Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем» - «Новости» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Новости разное » Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем» - «Новости»
Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем» - «Новости»
Стиль: Надина Смирнова; макияж: Ксения Городецкая (визажист Mary Kay); прически: Дарья Дзюба. Платье, We Anna Be; украшения, Magia Di Gamma; сумка, MD MAKHMUDOV DJEMAL; туфли, H&M Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем» Актриса не боится съемок в эротических сценах, но предупреждает, что
Стиль: Надина Смирнова; макияж: Ксения Городецкая (визажист Mary Kay); прически: Дарья Дзюба. Платье, We Anna Be; украшения, Magia Di Gamma; сумка, MD MAKHMUDOV DJEMAL; туфли, H&M
Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем»

Актриса не боится съемок в эротических сценах, но предупреждает, что ее тело принадлежит только ей и ее супругу

«Красота спасет мир», — утверждал классик и, похоже, был прав. Молодая актриса Любовь Аксенова уверенно завоевывает сердца и режиссеров, и кинокритиков, и зрителей. Она уже обратила на себя внимание в таких картинах, как «Рассказы», «Родина», «Любит не любит», а впереди новая премьера — фильм «Ночные стражи», где наша героиня играет фантастически прекрасную вампиршу. Пригласив Любу для фотосессии и познакомившись поближе, мы поняли, что секрет ее обаяния не только привлекательная внешность, но любовь и открытость миру.

— Люба, почему-то после нашей фотосессии возник вопрос: с каким временем года вы себя ассоциируете?

— С весной или осенью — чем-то преходящим. Мне интересен не конечный результат, а изменения, процесс перехода из одного состояния в другое.

— Наверное, поэтому вы и выбрали актерскую профессию? Здесь можно сколько угодно меняться.

— Да, безусловно. Причем я уверена, что перемены всегда к лучшему. И в каждом новом образе ты испытываешь какие-то новые ощущения, эмоции.

— Никто из ваших родных не был связан с кинематографом, с искусством. Вы были так уверены, что у вас это получится?

— Многие мне говорили, что это очень сложно — без связей поступить в театральный вуз. И, разумеется, как всегда перед чем-то неизведанным, у меня было волнение, невроз. Но все оказалось неожиданно легко. Пришла на прослушивание, понравилась. Члены приемной комиссии оказались милыми, приятными людьми. Потом экзамены. Поступила с первого раза. (Аксенова окончила ГИТИС, мастерская Алексея Шейнина. — Прим. авт.) Но, наверное, все дело в том, что я не зацикливалась на этом. Понимала, что если не как актриса, то как-то по-другому смогу себя проявить. Например, я могла бы пойти учиться на юриста. Передо мной стояла вся бесконечность выбора профессии.

— Вы ко всему так легко относитесь?

— Не думаю. Это сейчас у меня хорошее настроение, и кажется, что в мире очень мало вещей, по поводу которых стоит расстраиваться. А потом попадется какая-нибудь драматическая роль, и все представляется в мрачном свете. Кажется, что кругом драма.

— После того как вы стали осваивать профессию на практике, представления о ней изменились?

— Безусловно. Я не из артистической семьи, у нас в квартире не собирались актеры, деятели искусства. Я не росла в атмосфере богемы, и у меня были смутные представления об этой профессии. Я видела картинку на экране, но ничего не знала про этот мир. Когда я пришла, это было что-то неизведанное, но удивительное и прекрасное. Мне было интересно попасть внутрь процесса. То есть раньше я как бы видела обложку книги, но ее не читала. А теперь я внутри и вижу, как все происходит, как выстраивается роль, как взаимодействуют люди на съемочной площадке. И я не знала, что кино — это настолько многогранный мир.

— А были легенды кинематографа, с которыми вы хотели встретиться?

— Хотя бы с Петром Бусловым — это была судьбоносная встреча. И с Нигиной Сайфуллаевой. С картиной «Шиповник», которую она сняла, мы поехали на «Кинотавр». Именно там я познакомилась с Михаилом Сегалом и Петром Бусловым. Потом он пригласил меня в свой проект «Родина». Но если вы имеете в виду какой-то трепет перед встречей с кумиром… Нет, такого не было. Я с огромным уважением отношусь ко многим нашим актерам, профессионалам своего дела. Вот, например, Константин Крюков — замечательный актер. А потом познакомилась с ним в жизни — он оказался абсолютно другим, еще интереснее. (Смеется.) В детстве мне нравилась Наталья Орейро. Вот если бы я встретила ее тогда, лет пятнадцать назад, наверное, трепетала бы от счастья. (Смеется.) Немного опоздала она со своим визитом в Москву!

— Заканчивается проект. Вы легко расстаетесь с людьми или с кем-то остаются дружеские связи?

— Да, конечно, расставаться всегда немного жаль. Я очень тепло отношусь ко всем людям, которые работают на съемочной площадке. Мы вместе творим, создаем что-то, с этим связаны какие-то эмоции, и, конечно, остаются приятные воспоминания. Очень здорово потом встретиться снова, уже на другом проекте. Кстати, я люблю ходить на премьеры — там тоже можно увидеть хороших знакомых, с которыми интересно поговорить, обсудить новости.

— Вы компанейский человек?

— По-разному. Конечно, бывают периоды, когда хочется в квартире запереться и не отвечать на звонки. Но вообще, думаю, да. Я люблю людей. Мне нравится общаться, слушать чужие истории. Поэтому, может, я сама не так хорошо даю интервью. (Смеется.)

Платье, MD MAKHMUDOV DJEMAL; кольцо и браслет, все – Michael Kors

— Как по-вашему, какими качествами надо обладать молодому актеру, чтобы добиться успеха?

— Ух, было б здорово, если бы я знала ответ на этот вопрос. Значит, так. На растущей луне идете в лес и там, под сосной, закапываете свой волос. (Хохочет.) Нет. Для меня самой это загадка. Я так много встречаю талантливых творческих ребят — почему одним удается пробиться, а другим нет? Мне кажется, самое главное — это делать то, что тебе нравится. Хотя еще вопрос, что называть успехом…

— Что для вас успех?

— Наверное, это какое-то внутреннее ощущение, что я все сделала хорошо. Меня пока не так часто узнают на улице. Наверное, я хорошая актриса и очень убедительно создаю образ. (Смеется.) Но если хотя бы несколько человек подойдут и скажут, что почувствовали тот посыл, который я хотела передать своей работой, это невероятно здорово. Так, после «Родины» один человек сказал, что хочет встретиться со своей дочерью, с которой не общался три года.

— У вас впереди премьера фильма «Ночные стражи». Что вас зацепило в этой истории и о чем она для вас?

— Во-первых, это кино про вампиров. Это же просто мечта — сыграть в таком фильме, причем существо из потустороннего мира! Для меня эта история в первую очередь про любовь. Про то, что она спасет мир. Все рушится вокруг, но вдвоем Он и Она преодолеют все испытания. С ее помощью герой Вани Янковского вступает в схватку с темными силами и побеждает. Так что еще это фильм про веру в себя, что важно.

— Кстати, когда я тот же вопрос задала Ивану Янковскому, он сказал, что это фильм про поиск себя. Живет человек, и есть у него ощущение, что не тем он в жизни занимается, не на своем месте. А потом появляется кто-то или что-то, что дает ему импульс.

— Я смотрю со стороны своей героини. Она верит до последнего, что этот мужчина — тот самый, который может спасти мир. И пусть главный герой поначалу не уверен в себе, но именно она убеждает его в том, что он избранный. Так что все правильно. Для Вани это кино про поиск себя. А для меня — про то, что надо поверить в свои силы и поступить именно так, как чувствуешь. Потому что часто нас останавливают какие-то сомнения, мы находим кучу отговорок, в конце концов нам просто страшно.

— Наверное, это женская миссия — вдохновлять мужчину на подвиги?

— Я бы не делала разделения. И мужчина может вдохновить. Меня, например, муж вдохновляет, сам того не подозревая. (Смеется.)

— Люба, как вы считаете, вы сильная натура?

— А что Ваня про меня сказал? Что он думает на мой счет? (Смеется.) Сложно себя со стороны оценить. Но, наверное, да. Ведь у нас профессия такая, что многое нужно преодолевать, открывать какие-то новые грани себя, выходить из зоны комфорта. Всегда есть события, которые затаскивают тебя на диван: ляг, полежи, поплачь.

— Приходилось ли вам идти на компромиссы с собственными принципами?

— Каждый человек сталкивается с подобными вещами, когда его вынуждают сделать что-то против воли. Но я даже не вспомню, когда мне пришлось чем-то жертвовать. Я стараюсь общаться с людьми, которые идут мне навстречу и дают возможность быть собой.

Топ и юбка, все – Lilas by Ekaterina Kormich; ободок, Alis BO & Kira Fiori Flower; серьги, Lux Brand

— Неужели и споров с режиссером не бывает?

— Взаимоотношения режиссера и актрисы — это вообще другой мир. Здесь надо абстрагироваться от всего, забыть, кто мужчина, кто женщина. Вы создаете что-то новое, а это всегда разные мнения, объяснения, доказательства. Именно так и получается хорошее кино. Я как раз люблю диалог, когда люди общаются и приходят к компромиссу.

— Были у вас сложные в этом плане картины?

— Я славлюсь тем, что я хороший работник: не иду на конфликт, ни с кем не ссорюсь. Если мне кажется, что надо сыграть роль как-то по-другому, иначе, чем видит режиссер, привожу аргументы. Хочешь, чтобы тебя поняли, учись хорошо объяснять.

— В одном из ваших ранних интервью я читала, что вы даже плакали перед съемкой первой эротической сцены.

— Я такого не помню. Были очень сильные переживания после выхода на экран «Рассказов». Когда я увидела смонтированный фильм, то поняла, что не смогла донести свое послание зрителю. Для меня моя героиня существовала в несколько ином контексте. По моему мнению, ей дороги были эти отношения. И она пыталась как-то развиваться, учиться, чтобы соответствовать интеллектуальному уровню любимого, поэтому внутренне я ее оправдывала. А в итоге на экране получился совсем другой образ. Герой Константина Юшкевича не понял искренности ее чувств. «О чем с тобой трахаться» — эта его фраза затмила все. А по поводу эротических сцен я не испытывала каких-то негативных эмоций. Моя профессия это предполагает. Все равно мое тело принадлежит только мне и моему мужу.

— Для каждого образа вы придумываете какие-то интересные фишки. Во время «Рассказов» в образе своей героини разгуливали по Арбату, на «Родине» вели дневник от лица Евы. А в «Ночных стражах» что-то подобное было?

— Да… я ела сырое мясо, не спала ночами. (Смеется.) Про мясо шутка, но я действительно гуляла одна по Москве, впитывала ночную жизнь. Ходила по каким-то клубам, злачным местам. Город открывался совсем с другой стороны. Бывает, смотришь на некоторых фрикообразных персонажей и думаешь, что он точно мог бы клыки выпустить. Интересен такой режим, когда днем спишь, а ночью бодрствуешь. На самом деле я благодарна режиссеру Эмилису Веливису, который создал совершенно новую вселенную, в которой мы все взаимодействовали. Мне кажется, он сам немного в это играл. Надеюсь, он получил в кадре то, что ему хотелось увидеть. Мы очень старались.

— Насколько я знаю, в этой картине потрясающие экшн-съемки. Вам приходилось выполнять какие-то трюки?

— Да, по сюжету моя героиня ходит с кортиком. И поскольку у меня до этого не было подобного опыта, я решила заняться единоборствами. Порекомендовали хорошего педагога, и я, хрупкая девушка, влилась в абсолютно мужскую компанию, где ребята оттачивали свое мастерство. Мне, кстати, нравились уроки, и они очень пригодились на съемках. Когда мне в руку дали нож, я хотя бы знала, как его держать. (Смеется.) Были очень забавные моменты с подвешиваниями через трос. В одной из сцен мою героиню держат за шею и поднимают вверх. Я висела на этом тросе и не могла дальше, чем на метр, отойти от стены. Если мне надо было с кем-то поговорить, махала руками, привлекая внимание. До режиссера пыталась докричаться через кучу людей, которые ходили на съемочной площадке. Были интересные, но сложные сцены, которые мы снимали, надев специальные линзы с эффектом красных глаз. Через них вообще ничего не видно, особенно в темных подвальных помещениях. А нам приходилось драться! Это очень интересный эксперимент, спасибо постановщикам драк и дублерам, которые подхватывали мои движения. Было очень много полетов, прыжков в воздухе, недаром изначально фильм назывался «Крылья». Это прямо-таки балет, я стала куда более пластичной.

— Теперь можете постоять за себя на темной улице.

— Да, теперь я сворачиваю обидчикам шеи. (Смеется.) Нет. Я все-таки хрупкая девушка, и благо за меня есть кому постоять. Но на прикладное карате и тайский бокс я еще с удовольствием похожу.

— Появилось ли у вас после этой картины ощущение, что не все так просто в жизни, есть тайные силы и движения, о которых мы можем не знать? Сталкивались ли вы с мистикой?

— Нет, но меня всегда привлекала мистическая жуть. Всякие «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сказки — это же так интересно! Всех привлекает загадка. А у вас что-то подобное было в жизни?

— Могу только сказать, что у меня очень хорошо развита интуиция.

— Вот… а откуда берется это ощущение, как надо поступать? Это внутреннее или мы откуда-то получаем информацию? Очень любопытно. Но вот таких сюжетов, чтобы какая-то гадалка предсказала мне будущее и это сбылось, не было.

— Может, у вас есть талисманы, счастливые числа?

— Боюсь, что снова вас разочарую. Наверное, самое время ими обзавестись. Вот посмотрите, мне подарили симпатичный значок. Его зовут Рик, это персонаж из мультика «Рик и Морти». Я только что решила, что он будет моим талисманом. Уверена, он принесет мне удачу.

— Скажите, Люба, как вы решились обрезать свои шикарные длинные волосы?

— Мы это сделали как раз для фильма «Ночные стражи». Это было четко продуманное решение мое и режиссера. Было множество вариантов, как должна выглядеть моя героиня. Спасибо художнице по гриму, которая освоила искусство фотошопа и помогла нам представить будущий образ. Мы много экспериментировали с париками. И потом пришли вот к такой асимметричной прическе. Я поехала в салон красоты и безжалостно остригла свою косу.

— Прямо без тени сомнения?

— Да. Наоборот, я была очень рада, что наконец-то это сделала! Я благодарна Эмилису, который помог мне так кардинально сменить имидж и увидеть себя в новом свете. Потому что обрезать длинные волосы — это целый шаг. Решение. А теперь я стала более мобильна. Могу другую прическу сделать, могу перекраситься в рыжий цвет. Меняться — это же такздорово!

— Но магия длинных женских волос все-таки ни с чем не сравнима…

— Одна моя знакомая сказала так про девушку с прекрасными длинными, густыми волосами: «Вот она сидит и молчит. Я понимаю, что если бы у меня были такие же волосы, я бы, наверное, тоже сидела и молчала…» (Смеется.)

— Как вы относитесь к собственной внешности?

— Спокойно. Я даже себе нравлюсь, довольна.

— Люба, но вы красавица, что уж скромничать! Как часто вам делают комплименты и как вы их воспринимаете?

— Очень трепетно. Мне приятно, когда говорят милые, добрые слова — особенно от души. Это всегда чувствуешь, искренне или нет. Очень вдохновляет, когда близкий человек тобой любуется: «Ты сегодня невероятно хорошо выглядишь!» — «Спасибо! — отвечаю. — Я даже и не старалась!» (Смеется.)

Платье и сумка, все – MD MAKHMUDOV DJEMAL; ободок, Alis BO & Kira Fiori Flower; серьги, Lux Brand

— Для актрисы эффектная внешность — это дополнительный бонус?

— Наверное, да. Хотя как раз актриса может позволить себе выглядеть по-разному. Вообще, что такое эффектная внешность? Как-то я не могу к себе такое определение применить. Вот Моника Беллуччи — это эффектная женщина. А я еще нахожусь на каком-то переходном этапе, ищу себя.

— Оттачиваете на ком-то свои чары?

— Исключительно на муже.

— Муж уже давно и прочно попал под ваше обаяние. А что происходит с другими мужчинами?

— Мне кажется, я отношусь к категории «свой парень». Всегда была пацанкой, дружила и комфортно чувствовала себя с мальчишками. Во всяком случае, никто не признавался мне: «Я беззаветно влюблен в тебя с самого детства». Хотя иногда я замечаю, что кто-то проявляет ко мне повышенное внимание. Красота — это ведь субъективное восприятие, кому-то я и не нравлюсь.

— Флирт вас увлекает?

— Флиртую я тоже с мужем. У меня много друзей-мужчин, я хорошо ощущаю себя в их мире. И было бы, наверное, очень странно, если бы я вдруг ни с того ни с сего начала с ними флиртовать.

— Вообще мужчины как класс вам нравятся? Многие современные женщины жалуются, что измельчал нынче мужик.

— Может, я сейчас стану выбиваться из общего строя, но лично я верю, что не перевелись еще на Руси богатыри. Способны мужчины на подвиги и благородные поступки, могут принимать решения, вести женщину за собой. Я знаю таких молодых людей. Вот Ваня Янковский — отличный пример.

— Смотрите, муж будет ревновать.

— Мой муж — вне конкуренции. Он это прекрасно знает. Благодаря ему я и верю в настоящих благородных мужчин.

— Люба, а у вас есть маленькие женские слабости?

— Типа тортика? Мне кажется, женщина должна себя периодически баловать. Одна моя подруга — фотограф. Она таскает на себе все эти тяжести: свет, аппаратуру, то есть занимается абсолютно мужским делом. А потом, после какой-нибудь особенно сложной фотосессии, говорит: «А сейчас я хочу новое платье». И идет и покупает его. Мы, современные женщины, очень сильные, ответственные, работаем, зарабатываем, домом занимаемся и многое можем вынести. Но! Я предлагаю чаще вспоминать, что мы девочки и хотим платьице.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика