Руководитель Mercedes: С этого дня коллектив будет работать на 2018-й - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Руководитель Mercedes: С этого дня коллектив будет работать на 2018-й - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes: С этого дня коллектив будет работать на 2018-й - «Авто - Мото»
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф... - Тото, как вам гонка? - Мне не понравилась гонка, она получилась долгой и откровенно скучной. - Что вы
Руководитель Mercedes: С этого дня коллектив будет работать на 2018-й - «Авто - Мото»

Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф...

- Тото, как вам гонка?
- Мне не понравилась гонка, она получилась долгой и откровенно скучной.

- Что вы почувствовали, увидев столкновение между Льюисом и Себастьяном? Как среагировал сам Льюис?
- Мы все были потрясены этим инцидентом. В кокпите гонщику сложно понять, что именно произошло, остался ли Себастьян в гонке, есть у него шансы на очки. Спустя некоторое время мы объяснили Льюису ситуацию, после чего сосредоточились на задаче взять от гонки максимум.

-  Сейчас вы выглядите расслабленным, но в начале гонки казалось, что сыграл худший из вариантов…
- Когда у вас столь существенное преимущество в личном зачете, люди говорят, что судьба титула решена, однако это не так. Это автоспорт, после стартового инцидента Себастьян мог выиграть гонку, а Льюис – сойти с дистанции, и что тогда?

- Вы сочли это гоночным инцидентом?
- Мне хотелось бы посмотреть запись. На кону был чемпионский титул, в любой другой гонке наверняка последовал бы штраф, но сегодня в Мексике решалась судьба главного трофея.

- После финиша Льюис крутил «пончики» перед трибунами. Полагаю, в тот момент вы почувствовали облегчение?
- Именно так. По ходу гонки у нас были смешанные чувства, мы были огорчены тем, что оказались далеко от тех позиций, на которых должны быть. Мы могли оступиться, и тогда пришлось бы ждать этапа в Бразилии.

- Вы уже видели Льюиса? Что вы ему сказали?
- Мы встретились в боксах. Я редко обнимаю насквозь пропотевшего человека, но сегодня это был приятный жест и подлинное счастье!

- Что ж, посмотрим запись стартового инцидента...
- Похоже, у Себастьяна возникла недостаточная поворачиваемость, из-за чего он врезался в Льюиса и пробил ему колесо.

- Макс Ферстаппен воспользовался ситуацией, тогда как Льюису и Себастьяну приходилось думать о титуле…
- Макс знал, что этим двоим есть что терять. Льюис и Себастьян оказались в сложной ситуации, они знали, что нужно действовать агрессивно и выиграть гонку, но в то же время понимали, что одна ошибка может всё перечеркнуть.

- Что дальше? Mercedes одержала победу в обоих зачетах, но соперники из Red Bull Racing смогли подобраться. Возможно, в оставшихся гонках ваша команда постарается что-то выяснить, извлечь уроки?
- Если бы сезон начался пять гонок назад, нам было бы сложно победить. Наша машина была фантастически быстра в большинстве Гран-при, но в отдельных гонках нам явно требовался прогресс. Следующий сезон для команды, по сути, начинается сейчас: мы должны добиться прогресса в областях, в которых оказались не на высоте. С этого дня коллектив будет работать на 2018-й.

- По ходу гонки Льюис часто спрашивал инженеров о ситуации в пелотоне. Как команда старалась помочь ему?
- Гоночный инженер Льюиса блестяще сопровождал его по ходу дистанции. Находясь в кокпите, гонщик не знает, что происходит вокруг. Как только обстановка в пелотоне стабилизировалась, мы информировали Льюиса о том, есть ли у Себастьяна шанс финишировать вторым, и рекомендовали прорываться.

- Похоже, машине Льюиса не хватало прижимной силы…
-  Сегодня его машина была явно не в лучшей форме, вдобавок перегревались тормоза, но Льюис отлично выполнил свою задачу.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика