Николь Кузнецова впервые рассказала о серьезной болезни сына - «Новости»
Финалистка 16-го сезона популярного проекта «Битва экстрасенсов» Николь Кузнецова всегда предельно откровенна с поклонниками. В микроблоге она рассказывает не только о своей жизни, но и о том, что происходит в ее семье. Особенно экстрасенс гордится сыновьями Степаном и Егором. Николь не смогла оставить в тайне от подписчиков то, что ее старший ребенок страдает серьезным недугом. Из-за сахарного диабета мальчик вынужден отказаться от привычных сладостей, чтобы не усугубить состояние здоровья. Ведьма мечтает, что однажды медики изобретут лекарство от этой болезни, а пока мальчик регулярно получает уколы инсулина.
Николь Кузнецова потрясена особым даром сына
«К сожалению, ничего не придумали еще. Ждем волшебную таблетку и пользуемся помпой», - рассказала Николь.Поклонники были поражены такой новостью. Под публикацией Кузнецовой разгорелось обсуждение того, как мамам непросто справляться с болезнью детей. Они поддержали ее и пожелали мальчику и Николь сил в борьбе с недугом.
«Какой милый мальчик. Здоровья ему крепкого и всей вашей семье. Так хочется, чтобы все детки на Земле рождались и росли здоровыми!», «За что дети болеют. Пусть у вас все будет хорошо, здоровья огромного вам и вашим деткам», «Какой красивый сынок у вас! Дай Бог и судьбу столь же красивую ему!» - написали фанаты экстрасенса.
Николь Кузнецова рассказала всем поклонникам, что одноклассники Егора с пониманием относятся к тому, что у него сахарный диабет и не забывают на праздники принести угощения без сахара специально для своего друга.
Многие стали советовать Николь обратиться к различным целителям. Однако экстрасенс решительно отвергает народную медицину в качестве основного лечения. «Параллельно - да. Но не как альтернатива. Учтите, что если заболевание неизлечимое, ни один шаман не вылечит, - поделилась мнением Кузнецова. - Дело в моем личном опыте. Да, я за традиционную медицину, и параллельно что угодно, хоть святая вода, хоть травы волшебные. К моему сожалению, я регулярно вижу смерти людей, которых можно было спасти. Но они верили в целителей. А их родственники приходят потом с их фото ко мне».
|