Татьяна Васильева до сих пор содержит взрослых детей - «Новости»
Дети Татьяны Васильевой уже давно выросли и получили образование. Старшему сыну актрисы Филиппу уже 34 года, а младшей дочери Елизавете 28. Наследники артистки обзавелись семьями, а своей знаменитой маме давно подарили внуков. Но, как оказалось, дети Васильевой пребывают в вечном поиске себя, каждый раз пытаясь освоить новые профессии и навыки. 68-летняя актриса не скрывает, что беспокоится за их благополучие, а потому старается всегда помогать им материально. По словам Татьяны Григорьевны , ничего предосудительно в этом нет. Напротив, так ей только спокойнее за любимых чад и их семьи.
«И помогаю я им не потому, что они иждивенцы какие-то, нет-нет. Филипп учится – он учился в трех институтах, сейчас планирует снова поступать, - объясняет артистка в интервью журналу OK!. - Он поступает сейчас в театральную академию, но не у нас в стране. А там все вместе: продюсер, режиссер, оператор. Уже по ходу обучения определится, что ему ближе. Это мне дико повезло: я уже в четырнадцать лет поняла, что хочу быть артисткой. А мой сын пострадал от моего же тупоумия – он учился на юридическом факультете. Зачем я это с ним сделала? Так страшно ошибиться с выбором профессии, особенно мужчине. У него уже три высших образования, будет четвертое».
Дочь Татьяны Васильевой получила образование журналиста, но работать по профессии не намерена. Девушка ищет себя в области дизайна. Все устремления дочери актриса поддерживает и признается, что способности дизайнера у Елизаветы есть.
Артистка убеждена, что не согласна с мнением, будто взрослые дети должны финансово поддерживать своих родителей, а не наоборот. «Мне никто ничего не должен. И дети ничего мне не должны, - заявила Татьяна Григорьевна. - Они не должны жить так, как живу я. Это просто катастрофа. Я болеть боюсь, например. Даже не потому, что меня страшит боль, нет. Я боюсь того, что не смогу работать. Я не хочу ни для кого быть обузой, не хочу, чтобы за мной кто-то ухаживал. Только не это! Я привыкла, что все держится на мне. Я же одна, я никогда ни на кого не могла рассчитывать».
|