Алена Кравец приняла в подарок от ухажера особняк на Рублевке - «Новости»
В течение двух с половиной месяцев певица Алена Кравец не видела свою единственную дочь Даниеллу. В ноябре бывший муж артистки Руслан забрал девочку раньше времени из школы и после этого не позволял матери общаться с ребенком. Ее попытки встретиться с любимой наследницей заканчивались неудачно – охранники не разрешали даже приблизиться матери к ее чаду. Однако на Рождество бывший муж Кравец все же сжалился перед Аленой и привез девочку домой. Алена Кравец: «За дочь я буду бороться до последнего!»
«Он мне сначала прислал смс, что привезет Даниеллу. Это произошло еще на Новый год. Из-за этого я, конечно, отменила свой отпуск – должна была улететь отдыхать. И вот на Рождество моя дочурка оказалась дома! Она со слезами на глазах кинулась ко мне в объятия. Я не знаю, что смягчило сердце моего бывшего мужа, может, любовь к дочери. Нам с ним даже удалось нормально пообщаться и договориться о том, что он будет забирать к себе Даниеллу, но предварительно предупреждать об этом меня», - рассказала Кравец «СтарХиту».Сейчас Алена с дочерью продолжают жить в ее шикарном особняке, однако не так давно ее поклонник преподнес щедрый подарок – новый дом на Рублевке. Она приняла роскошный презент, однако пока размышляет над тем, стоит ли ей переезжать туда с ребенком. Напомним, причиной конфликта между Кравец и ее бывшим мужем стало то, что экс-супруг не хотел видеть в доме, где растет их общая дочь, посторонних мужчин.
«Если Руслан будет против того, чтобы мы с Даниеллой переехали в новый дом, то, конечно, мы не станем менять место жительства. Для меня приоритет – дочь. Пока мы об этом с ним не говорили, он не знает о том, что мне подарили особняк», - сообщила Алена.Певица сообщила, что на протяжении недели она не могла поверить своему счастью, что единственный ребенок вновь оказался рядом с ней, и все свое время посвящала только дочери.
«Я полностью растворилась в Даниелле, - призналась Алена. - Руслан за это время не приезжал, только звонил и интересовался, все ли в порядке. Мне кажется, сейчас он испытывает чувство вины. Да и дочь мне говорила, что из-за всей этой ситуации папа очень переживал. Ей даже кажется, что мой бывший супруг хочет, чтобы мы вновь были одной семьей».
|