Как купить новое платье за 15 минут - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Как купить новое платье за 15 минут - «Новости»
Как купить новое платье за 15 минут - «Новости»
Как купить новое платье за 15 минут Последние несколько лет в России активно распространяется тренд смарт-шоппинг (smart shopping) или «умные покупки» Современный покупатель стремится выбирать то, что ему действительно нужно, тратит на это минимальное время и никогда не переплачивает. В Москве
Как купить новое платье за 15 минут

Последние несколько лет в России активно распространяется тренд смарт-шоппинг (smart shopping) или «умные покупки»

Современный покупатель стремится выбирать то, что ему действительно нужно, тратит на это минимальное время и никогда не переплачивает.

В Москве формат смарт-шоппинг поддерживает и развивает сеть магазинов Offprice. Всего за год в столице открылось три магазина этой сети, а 12 августа 2016 г. на площади 1300 м² свои двери распахнул долгожданный четвертый магазин Offprice в столице.

Количество посетителей в одном магазине сети доходит до 2500 человек за день, а в среднем, покупатели посещают магазин 1 раз месяц.

Чем же обусловлена популярность мультибрендовой сети Offprice?

Во-первых, главный секрет успеха сети — выгода до 85%. Покупателю не нужно следить за акциями, так как выгодные цены в магазине — каждый день. В Offprice уже сделано все возможное, чтобы сэкономить время и деньги покупателей и порадовать качеством.

Во-вторых, впечатляющее разнообразие брендов и стилей, возможность подобрать одежду на любой случай.

В-третьих, в магазине легко и удобно ориентироваться и перемещаться. Покупатель оказывается в просторном зале, где вся одежда рассортирована по типу, цене и размерам. Кроме того, большое число примерочных и отсутствие ограничения на количество вещей для примерки позволяют за 15 минут подобрать себе, скажем, платье на вечер.

Есть и своя особенность в новом только что открывшемся 4-ом магазине сети: здесь детский ассортимент расположен в зоне мужской одежды. Так компания реагирует на то, что именно папы все чаще стали покупать одежду для своих детей.

Ну и еще одна немаловажная особенность: сотрудники магазина не навязывают свою помощь и советы, а тихо наводят порядок на вешалах — рай для интроверта.

Умные покупки совершают люди, умеющие расставлять приоритеты, имеющие ясные цели в жизни, способные разумно тратить деньги и не плывущие по течению стереотипов. В какой-то момент времени они понимают бессмысленность потребительских гонок и начинают желать простоты, качества, доступности. И тогда появляется мода на явления, подобные smart shopping. Надеемся, в этот раз она пришла к нам надолго!


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Новостной блогер