Рецензия: По правде говоря - «Новости кино» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Рецензия: По правде говоря - «Новости кино»
Рецензия: По правде говоря - «Новости кино»
«Коллектор» — выступление в жанре театра одного актёра. Хабенский в роли крайне успешного коллектора, выбивающего миллионные долги с помощью разговоров, оказывается заперт в рабочем офисе поздно ночью, после того как его подставляют с помощью некого жёсткого вирусного видео. Фальшивый ролик





«Коллектор» — выступление в жанре театра одного актёра. Хабенский в роли крайне успешного коллектора, выбивающего миллионные долги с помощью разговоров, оказывается заперт в рабочем офисе поздно ночью, после того как его подставляют с помощью некого жёсткого вирусного видео. Фальшивый ролик начинают обсуждать все, вплоть до национальных СМИ, и, несмотря на очевидный монтаж, с ним прекращают общаться почти все, а под окнами собирается пикет.



Форматом кино больше всего напоминает «Лок» с Томом Харди, который точно так же разруливал сложносочинённую катастрофу в своей жизни, не выходя из автомобиля. Но их сильно различает тема. «Лок» — чистая персональная драма, мужик из принципа едет к рожающей любовнице, потому что хочет сделать правильный поступок. «Коллектор» же смотрится как драматичный детектив, а по смыслу вторит «Охоте» Винтерберга. Красовский красочно и талантливо (какой, однако, хороший автор столько лет пропадал на телеке) иллюстрирует сначала то, как общество реагирует на клевету, и в конце концов переходит к более общей мысли — что люди верят в то, во хотят верить, а не в то, что есть на самом деле.



Рецензия: По правде говоря - «Новости кино»

Отдельно интересно то, как заканчиваются все сюжетные линии, даже самые незначительные из них — Красовский с одной стороны не хочет закруглять их просто и очевидно, а с другой, видимо, не желает быть оптимистом. Он, например, вписывает в сюжет радиоведущего с прямым эфиром, способного реально помочь герою в разоблачении, но незаметно убирает его раньше, чем можно было предположить. Хабенский всё время повышает голос на тех, с кем в итоге помирится, и наоборот. Фильм дышит маленькими твистами, придуманными для всех — от помощницы и охранника до бедной собаки, которых мы ни разу не увидим.



В конце же Красовский делает то, чего не ожидаешь, но что он должен был сделать. То, на что не хватило смелости у Найта в «Локе». Он подводит жирную черту под всем, на что до сих пор намекал, в том числе под той историей про старика и сына, которым притворился герой. Что нет в правде силы, брат. Не нужна она никому.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер