Феттель: Я хочу понять, каково это победить в Монце за рулем Ferrari - «Авто - Мото»
Накануне Гран-при Италии, домашнего этапа Ferrari, гонщик команды Себастьян Феттель говорил о шансах на победу в этот уик-энд и борьбе с Льюисом Хэмилтоном... Себастьян, вы сможете порадовать тифози победой в этот уик-энд? - Не знаю, я не умею предсказывать будущее, но все в команде, и я в том
Накануне Гран-при Италии, домашнего этапа Ferrari, гонщик команды Себастьян Феттель говорил о шансах на победу в этот уик-энд и борьбе с Льюисом Хэмилтоном...
Себастьян, вы сможете порадовать тифози победой в этот уик-энд?
- Не знаю, я не умею предсказывать будущее, но все в команде, и я в том числе, сделаем для этого всё возможное. Лучший подход, чтобы добиться победы – двигаться вперед, делая один шаг за раз, не торопиться. Я с нетерпением жду возвращения за руль и постараюсь получить удовольствие от уик-энда. Если мы выступим хорошо, это станет приятным бонусом.
- Что вы чувствуете, приехав на домашнюю трассу Ferrari?
- У меня много воспоминаний, связанных с Монцей, но для Ferrari это особенный уик-энд благодаря невероятной поддержке, которую команда здесь получает. Я не знаю, что чувствует гонщик Ferrari, победивший здесь – в красном комбинезоне я лишь поднимался на подиум, но и это было потрясающе. Я хочу понять, каково это победить в Монце за рулем Ferrari. Такова цель, но до неё ещё далеко, ведь сегодня только четверг.
- У Льюиса Хэмилтона преимущество по очкам, у вас машина быстрее. Вы бы поменяли свою быструю машину на его преимущество по очкам?
- Я бы ни на что не стал менять свою машину. Я ответил на вопрос? Думаю, да! (смеется)
- Но вы согласны с тем, что у вас самая быстрая машина?
- Честно говоря, я не знаю. В начале сезона мы были немного позади, в середине были некоторые сложности, но мы всегда лучше выглядели в гонках. Думаю, с тех пор мы смогли ещё прибавить и стали быстры на всех трассах – именно это и делает нас сильнее. Вероятно, благодаря этому мы выступаем лучше, чем в прошлом году, и рассчитываем сильно провести концовку сезона.
- Вы уже привыкли к защите головы Halo?
- Да. На самом деле удивительно, как быстро все привыкли к Halo с эстетической точки зрения. Когда сейчас смотришь на фотографии машин прошлых лет, возникает чувство, что чего-то не хватает.
- Проблем с обзорностью не возникает?
- Не особо. Просто больше времени смотришь влево или вправо, нежели просто перед собой. Было бы лучше без центральной стойки, но ее никуда не уберешь, так что все в порядке.
Себастьян, вы сможете порадовать тифози победой в этот уик-энд?
- Не знаю, я не умею предсказывать будущее, но все в команде, и я в том числе, сделаем для этого всё возможное. Лучший подход, чтобы добиться победы – двигаться вперед, делая один шаг за раз, не торопиться. Я с нетерпением жду возвращения за руль и постараюсь получить удовольствие от уик-энда. Если мы выступим хорошо, это станет приятным бонусом.
- Что вы чувствуете, приехав на домашнюю трассу Ferrari?
- У меня много воспоминаний, связанных с Монцей, но для Ferrari это особенный уик-энд благодаря невероятной поддержке, которую команда здесь получает. Я не знаю, что чувствует гонщик Ferrari, победивший здесь – в красном комбинезоне я лишь поднимался на подиум, но и это было потрясающе. Я хочу понять, каково это победить в Монце за рулем Ferrari. Такова цель, но до неё ещё далеко, ведь сегодня только четверг.
- У Льюиса Хэмилтона преимущество по очкам, у вас машина быстрее. Вы бы поменяли свою быструю машину на его преимущество по очкам?
- Я бы ни на что не стал менять свою машину. Я ответил на вопрос? Думаю, да! (смеется)
- Но вы согласны с тем, что у вас самая быстрая машина?
- Честно говоря, я не знаю. В начале сезона мы были немного позади, в середине были некоторые сложности, но мы всегда лучше выглядели в гонках. Думаю, с тех пор мы смогли ещё прибавить и стали быстры на всех трассах – именно это и делает нас сильнее. Вероятно, благодаря этому мы выступаем лучше, чем в прошлом году, и рассчитываем сильно провести концовку сезона.
- Вы уже привыкли к защите головы Halo?
- Да. На самом деле удивительно, как быстро все привыкли к Halo с эстетической точки зрения. Когда сейчас смотришь на фотографии машин прошлых лет, возникает чувство, что чего-то не хватает.
- Проблем с обзорностью не возникает?
- Не особо. Просто больше времени смотришь влево или вправо, нежели просто перед собой. Было бы лучше без центральной стойки, но ее никуда не уберешь, так что все в порядке.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"