Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви» - «Новости»
Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви» - «Новости»
Ева Грин Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви» Травяной чай, растянутые спортивные штаны и вечера в компании верного пса — так ли вы представляли себе досуг этой роковой красотки? Она, что называется, femme fatale — настоящая роковая женщина. Ее имя всегда было связано с запретным
Ева Грин
Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви»

Травяной чай, растянутые спортивные штаны и вечера в компании верного пса — так ли вы представляли себе досуг этой роковой красотки?

Она, что называется, femme fatale — настоящая роковая женщина. Ее имя всегда было связано с запретным плодом, греховным и желанным. Удивительно, как четко и тонко Ева Грин передает этот узнаваемый, нервный, драматический женский образ — при этом совершенно не скрывая, что в жизни она бесконечно далека от него.

— Ева, невозможно не похвалить ваш последний проект. «Страшные сказки», сериал, где вы играете медиума, — очевидно, новый для вас формат?

— О боже! Я не видела себя в этом сериале, да и вообще стараюсь не разглядывать себя в кадре. Мне кажется, это какой-то негативный нарциссизм. Некоторые актеры умеют следить за своими ролями и проводить работу над ошибками. Я же, увы, этого не могу.

— Судя по тому, как вы выглядите, вы тщательно следите за своим имиджем. Готические наряды, викторианская эстетика… Ваше трепетное отношение к собственному стилю нельзя назвать нарциссизмом?

— Не поверите, но я почти всегда равнодушна к тому, что на мне надето. Пожалуй, страсть я питаю только к темному цвету. А что там будет черного или темно-синего — блуза, рубашка, брюки, платье, водолазка… — мне все равно. Иногда я использую наряды как своеобразный барьер, защиту от людей. Чем больше слоев на мне — тем лучше.

— Вы же наверняка знаете, что в Голливуде вас чуть ли не всерьез называют ведьмой? Как раз из-за вашей приверженности к темным тонам.

— Конечно, я знаю о такой своей славе. (Вздыхает.) Это забавно. Ну, то есть иногда я представляюсь журналистам: «Ева, вампир», — и у них натурально округляются глаза, они с недоверием смотрят на меня и нервно ухмыляются. Могу предположить, что некоторые начинают опасаться меня всерьез. Мне постоянно намекают, что я пугаю людей, — но чем?

— Быть может, дело — в ваших своеобразных ролях? Ведь в вашей копилке действительно много колдовских образов — те же «Страшные сказки» или новая картина Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин».

— Да, так повелось: я играю либо колдуний, либо воительниц, либо роковых стерв, которые рушат жизни мужчин. Ирония судьбы в том, что в реальности я боюсь и стесняюсь всего и всех. Вы же видите, что я даю интервью без макияжа, в простой одежде — никаких кружев, никакого бархата, многослойных юбок. С помощью красок и одежд удобно прятаться, но на самом деле я обычная робкая серая мышка с кучей комплексов и опасений. Так что роли, безусловно, помогают мне прикинуть, каково это — быть сексуальной, отчаянной, соблазнительной и бесстрашной.

Роль в «Мечтателях» стала для Евы дебютом и открыла ей двери в Голливуд

— Для робкой и забитой вы довольно охотно оголяетесь перед камерой…

— Во-первых, это всего лишь игра. А во-вторых, что криминального, безобразного, аморального в женской наготе?

— Сразу вспоминается шумиха вокруг постера к фильму «Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать». Я говорю об афише, на которой очертания вашего обнаженного бюста возмутили консервативных людей по всему миру.

— О, поверьте мне, я сразу поняла, о чем вы говорите. Большей глупости свет не видывал! Вокруг силуэта моих сосков носились буквально все — это, как мне кажется, более неприлично и стыдно, чем сами соски на афише к картине. Так ответьте мне, что в них страшного? Ведь никого не возмутил маленький дымящийся пистолет в моей руке — а ведь им можно убить, покалечить, запугать! А вот грудью еще никого не прикончили. Хотя отдаю должное пышным формам: в них, быть может, есть риск задохнуться.

— Расскажите про свой первый опыт в кадре. Все-таки начинать карьеру у Бертолуччи, в такой откровенной картине… Вы были уверены, что справитесь?

— О, главное, что во мне был уверен режиссер. Его не смутило, что мой актерский опыт заключался лишь в нескольких театральных постановках, я была совсем юной — двадцать один год. Бертолуччи заметил меня, просто подошел и пригласил сыграть в «Мечтателях». Все вокруг были против, особенно мои родители. Говорили, что Бернардо — монстр и тиран, причем не только на съемочной площадке. К тому же многие вспоминали судьбу Марии Шнайдер, которая пропала с экранов после «Последнего танго в Париже». Вы же знаете, где она отыскалась в итоге?

— Говорят, ее сломила слава.

— Мне это видится немного по-другому. После скандального «Танго…» ее звали исключительно на подобные провокационные роли. В итоге она оказалась в психиатрической лечебнице. Ее коллеги и друзья отчего-то обвиняли Бертолуччи. Так что можно понять моих родителей, которые опасались не столько за мою карьеру, сколько за мое здоровье.

— Но вы все-таки рискнули. Как это было?

— Мы вообще не репетировали, не учили сценарий. И никакой тирании! Бертолуччи давал нам много свободы, верил в магию момента, не давил, а лишь направлял. Он мастер любви, мастер эротики. Постоянно я пребывала в состоянии, близком к наркотическому опьянению, — так он умел нас настроить. Это было прекрасное время, безумное, смешное и совершенно невинное.

В сериале «Страшные сказки» Грин окончательно превратилсь в «ведьму», подкрепив тем самым свой образ

— Невинное? Многие с вами не согласятся, вспомнить хотя бы «обнаженные» сцены, из-за которых картину долгое время запрещали в США.

— Мы возвращаемся к обсуждению наготы и реакции на нее. Это довольно парадоксально: в Америке на улицах творится так много насилия! Столько кровавых новостей — но цензоры запрещают фильм о любви, красивый, нежный, глубокий. Очевидно, американцев пугает секс. Удивительно.

— Тут важно заметить: я не люблю «нагие» сцены. Нахожу их очень неудобными. И, конечно, важна реакция зрителя. Ведь когда я раздеваюсь, я не то чтобы хочу транслировать вам: «Я голая!» — за этим актом что-то скрывается, что-то таится. Нагота — это лишь костюм, и только люди не совсем здоровые могут думать по-другому. Но, увы, вы принимаете исключительно мое голое тело. Иногда мне кажется, что я порноактриса. Каждый считает своим долгом задать мне вопрос про секс. И про Джеймса Бонда.

— Что ж, про секс мы поговорили достаточно. Давайте про Бонда. Как вы согласились на это типичное голливудское кино?

— Такой же вопрос я задавала сама себе. (Смеется.) Я с юности любила Бонда — конечно, в исполнении Шона Коннери. Но никогда не представляла себя его девушкой. Согласилась, только когда поняла, что моя героиня Веспер Линд — не просто красивая картинка при идеальном герое. Она, как это ни смешно, роковая женщина, сыгравшая в судьбе Джеймса Бонда трагическую роль. Она глубокая. Но увы, все закончилось так, как я опасалась, — несмотря на бесконечно наслаждение, которое я получила, играя с Дэниелом Крейгом. Голливуд — все-таки ужасное место, где меня воспринимают исключительно как красотку из «007». Как будто у меня это на лбу написано, честное слово!

— Не было ли соблазна влюбиться в «Бонда»? Как вы вообще относитесь к служебным романам?

— Дэниел вел себя по-отцовски, постоянно приглядывал за мной, проявлял заботу. Он искренний, классный, настоящий, но после определенных обстоятельств я не верю в романы с коллегами по работе.

Ради роли в фильме «Мрачные тени» Ева перекрасилась в блондинку

— Что произошло?

— У меня был неудачный опыт. Даже не так: не неудачный, а слишком драматический. Все эти перелеты через Атлантику ради двух часов вместе, расстояния, невозможность быть рядом постоянно, ссоры из-за карьеры… Я завязала с этим.

— Именно роль в «Мечтателях» стала вашей визитной карточкой в Голливуде. А в итоге вы пришли к образам, совершенно далеким от вашего дебюта. Это сознательный путь?

— Только вчера я сидела и думала, что мне нужно исполнять больше обычных ролей. Я уже в плену типажа, вы не находите? Не хотелось бы стать актрисой, которую агенты пометили ярлыком «странная ведьма». То есть меня действительно привлекают мистические, полные тайны персонажи, которых нужно считывать, работать с ними. Это что-то, что идет изнутри. Больше всего удивлены моему амплуа родители и сестра. Мама говорит мне: «Боже, почему ты этим занимаешься? Почему ты не можешь сыграть кого-то нормального?» А Джой, моя сестра, пытаясь смотреть «Страшные сказки», выдала что-то вроде: «И это мой близнец?..»

— Вы близки с семьей?

— Настолько, что я так и не перебралась в Голливуд. Моя мама живет в Париже, отказывается его покидать, — так что я тоже обустроилась в Европе, правда, в Лондоне. Пара часов — и мы снова вместе, я под маминым крылом. Она — мой ангел-хранитель, мой талисман. Мама сопровождает меня на съемках, утешает меня в печалях, утирает мне слезы и дает советы. Ведь в прошлом она сама была актрисой. И если выбирать ролевую модель, то это будет она. Как профессионал я пока очень далека от ее образа, но стараюсь приблизиться к нему как могу.

— А как складываются отношения с сестрой? Ведь известно, что у близнецов — особенная, тесная связь.

— Вы бы никогда не перепутали нас с Джой. Мы очень, очень-очень разные люди — и внешне, и внутренне. Сейчас мы редко общаемся, наверное, из-за трудностей в подростковом возрасте: тогда мы постоянно ссорились, даже дрались.

— Из-за мальчиков?

— Ох, конечно, нет, что вы! Я была кротким ребенком, зубрила уроки, утыкалась в книги чуть что. Ни о каких мальчиках, школьных романах я и не думала. А вот Джоанна ходила на все дискотеки, которые могла найти в округе, веселилась. Сейчас, кстати, она счастливая жена итальянского графа. Воспитывает двоих детей. Неплохая жизнь, правда?

— Тот же вопрос могу адресовать и вам. Неплохая жизнь?

— Честно? Не знаю. Наверное, такая жизнь не для меня. Любовь изматывает, опустошает, а флиртовать я как не умела, так и не умею. Мне это кажется игрой — все это «строительство отношений». Не очень понимаю, как моя сестра, да и миллионы женщин могут изо дня в день делить себя с мужчиной. А ведь приходится делить, отдавать себя, выворачивать наизнанку — иначе зачем все это? Лучше уж быть в одиночестве, чем не по-настоящему.

— Странно слышать такие рассуждения от молодой и привлекательной женщины. Неужели вам совершенно не хочется иметь детей, семью?

— Хочется, но я четко себе представляю, как все это выглядит на самом деле. Первые дни, недели, месяцы влюбленности — чудесная пора. Романтика, сумасшедшие страсти, порывы… Но итог всегда один — это рутина, бесконечные придирки и ссоры. Не думаю, что смогу жить с кем-то под одной крышей. Эта перспектива меня пугает. Останусь независимой!

— Простите, но не кажется ли вам, что эти слова — отголоски ваших былых расставаний?

— Даже если и так. Вы знаете, действительно — все так! Но мне осточертело погружаться в людей — и годами переживать разрывы. Видимо, нужно как-то менять свое отношение к мужчинам. Каждый раз ты открываешься, доверяешься, срастаешься — и в итоге остаешься наедине с собой. Так не лучше ли не пускаться в подобные авантюры? К тому же мне сложно представить, зачем и где искать мужа. Я не люблю так называемые светские тусовки, не веду ночной образ жизни, не могу поддерживать разговоры ни о чем, с которых обычно и начинаются все истории любви. Живу себе, как старушка-кошатница, никого не трогаю. И знаете что? Начала получать истинное удовольствие от такого образа жизни. Мое меня найдет, даже если я из дома буду выходить только в магазины…

— Судя по всему, вы домашний человек. Как же все-таки вышло, что вы заняты такой публичной профессией?

— В моем стремлении играть присутствует определенный мазохизм. Я четко осознаю, что каждый раз, раздеваясь перед камерой, выходя под софиты, я издеваюсь над собой. С другой стороны, актерство похоже на психотерапию: через образы я выпускаю все свои страхи, каждый раз доводя себя до точки кипения, до точки невозврата. Знаете, когда легче пойти и сделать, чем продолжать бояться, — вот примерно так я чувствую себя в кадре.

— Звучит как абсолютный стресс. Как вы справляетесь с напряжением?

— Как все молодые старушки. (Смеется.) В мягком кресле, в растянутых спортивных штанах, с книгой и чашкой травяного чая. Здорово, когда ко мне приходит мой пес. Он мне как муж, кстати! Хожу на пробежки, занимаюсь спортом — не для красоты, а чтобы сбросить раздражение и негатив. Особенно мило выглядит мой шопинг. Я покупаю подушки, шали, шарфики и чучела диких животных. Знаю одного таксидермиста в Лондоне — у него всегда для меня припасено новое чучело. Словом, жизнь моя полна приключений. (Смеется.) Размеренная и спокойная, как русло равнинной реки.

— Вы мечтательница?

— Еще какая! Часто я будто просыпаюсь и с удивлением гляжу на мир вокруг, не понимая, что происходит. Но в основном я провожу свои дни в сладкой полудреме, фантазируя и представляя, какой была бы моя судьба, если бы…

— И о чем вы мечтаете сейчас?

— Стать преподавателем французского языка в тихом пригороде Лондона. Поехать в норвежскую глубинку и открыть свою пекарню. Вернуться на сцену. Но это так, из области фантастики.

— Почему?

— Сцена пугает меня даже больше, чем кадр. Каждый раз, когда мне предстояло выходить на публику, у меня начинались желудочные спазмы, я обливалась потом, чуть ли не падала в обморок. Но зато когда ты уже на сцене — получаешь такое неимоверное количество энергии, сил, что этого хватает очень надолго. Словом, нужно пройти через пытку, чтобы достать свою дозу адреналина и эндорфина.

Актер Мартин Чокаш, с которым Ева встречалась несколько лет, разбил ей сердце. После этого романа она старается не попадаться на «крючок любви»

— Ева, известно, что вы не очень любите говорить о неудавшихся романах. И тем не менее — можно ли задать общий вопрос?

— Давайте попробуем. (Улыбается.)

— Расскажите о своем идеале. О мужчине, который бы вам непременно понравился.

— Я люблю грубых мужчин, мужчин-животных. Рафинированные мальчики, от которых пахнет лучше, чем от меня, надушенные метросексуалы, начесанные и приодетые, — это просто… (Издает звук отвращения.) Знаете, есть такие, которые все время пытаются увидеть себя в зеркале? Вроде говорят с тобой, смотрят в глаза, а потом раз — и краем глаза любуются собой, единственным. Мне это невыносимо как в мужчинах, так и в женщинах. Так что мой идеал — тот, кто думает о своей внешности в последнюю очередь. Встал, ополоснул лицо, надел первое, что попалось ему под руку, и пошел.

— В вас как будто бы два человека. Расскажите о самом главном заблуждении СМИ о вас.

— (Смеется.) Отчего-то все уверены, что я гот — ну, или как-то принадлежу к этой субкультуре. Это утверждение не имеет ничего общего с реальностью!

— Ева, признайтесь — неужели вы перестали верить в любовь? Ведь судя по вашим ответам, это так.

— Ни в коем случае! Я верю в нее, как дети верят в чудо, в Санта-Клауса, в единорогов. Вам может показаться, что это бред, ведь все мы знаем, что нет ни Клауса, ни единорога. А вдруг? Знаете, есть такая сказка, про рыбку, которая не верила в людей — просто потому что за всю свою жизнь не встретила ни одного человека. Она хвалилась всем и каждому своей неверой. Вы можете представить себе, чем это закончилось? Конечно, в один прекрасный день ее выловил тот самый человек, в которого она не верила. Мне бы не хотелось попасться на крючок любви в очередной раз. Так что я предпочитаю верить — но держаться подальше.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика