Влад Кадони потратил на бизнес больше 8 миллионов рублей - «Новости»
Маг Влад Кадони пополнил список знаменитостей, занимающихся парфюмерным бизнесом. Полтора года назад 30-летний ведущий главной телестройки страны принял решение открыть бутик по продаже духов.
«Кадони Studio – это клуб по интересам, – признается Влад. – Мы не стремимся к масс-маркету, мы замахнулись на очень дорогую нишу элитной парфюмерии. Наши духи – продукт для изысканных людей, которые понимают, что аромат, с которым поработал сильный экстрасенс, – это физическое вещество, способное воздействовать на энергетику обладателя и окружающих его людей».
По словам Кадони, его духи и парфюмерная вода наделены магическими свойствами, и каждый аромат несет в себе определенную задачу – привлекает мужчин, способствует скорому замужеству, помогает продвинуться по карьерной лестнице или улучшает финансовое положение. Линейка магической парфюмерии насчитывает больше тридцати ароматов. Минимальная цена флакона объемом 50 миллилитров – 18 тысяч рублей.
Известно, что продукт от звезды продается в торговом центре «Никольский Пассаж», расположенном в центре столице рядом с Красной Площадью. «Каждый аромат выпускается в количестве десяти флаконов, – отмечает Кадони. – Другими словами, если клиент покупает их все, он может на 100% быть уверенным, что больше ни у кого не встретит подобные духи».
Парфюмерия от экстрасенсов производится в московской лаборатории – ведущий «Дома-2» лично подбирал парфюмеров для воплощения в жизнь своей идеи. В основании бизнеса Владу также помогали его коллеги-экстрасенсы: Виктория Райдос, Елена Ясевич и Фатима Хадуева. На то, чтобы открыть и запустить лабораторию, Влад потратил почти все свои сбережения – больше 8 миллионов рублей.
«Хочу отметить, что по уровню качества мы обходим многие европейские марки, – рассказывает Кадони. – Две недели назад мы участвовали в выставке во Флоренции, и публика по достоинству оценила наш продукт, отметив, что духи совершенно не похожи на произведенную в России парфюмерию. К сожалению, в Европе до сих пор думают, что мы способны являть миру лишь вонючку с запахом еловых веток».Но, как выяснилось, не каждый желающий может стать обладателем духов от Кадони – продукт запрещен к употреблению лицам, не достигшим 18 лет. Также срок использования парфюмерии не должен превышать 10 месяцев. «Аромат проникает в энергетику человека и концентрируется в определенной точке, в зависимости от выбранного человеком эффекта, – объясняет Кадони. – Длительное использование парфюма может вызвать привыкание, поэтому мы рекомендуем делать перерыв в использование духов – минимум два месяца или подбирать аромат «партнёр».
|