Траурный понедельник: сутки после катастрофы Ту-154 - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Траурный понедельник: сутки после катастрофы Ту-154 - «Новости»
Траурный понедельник: сутки после катастрофы Ту-154 - «Новости»
Прошел день после того, как вся страна содрогнулась от печальной новости. Внезапное падение самолета Минобороны, направлявшегося из аэропорта Сочи в Сирию на авиабазу Хмеймим, стало потрясением, от которого не могут оправиться до сих пор. «СтарХит» выяснил, что произошло за день с момента известия
Прошел день после того, как вся страна содрогнулась от печальной новости. Внезапное падение самолета Минобороны, направлявшегося из аэропорта Сочи в Сирию на авиабазу Хмеймим, стало потрясением, от которого не могут оправиться до сих пор. «СтарХит» выяснил, что произошло за день с момента известия об авиакатастрофе.

Прошли сутки с момента трагедии, потрясшей всю страну. 25 декабря самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров, а затем стало известно об авиакатастрофе, унесшей жизни 92 человек. Новость об этом в короткие сроки стала самой обсуждаемой в Сети. Миллионы людей не могли поверить в то, что произошло. По злой иронии судьбы это случилось за несколько дней до Нового года и в ночь на западное Рождество.

В потерпевшем крушение самолете Ту-154 летели музыканты и журналисты

В страшной авиакатастрофе погиб и глава управления культуры Миноброны Антон Губанков. За несколько дней до смерти мужчина дал интервью одному из изданий. По воспоминаниям журналиста, беседовавшего с Губанковым, он был оптимистичен и с уверенностью смотрел в будущее. Ансамбль имени Александрова он назвал «поющим оружием». Антон Николаевич также поделился своими взглядами на то, зачем нужны концерты в Сирии.

«Я глубоко убежден в том, что труд артистов на передовой не только создает определенный настрой солдатам и офицерам, но и меняет самих деятелей культуры. Многие возвращаются, чтобы еще раз почувствовать себя сопричастными великой миссии», – говорил Губанков.

Поиск жертв катастрофы

Все воскресенье в акватории Черного моря проходили поисковые операции, которыми руководил лично министр обороны РФ Сергей Шойгу. По данным журналистов, в работах были задействованы 3,5 тысячи спасателей. За сутки с момента катастрофы нашли останки тел 11 человек и 154 фрагмента. Обнаружение погибших затруднено течением. Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Виктор Бондарев заявил, что останки Ту-154, включая «черные ящики» самолета, упавшего в 6 км от берега, могут быть обнаружены сегодня до конца дня.

В Минобороны рассказали, что самолеты с телами начали прибывать в Москву. Их опознание проведут в судебно-медицинском морге «Царицыно», для этого будет использоваться ДНК-экспертиза.

Глава Минтруда Максим Топилин дал поручения об организации выплаты компенсации семьям погибших. По словам чиновника, они начнутся в самое ближайшее время. Близкие скончавшихся в результате катастрофы журналистов и Елизаветы Глинки получат по миллиону рублей, а родственники военнослужащих – более 5,8 миллиона рублей, в эту сумму входят страховая часть и единовременное пособие.

Общая боль: друзья и коллеги о жертвах авиакатастрофы в Черном море

Спасатели продолжают поиск тел погибших в авиакатастрофе

Причины трагедии

Информация, которой сейчас располагают журналисты, очень противоречивая. В данный момент выясняются причины произошедшего. Пока водолазы не нашли «черные ящики», затерявшиеся на дне Черного моря, рано говорить о том, почему самолет потерпел крушение. Напомним, что Ту-154, направлявшийся в Сирию, исчез с радаров через две минуты после взлета и упал в Черное море. По некоторым данным, самолет мог разрушиться в воздухе.

Экспертам удалось восстановить траекторию полета потерпевшего крушение Ту-154: оказавшись над морем, он начал разворачиваться в сторону аэропорта. На последней записи переговоров с пилотами никаких сигналов тревоги нет, они работают в штатном режиме. Через несколько минут диспетчеры пытаются связаться с коллегами, однако те не отвечают.

Трагедия с Ту-154. Какой мы запомним Доктора Лизу

Министр транспорта Максим Соколов, возглавивший комиссию по расследованию произошедшего, сообщил, что версия теракта не рассматривается как основная. Об этом он заявил в эфире телеканала «Россия 24». Чиновник возвращается из Сочи в Москву, чтобы доложить о первых итогах работы Дмитрию Медведеву. 

«Мы исходим из того, что причинами катастрофы могли быть либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования, но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия Министерства обороны», – рассказал Максим Соколов.Последняя фотография рокового Ту-154

Если бы Ту-154 взорвался в воздухе, то вспышку могли заметить соседние государства, наблюдавшие за полетом, однако этого не произошло. Кроме того, по данным журналистов, посадка в Адлере не была запланированной, и на борт самолета поднимались только сотрудники таможни и пограничники. Эти факты противоречат версии о возможном террористическом акте.

Ранее в СМИ появилась информация от очевидцев, заметивших над Черным морем странную вспышку, которая могла возникнуть в результате взрыва. Однако, как удалось позднее узнать корреспондентам, она наблюдалась спустя 30 минут после того, как Ту-154 пропал с радаров, об этом заявил сотрудник оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС.

По словам председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Озерова, самолет мог не выйти на нужную траекторию во время взлета, но, как отмечают журналисты, никаких прямых указаний на проблемы с техникой не было, а в 2014 году он прошел капитальный ремонт. К слову, ранее сообщалось о том, что пилотом потерпевшего крушение Ту-154 был военный летчик первого класса майор Роман Волков, посадивший «танцующий» самолет.

Отметим также, что некоторые пользователи соцсетей были недовольны возрастом летательного аппарата, который находился в эксплуатации около 34 лет. Многие полагали, что именно по этой причине мог произойти сбой в работе техники. Эксперты в области авиации, отрицающие эту версию, утверждают, что Ту-154 – очень надежная и предсказуемая машина. Выдвигалась версия, что ее двигатели отказали из-за некачественного топлива, однако проверки керосина показали его пригодность.

Позднее в СМИ появилось сообщение Центра информационных связей ФСБ. Там рассказали о нескольких вероятных причинах случившегося и отметили, что на борту Ту-154 нет признаков теракта или диверсии. 

«Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета», – цитируют журналисты ФСБ.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ

Президент России Владимир Путин объявил понедельник, 26 декабря, днем траура по жертвам авиакатастрофы. Пользователи социальных сетей выражают соболезнования родным и близким погибших в результате крушения самолета. «Не могу этого понять! Весь день только думаю об этом. Нет слов, нет эмоций… Ну объясните мне, почему такая несправедливость и есть ли она?» – написала Лера Кудрявцева.

После того, как стало известно о смерти певца Джорджа Майкла, Сергей Лазарев сделал полный скорби пост в социальных сетях, в котором обобщил печальные события минувшего воскресенья.

«Случившееся вчера потрясло всех… Сначала новость о разбившемся Ту-154 с артистами, Елизаветой Глинкой и журналистами на борту, потом новость о смерти Джорджа Майкла... Все это меня вновь привело к страшной, но очень простой мысли – что все мы перед Богом равны, что от смерти нет иммунитета, и что нас забирают тогда, когда посчитают нужным – к этому никто никогда не готов», – поведал Сергей Лазарев в социальных сетях.

В свою очередь, Анна Седокова заметила, что 2016 год был крайне непростым для всех. «Когда случается горе, у него нет границ. Быть добрее, замечать мелочи, любить и ценить при жизни. Обнимать тех, кто сейчас рядом, ведь завтра все может быть по-другому. И делать добро сегодня, помогать не завтра, а сейчас. Вчера и сегодня – сложные дни. Сложный год. Да и жизнь в целом непроста. Но тепло в сердце способно залечить самые тяжелые раны...» – такой пост певица сделала в своем микроблоге.

Вчера вечером также выяснилось, что на борту самолета, отправлявшегося в Сирию, находился бывший бэк-вокалист «Любэ» Евгений Насибулин, состоявший в ансамбле имени Александрова. Мужчина работал с известной группой в период с 1991 по 1995 годы. Руководитель «Центра имения Игоря Матвиенко» Андрей Лукинов подтвердил журналистам информацию о гибели Насибулина. 

«Перелет, работа, перелет»: чем жил ансамбль имени Александрова

«Шок. С музыкантами хора Александрова и Антоном Губанковым работали над проектом, завершенным в октябре. С людьми с телеканалов мог сто раз столкнуться в «Останкино». Елизавета Петровна Глинка занималась многим, в том числе организацией посещения ранеными детьми, вывезенными из Донецка, новогодних елок. Девятого декабря должны были договориться о помощи ей в этом. Беда ходит рядом. Царствие Небесное всем погибшим», – поделился Лукинов.

Подготовлено на основе материалов ТАСС, «Интерфакса», РИА Новости и газеты «Культура»


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика