Как правильно выбрать шляпку - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Как правильно выбрать шляпку - «Новости»
Как правильно выбрать шляпку - «Новости»
Шляпа - важный элемент гардероба Как правильно выбрать шляпку Модный эксперт WomanHit.ru — дизайнер головных уборов Яна Маркова, которая работала с первыми звездами нашей эстрады, — о важном элементе гардероба Головными уборами в нашей стране занимаются очень не многие. Даже слово «модистка»,
Шляпа - важный элемент гардероба
Как правильно выбрать шляпку

Модный эксперт WomanHit.ru — дизайнер головных уборов Яна Маркова, которая работала с первыми звездами нашей эстрады, — о важном элементе гардероба

Головными уборами в нашей стране занимаются очень не многие. Даже слово «модистка», обозначающее мастерицу преимущественно шляпок, практически исчезло из обихода, хотя когда-то эта профессия была весьма популярна.

Ситуацию довершила мода на прогулки с открытой головой, воцарившаяся в последние годы. Лютый мороз может заставить горожан накинуть капюшоны или натянуть трикотажные шапочки, но не заняться важным аксессуаром всерьез.

В этой тонкой сфере все непросто. Шляпа обязывает, а люди стремятся упростить себе жизнь. Культура ношения шляпок в России практически потеряна. У нас нет королевской семьи, задающей тон, нет праздников, требующих изящного головного убора, звезды кино и эстрады не являются эталонами вкуса, ведущие модельеры мало интересуются предметом. И вряд ли кто-нибудь назовет профессионалов, которые посвятили жизнь такому эфемерному делу, как украшение женских головок.

Но вряд ли есть женщина, которая иногда не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн или Джеки Кеннеди. Их одевали великие модельеры, и разумеется, их образы непременно венчали восхитительные штучки: шляпки-таблетки, «менингитки», клоши, токи… На все эти прелестные пустячки есть потенциальный, невыраженный спрос. Многие подходят к прилавкам, видят существующее предложение и уходят разочарованными. Шляпы грубы, жестки, однообразны, неинтересны по цвету. В истории моды существует множество вариантов шляп из мягкого, пластичного фетра — ничего похожего вы в магазинах не найдете.

В. Даль писал, что шляпа — такой элемент одежды, «которого вид и названия меняются ежедневно». Сегодня — нет, не меняются.

Массовые марки одежды почти не предлагают головных уборов, интерес к широкополым шляпам в прошлом году вспыхнул и мгновенно угас, на смену ему ничего не пришло, если не брать во внимание обычные трикотажные колпаки. Это значит, что в массовой моде шляп не существует.

В мировой моде тон задают стилисты, которые активно продвигают одежду спортивного стиля, не предполагающую такого аксессуара, как шляпа. Даже нынешний флагман элегантности — супруга президента США Мелания Трамп появилась на церемонии инаугурации в образе весьма утонченном, но без головного убора. Это своеобразный сигнал — в моде на шляпки наблюдается отлив.

Но природу не обманешь: прилив непременно наступит.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер