, которую мы решаем совместно с FIA и командами, потому что он нее зависит будущее Ф1. Есть несколько решений, и мы обязаны принять, что не можем продолжать в том же духе еще долго». 

В 2014 году, когда спорт начал использование нынешних гибридных турбомоторов V6, на подиум поднимались представители шести команд, такая картина сохранилась и в 2015-м, но еще годом позже количество сократилось до пяти, а с сезона-2017 – до четырех.

Браун сказал, что ему очень не нравится, что спор середняков все чаще начинают выделять в отдельный чемпионат.

«Их сражение, и тут нет сомнений, получается захватывающим, однако сложно по-настоящему привлечь внимание болельщиков, если речь идет о битве за восьмое место, – объяснил Росс. – При этом, разумеется, я поздравляю Renault, чье четвертое место стало еще одним свидетельством прогресса, а в равной степени рад за Haas, которая смогла закончить свой третий сезон на пятой позиции».  

По словам спортивного руководителя Ф1, те меры, которые были приняты в этом сезоне, должны изменить ситуацию к лучшему в сезоне-2019. Речь об изменениях в аэродинамике, которые позволят пилотам преследовать соперника без потери прижимной силы. Кроме того, с 2021 года Формула 1 должна получить «машины, которые выглядят совершенно иначе».

Кроме того, с 2021 года в чемпионате будут использоваться 18-дюймовые диски, которые займут место нынешних 13-дюймовых.
«Первые шаги в сторону будущего уже сделаны, – сказал Браун. – Но впереди еще много работы. Предстоящие месяцы будут невероятно важными в этом отношении».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика