Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото»
Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото»
1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день. Все гонки Гран-при Италии традиционно
Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «Авто - Мото»

1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии.
Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день.
Все гонки Гран-при Италии традиционно проходят на автодроме Монца. Исключением стал лишь Гран-при Италии 1980 года, который был проведен на трассе в Имоле.
Автодром в Монце был построен в 1922 году и в том же году принял второй Гран-при Италии, а в 1950 году на нем начали проводиться этапы чемпионатов мира.
Во время войны автодром использовался не по назначению. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков.
В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.
За историю гонок Формулы-1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом. В целом нынешняя схема трассы отличается от оригинальной, построенной в 1922 году, лишь наличием шикан.
Рекордсменом по числу побед в Гран-при Италии является Михаэль Шумахер – пять побед (1996, 1998, 2000, 2003, 2006), а из действующих пилотов по три победы у Себастьяна Феттеля (2008, 2011, 2013) и Льюиса Хэмилтона (2012, 2014, 2015).
В прошлом году победу праздновал Нико Росберг (Mercedes), а вместе с ним на подиум поднялись его напарник Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель (Ferrari).
Напомним, перед началом Гран-при Бельгии в личном зачете лидирует Себастьян Феттель (Ferrari) - 220 очков, опережая на 7 очков Льюиса Хэмилтона (Mercedes).
В Кубке конструкторов лидирует Mercedes AMG (357), с преимуществом над Scuderia Ferrari в 39 очков.
Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона, его шансы оцениваются почти в три раза выше, чем у Себастьяна Феттеля – 1,57 против 4,50. Третьим в списке идет Валттери Боттас (5,00).
Хэмилтон остается фаворитом и на победу в личном зачете – 1,50 против 2,75 у Феттеля.
В ставках на обладателя Кубка конструкторов букмекеры уверены в успехе Mercedes -1,06 против 8,50 у Ferrari.
На время проведения Гран-при Италии по прогнозам синоптиков ожидается переменчивая погода с высокой вероятность дождя.
В пятницу – до +25С, ожидается дождь, гроза
В субботу – до +23С, ожидается дождь, гроза
В воскресенье - до +23С, вероятность дождя 10%.
Расписание Гран-при Италии (время киевское)
Пятница, 1 сентября

11:00 – 12:30: Первая сессия свободных заездов
15:00 – 16:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 2 сентября
12:00 – 13:00: Третья сессия свободных заездов
15:00 – Квалификация
Воскресенье, 3 сентября
15:00 – Гонка
Формула-1. 13-й этап. Гран-при Италии. Автодром Монца (Монца, Италия). 1-3 сентября
Место проведения: Монца, Италия
Название трассы: Monza Autodrome
Длина круга: 5,793 км
Количество кругов: 53
Дистанция гонки: 306,720 км
Направление: по часовой стрелке
Последняя гонка - 2016 год
Победитель: Нико Росберг (Mercedes) - 1:17.28.089
2-е место: Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) +15.070
3-е место: Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +20.990
Поул-позиция: Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:21.135
Быстрый круг: Фернандо Алонсо (McLaren-Honda) - 1:25.340 (52-й круг)

Рекорд круга:
Рубенс Баррикелло – 1:21.046 (2004 г.)
Больше всего побед в Гран-при Италии:
пилот - Михаэль Шумахер - 5
команда - Ferrari (18)

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер