Джемма Артертон: «Фильмы о любви реализуют фантазии, ведь в жизни чаще бывает по-другому» - «Новости»
Джемма Артертон была подругой Бонда, возлюбленной принца Персии и охотницей на ведьм. Но в новой картине «Другая Бовари» актриса предстает в совершенно ином образе — молодой британки, которая выбирает весьма волнительный и в то же время опасный способ для борьбы со скукой во французской глубинке. WomanHit выяснил, что кинозвезда думает о своей последней работе.
Титры
Лето. Франция. Запах круассанов по утрам. Воздух пропитан чувственностью… Во французскую глубинку переезжает английская супружеская пара по фамилии Бовари. Пекарь Мартен Жюбер, большой поклонник произведения Гюстава Флобера «Мадам Бовари», видит в своей новой соседке живое воплощение героини романа. И когда Джемма начинает крутить роман за спиной у мужа, Мартен пытается предотвратить ее от повторения судьбы литературной Бовари. Однако очаровательная Джемма не читала классику...
О фильме:
«Поначалу я сомневалась, стоит ли мне соглашаться на эту роль. Тем более незадолго до этой картины я сыграла в ленте «Неотразимая Тамара», которая также была снята по прозе Пози Симмондс, и боялась повториться. Но когда я прочла сценарий, он показался мне очень живым, трогательным, очаровательным. Я тут же прониклась страстью и состраданием к главной героине. К тому же мне было интересно поработать во Франции, так как я только начала учить французский язык».
О французском языке:
«Поначалу мне было непросто играть на чужом языке. И порой, чтобы расслабиться и не фокусироваться на своем произношении, я могла пропустить бокал-другой чего-нибудь алкогольного. Но нельзя же пить все время! И в итоге я как-то справилась с собой. А теперь могу с гордостью заявить, что говорю по-французски».
Романтическая история фильма разворачивается на фоне удивительной природы французской провинции Нормандия. Фото: материалы пресс-служб.
О героине:
«У нас с героиней одинаковые имена. Но не только это нас роднит. Я очень хорошо ее понимаю. Она ждет, чтобы в ее жизни что-то произошло. Но в то же время она сама очень любознательная и черпает от жизни вдохновение. Это очень похоже на меня».
О режиссере:
«Анн Фонтен — потрясающая. Мне давно хотелось поработать с женщиной-режиссером. С ней можно быть свободной. Я не говорю, что такого не бывает с мужчинами-режиссерами, но чаще все-таки присутствует некоторая дистанция. А с Анн мы работали в симбиозе, понимали друг друга с полуслова. Это было здорово!»
О загородной жизни:
«Съемки картины проходили в деревне в Нормандии. Я очень люблю бывать на природе, хотя по натуре я все-таки городской человек и не смогла бы жить в глубинке. Но там было безумно красиво. Для меня важно во всем находить творческие стимулы: в людях, звуках, музыке. Мне нужно, чтобы я в любой момент могла пойти в театр, прикоснуться к искусству».
Французский режиссер Анн Фонтен сумела очаровать и вдохновить международную команду актеров. Фото: материалы пресс-служб.
О хлебе:
«Во время съемок картины мне пришлось часто есть хлеб. Иногда доходило до того, что у меня начинал болеть живот. Но во Франции хлеб — это религия. И я без ума от нее. Хлеб такой же чувственный, как кожа».
О любви:
«Страсть и одержимость всегда идут на пользу романтической любви. Это так возбуждающе! Ведь если ты действительно влюблен, ты не можешь есть, спать, заниматься другими вещами. Но рано или поздно лучше вернуться к «нормальной» жизни, иначе можно устать. Но при этом я — неисправимый романтик. И потому очень люблю читать и смотреть истории о любви. Такие фильмы реализуют наши фантазии, исполняют наши мечты, потому что в жизни чаще всего бывает совсем по-другому».
|